То есть пассажир отдал деньги авиакомпании (или ещё кому-то), получил билет... А потом пассажиру предъявляют, что АК должна гадать?
Представляю, оплатил я товар через интернет, прихожу в магазин, а мне говорят "А мы что, должны гадать, заберёте Вы его или нет? Ну и что, что деньги уплачены."
[это при том, что обычно от получения товара можно отказаться без штрафа и нет невозвратных покупок]
Это ж радость авиакомпании - заработать ещё денег.
И ответственность пассажира - дать верные сведения.
Практику сменили, вероятно, с одной целью: начать собирать бабло за выбор мест. Учитывая, что билет Ryanair иногда стоит 10 евро, а самое дешёвое место на выбор - 8 евро, ощутимая прибавка.из вашей же ссылки видно, что Райаны все таки изменили свою практику
Если нескольким процентов пасс влом
Если вам кажется процедура регистрации бессмысленной, это вовсе не означает что она таковой является. А ваше упорство в доказывании недоказуемого лучшее подтверждение того, что вы не понимаете специфики, что в общем то понятно для попыток понимания с точки зрения пассажира. Надо всегда помнить о существовании еще нескольких точек зрения: т.з. АК, АП, и правоохранителей конечно же.Практику сменили, вероятно, с одной целью: начать собирать бабло за выбор мест. Учитывая, что билет Ryanair иногда стоит 10 евро, а самое дешёвое место на выбор - 8 евро, ощутимая прибавка.
Вы подменяете вопрос бессмысленности процедуры вопросом лени пассