Вы уверенны? Тут есть те кто летал и летает внутри Шенгена.Номер паспорта при полётах внутри шенгена не требуется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы уверенны? Тут есть те кто летал и летает внутри Шенгена.Номер паспорта при полётах внутри шенгена не требуется
Нету стандартов. Чем места в начале лучше, чем в конце, если посадка-высадка через 2 двери? И еще я видел неоднократно бизнес класс в хвосте. В ATR. Спинки, они или откидываются или нет во всем самолете. С местом для ног лучше, но как определить, клиент хочет место для ног или ближе к выходу. Так что "жричодали" без выноса.С поправкой на статусность. Вроде, есть общепринятые неписанные стандарты, что места в начале салона - лучше, чем в конце, места с откидывающимися спинками - лучше, чем с неоткидывающимися, места "с местом для ног" - лучше, чем без места. Научите робота раздавать такие места приритетным, и будет не просто "жричодали", а "жричодали на золотой тарелке с выносом".
Если у них на сайте покупали, то наверное да. А если нет?Лоукосты уже прислали пассажиру подтверждение бронирования, так что контакт у них есть.
Этими полетами мир как бы не ограничивается. А система должна работать всегда.Номер паспорта при полётах внутри шенгена не требуется. А в РФ компании его и так требуют вносить.
В РФ особенно прикольно: паспорт внеси сразу, а потом обменял/потерял/сдал на визу и лечу с другим паспортом - изменение данных за деньгиУже тем, что все необходимое для путешествия может быть сделано за один раз, а не "сегодня купи билет, а перед вылетом ещё отдельно номер паспорта внеси".
Нет. Есть кресла, последний ряд например, и еще бывают места, где не откидываются, тогда как все остальные откидываются. Иэто при условии что все кресла исправны. Часто даже в MEL конкретной машины указаны неисправные, да и в MEL не всегда успевают завести . Так что с креслами тема скользкая. Сам раз летел в кресле, которое только в откинутом состоянии могло находиться, не фиксировалось. Лотерея. Мелкие неполадки кресла не повод удалить его из системыСпинки, они или откидываются или нет во всем самолете.
Как-то раз летел S7, достался ряд перед аварийным выходом. Спинка была заблокирована. В других рядах спинки откидывались.Спинки, они или откидываются или нет во всем самолете.
Ну зачем вы отрицаете явное и очевидное?Нету стандартов.
Ну, значит чем-то лучше, раз авиакомпании за них просят больше денег, чем за места в хвосте. Вот, летал китайцами недавно, можно бесплатно места выбрать, но только в задней части. Хочешь поближе к началу - плати.Чем места в начале лучше, чем в конце, если посадка-высадка через 2 двери?
Если клиент такой премиальный, что аж земля под ним дымится - то можно не гадать, а дать ему сразу места для ног в начале. Кстати, первый ряд часто стоит дороже всего.С местом для ног лучше, но как определить, клиент хочет место для ног или ближе к выходу.
Систему можно и доработать. Это не законы природы.Этими полетами мир как бы не ограничивается. А система должна работать всегда.
ОК. Наверное так, но речь шла о приоритетных пассажирах. Вы же их на эти места сажать не будете? Нам бы с приоритетными для начала разобраться.Нет. Есть кресла, последний ряд например, и еще бывают места, где не откидываются, тогда как все остальные откидываются. Иэто при условии что все кресла исправны. Часто даже в MEL конкретной машины указаны неисправные, да и в MEL не всегда успевают завести . Так что с креслами тема скользкая. Сам раз летел в кресле, которое только в откинутом состоянии могло находиться, не фиксировалось. Лотерея. Мелкие неполадки кресла не повод удалить его из системы.
Если лохи доятся - то почему бы их не доить. Никогда не понимал, чем в EasyJet место на 5 ряду лучше чем на 6. А на 5м дороже.Ну зачем вы отрицаете явное и очевидное?
Есть, конечно. Естественно, это не официальные директивы, но определённый консенсус, которого придерживаются все есть. Посмотрите цены на выбор мест в авиакомпаниях, почти всегда начало салона дороже, чем конец, место в середине дешевле, чем у прохода и т.д.
Ну, значит чем-то лучше, раз авиакомпании за них просят больше денег, чем за места в хвосте. Вот, летал китайцами недавно, можно бесплатно места выбрать, но только в задней части. Хочешь поближе к началу - плати.
В аэропорту, который я сейчас использую больше всего - телетрапов нет. И посадка/высадка в British Airways, Swiss, Lot и Ryanair с Wizzair ведется абсолютно одинаково. Про свои предпочтения я тут уже писал, что было бы важно мне как премиальному клиенту.Во-вторых, вы же сам постоянно указываете, что лоукосты - это отдельная история. А посадку-высадку через 2 двери практикуют в первую очередь они. И даже у них это не на всех рейсах практикуется. А классические компании стараются телетрап использовать.
Мы же про алгоритм говорим? Если такой клиент один - то да. А если 10?Если клиент такой премиальный, что аж земля под ним дымится - то можно не гадать, а дать ему сразу места для ног в начале. Кстати, первый ряд часто стоит дороже всего.
Мой первый начальник говорил: "В программировании, как в любви - ничего невозможного нет". Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).Систему можно и доработать. Это не законы природы.
О, на сайте S7 наглядные схемы есть, оказывается. Зря былое ворошил.даже старую схему того борта нашёл. Пишут: "Ряд 29. Позади ряда находится аварийный выход, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Не самые лучшие места для полета."
Там, кстати, не только спинки не откидывались, но и шаг кресел, мне показалось, был уменьшен.
Речь шла, в том числе, о том, какие вообще есть общепринятые критериии "лучшести" места. Чтобы учитывать их при распределении мест (в том числе) статусникам.Наверное так, но речь шла о приоритетных пассажирах. Вы же их на эти места сажать не будете?
И о чем нам это все говорит? Что лучше: 8С (в 321) с неоткидывающейся спинкой, но в начале салона или 30D (в конце салона, но с откидывающейся спинкой)?О, на сайте S7 наглядные схемы есть, оказывается. Зря былое ворошил.
Вот компоновка A321.
Посмотреть вложение 859589
8-й ряд, первая треть салона. Не у туалета. Спинки не откидываются.
А вот A320.
Посмотреть вложение 859590
11-й ряд у аварийного выхода, места для ног много, зато спинка не откидывается. Такое кресло давать только самому нестатусному статуснику если более лучших мест не осталось.
Речь шла, в том числе, о том, какие вообще есть общепринятые критериии "лучшести" места. Чтобы учитывать их при распределении мест (в том числе) статусникам.
Лучше - 7С. В начале, с откидывающейся спинкой.И о чем нам это все говорит? Что лучше: 8С (в 321) с неоткидывающейся спинкой, но в начале салона или 30D (в конце салона, но с откидывающейся спинкой)?
А 1С еще лучше. Для кого то. Для меня, при некоторых условиях, 33С лучше чем 7С - ближе к выходу.Лучше - 7С. В начале, с откидывающейся спинкой.
Не так. 10% поддаются ранжированию, а 90% - нет. Места повышенной комфортности лучше и дороже. ОК. Остальные стоят одинаково. Я спросил про 2 конкретных места. Вместо 30D может быть любое другое место, кроме повышенной комфортности позади 8С.Что вы пытаесь доказать?
Что из 150 мест эконом класса есть не только 90% мест, которые явно поддаются ранжированию по принятым критериям, но и 10%, которые ранжировать сложнее? Для чего? Эти 10% - камень преткновения?
То, что сложно придумать хотя бы однозначное ранжирование кресел от 1 до 200 в самолете. И все равно все сведется к "жричодали".Что вы пытаесь доказать?
Роман Антипов, Вы не могли бы ответить на остальные тезисы тоже?Если лохи доятся - то почему бы их не доить. Никогда не понимал, чем в EasyJet место на 5 ряду лучше чем на 6. А на 5м дороже.
Тоже летал китайцами - получил место во втором ряду эконома совершенно бесплатно. На стойке.
Я согласен, что есть места, которые авиакомпания называет местами повышенной комфортности, но как определить клиент хочет повышенную комфортность или чего то еще?
В аэропорту, который я сейчас использую больше всего - телетрапов нет. И посадка/высадка в British Airways, Swiss, Lot и Ryanair с Wizzair ведется абсолютно одинаково. Про свои предпочтения я тут уже писал, что было бы важно мне как премиальному клиенту.
Более того, на полуторачасовом и 12ти часовом предпочтения скорее всего будут разные.
Мы же про алгоритм говорим? Если такой клиент один - то да. А если 10?
Если вы любите примеры, то я как-то летел на Люфтганзе Франкфурт - Мюнхен и было 20 рядов бизнеса и рядов 8 эконома. Явно на этом рейсе приоритетных пассажиров было дофига.
Мой первый начальник говорил: "В программировании, как в любви - ничего невозможного нет". Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).
Я не против системы С7, еще раз повторю, она вполне годная для тех задач, которые решает. Она не работает со всеми, в том числе и по причинам, обсуждавшимся на последних 20 страницах в этой ветке. Ну нельзя это сделать для всех с разумными затратами. Имея неограниченные бюджет и время - можно, но зачем?
Давайте, всё-таки, разделим два тезиса:Для меня, при некоторых условиях, 33С лучше чем 7С - ближе к выходу.
Никто и не говорил, что все места можно (и нужно) проранжировать. Но 5-6 категорий выделяются легко.То, что сложно придумать хотя бы однозначное ранжирование кресел от 1 до 200 в самолете.
Не очень понятно, на что отвечать? Почему 5 ряд дороже 6-го? Ну, так сложилось.Вы не могли бы ответить на остальные тезисы тоже?
Про это было сказано ещё 1,5 года назад:Но никто не будет тратить миллионы баксов на то, что не принесет ощутимого финансового эффекта (выгоды).
Вообще цена софта - смешной аргумент, 3 копейки это будет стоить для перевозчика
И примерно тогда же было сказано о том, что разом всё перекраивать и незачем.Цену софта как аргумент сюда принесли сторонники текущих подходов. На деле это не аргумент ни в ту, ни в другую сторону, это копейки в масштабах авиакомпаний
Можно начать с того, что разрешить авиакомпаниям на своё усмотрение отказываться от регистрации пассажира.речь не о том, чтобы заставить компании разом переписать свои процессы обслуживания пассажиров, речь о том, что необходимо убирать процедуру регистрации из законодательства, оставив компаниям право самим решать, нужна она им или нет.
Переобулся где?@Ярик здорово переобувается в воздухе. 2 страницы назад был полный отказ от регистрации. Теперь от посадочного талона.
Прочитайте хотя бы статью на сайте SITA от @AФЭРОПЛАН 2009, чтобы наконец понять, что же хотят сделать.
Давайте, всё-таки, разделим два тезиса:
1. Робот не выберет для вас место так же хорошо, как вы сам.
Я с этим и не спорю.
2. Эту процедуру можно достаточно тонко настроить таким образом, чтобы результат удовлетворял большинство пассажиров.
Не получится. Количество eligible пассажиров почти никогда не будет совпадать с количеством мест в категории. Допустим у вас больше eligible пассажиров, чем мест в данной категории. Вон у C7 мест повышенной комфортности всего 8 в А320. Кого прокинем?Никто и не говорил, что все места можно (и нужно) проранжировать. Но 5-6 категорий выделяются легко.
В пределах одной категории можно постараться учесть особенности брони (летят втроём - сажаем на один блок, вдвоём - места AB/BC/DE/EF) и пожелания пассажира (предпочитает у окна, у прохода, в начале, в конце).
Думаю, что 80% пассажиров глубоко все равно, есть регистрация или нет.Думаю, 80% пассажиров глубоко всё равно, на каком месте лететь. Описанных выше критериев вполне достаточно, чтобы получить приемлемый для них результат.
Ну вот вашим желанием иметь возможность не нажимать кнопку на сайте мы и пренебрежем. Вас же от силы 20 процентов.Оставшиеся 20% либо выберут место за деньги, либо их желаниями в данном случае можно пренебречь.
Ну значит цена бронирования места не коррелирует с его качеством и критерием оценки быть не может.Не очень понятно, на что отвечать? Почему 5 ряд дороже 6-го? Ну, так сложилось.
Автор этого сообщения не предоставил никаких доводов, кроме как "это элементарно" и "это будет стоить 3 копейки".Про это было сказано ещё 1,5 года назад:
Опять двадцать пять. Отказа от регистрации в обозримом будущем не будет. Мы обсуждали автоматическую регистрацию, которая возможна не для всех.Можно начать с того, что разрешить авиакомпаниям на своё усмотрение отказываться от регистрации пассажира.
Вы так и не рассказали, что там закодировано в QR коде где 2 сегмента.Готова S7 для пассажиров, купивших билет напрямую, сразу добавлять QR в маршрут-квитанцию и пропускать по нему сразу на досмотр и на борт - пусть внедряет.
Ничто не заставит меня покупать билет напрямую у авиакомпании, если у агента на сотню дешевле. На всю семью уже 500. Да даже двадцатку евро я не буду переплачивать.Заодно простимулирует пассажиров покупать билет у себя, а не через агентов.
Чем это отличается от зайти в раздел Онлайн регистрация я не понимаю.Остальные пассажиры смогут зайти в "управление бронированием" и получить QR оттуда.
Который надо еще установить и он не 3 копейки стоит. Если в аэропорт летает 200 авиакомпаний (Хитроу, Франкфурт, Амстердам) будет я ряд 200 аппаратов стоять?Не осилил зайти в "управление бронированием"- получил QR в аппарате в аэропорту.
Мы до QR кодов не дошли еще - с паспортными данными не разобрались. Сейчас QR код означает, что все необходимые данные у авиакомпании есть. Делегировать это решение "Суперкассе" так себе идея.Изъявит желание условная "Суперкасса" тоже в маршрут-квитанции QR добавить - добавят. Так, глядишь, через 5 лет сами не заметим, как всё необходимое само появится.
Да в каждом сообщении.Переобулся где?
И что, отказались? Где об этом в вашем тексте написано?в 2014-2018 году IATA топила за программу Fast Travel, отказ от людей на стойках в аэропорту и уход в онлайн, онлайн посадочные, самостоятельная сдача багажа, отказ от ручных ошибок в аэропорту - пассажир все делает сам.
10 лет ушло на это.Загрузка…
www.icao.int
Нету там ничего про посадочные.сейчас (2024 - ХХХХ) следующий шаг, отказ от посадочного вообще, электронный паспорт, проход всех контролей по электронному документу, отказ от посадочного как от документа. Никаких qr кодов, все по документу (паспорту)
Тут же основная мысль, что зачем все менять то? Вы же пишите что все хорошо, все работает. А IATA такая противная каждые 10 лет пытается процесс поменятьинтересно зачем, если и так все хорошо.
Только за 10 лет к окончанию, так называемого вами первого этапа, так близко и не подошли.То есть так то и без форума лет за 10 придут к новому и без.посадочных
Так я оставлял. Вот тут:Ну так и оставьте мне возможность выбора
.щедрым компаниям ничего не мешает сохранить эту возможность и без регистрации, просто открывая бесплатный выбор, например, за 24 часа, а за 6 часов запуская робота, который распределит места среди тех, кто этой возможностью не воспользовался.
Невнимательно читали.Почему у летящих втроем должна быть почти железная гарантия получить 2 нормальных места (у окна и у прохода) и только одно хреновое, а у одиночного пассажира вероятность получить хреновое будет намного выше?
Очевидно, после рассадки тех, кто по двое, останутся одиночные места у окна/у прохода.вдвоём - места AB/BC/DE/EF
Не распознаёт его моя камера. Можете попробовать своей.Вы так и не рассказали, что там закодировано в QR коде где 2 сегмента.
Тем, что хотя бы часть пассажиров (купившие напрямую) сможет этого не делать.Чем это отличается от зайти в раздел Онлайн регистрация я не понимаю.
У вас патологическое стремление всё усложнитьКоторый надо еще установить и он не 3 копейки стоит. Если в аэропорт летает 200 авиакомпаний (Хитроу, Франкфурт, Амстердам) будет я ряд 200 аппаратов стоять?
Делегировать что?Сейчас QR код означает, что все необходимые данные у авиакомпании есть. Делегировать это решение "Суперкассе" так себе идея.
Мы обсуждали, зачем вообще нужна эта самая регистрация (напоминаю, речь о регистрации в понимании пассажира - т.е. тыкнуть "зарегистрироваться" на сайте или отстоять очередь на стойке). Название темы как бы намекает.Отказа от регистрации в обозримом будущем не будет. Мы обсуждали автоматическую регистрацию, которая возможна не для всех.
А почему не оставить просто регистрацию как есть за 24 часа, а за 6 не регистрировать автоматически тех, кто не зарегистрировался?Так я оставлял. Вот тут:
Да. тут согласен.Очевидно, после рассадки тех, кто по двое, останутся одиночные места у окна/у прохода.
У одиночного пассажира как раз таки будет высока вероятность лететь на них.
Попробовал. С экрана не работает. А жаль. Интересно было бы посмотреть.Не распознаёт его моя камера. Можете попробовать своей.
Посмотреть вложение 859616
Кстати, обратите внимание на пометки: operator XFLY и operator SAS CONNECT.
Т.е. это даже не собственные рейсы компании, а дочки-партнёры. И то осилили два сегмента в один QR запихать!
Нет - я просто реалист.У вас патологическое стремление всё усложнить![]()
Я таких пока не видел, даже для регистрации. Не скажете, в каком аэропорту есть. Максимум до десятка компаний один аппарат умеет регистрировать.Зачем по собственному аппарату для каждого перевозчика?
Один аппарат может обслуживать все авиакомпании сразу.
Ярик никак не может определиться про что же он рассказывает. Нету там про заменить посадочные (QR коды).(*) а когда отрасль осилит то, о чём Ярик писал (электронный тревел-документ), то и печать QR будет не нужна, пассажир будет этим электронным документом обходиться.
Я то думал, что СуперКасса - это имя нарицательное для всех агентов, а оказывается и такое есть.Делегировать что?
Сейчас Суперкасса и так уже собирает все необходимые данные для полётов по РФ как минимум (полагаю, все остальные российские агенты работают так же).
Обратите внимание, они красным подсвечивают, что у Победы особые требования! Они осилили учесть эту особенность и добавить её обработку на сайт! Это к вашим замечаниям "а как мы можем агентов заставить делать что-то, что нужно авиакомпании?"
Я не знаю, как взаимодействует софт агенства и система бронирования авиакомпании (Sabre, Сирена). Думаю, что в EDIFACT message или в TTY Type B QR код засунуть будет непросто.Осталось реализовать взаимодействие между агентом и авиакомпанией, чтобы авиакомпания агенту не только PNR присылала, но и готовый QR код. Полагаете, это неподъёмная задача в 2025 году?
В названии темы (которое неплохо бы подправить) про пассажира ничего нет. Это мы потом уже выяснили, что подкапотное пространство вас не интересует.Мы обсуждали, зачем вообще нужна эта самая регистрация (напоминаю, речь о регистрации в понимании пассажира - т.е. тыкнуть "зарегистрироваться" на сайте или отстоять очередь на стойке). Название темы как бы намекает.
Зачем? Если вопрос в выборе места, его можно сделать отдельно от регистрации.А почему не оставить просто регистрацию как есть за 24 часа, а за 6 не регистрировать автоматически тех, кто не зарегистрировался?
Я так подозреваю, ответ кроется в личном шкурном интересе оппонента.Зачем? Если вопрос в выборе места, его можно сделать отдельно от регистрации.
А если все будут выбирать место за 24 часа ему может не достаться что-то удобное.ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.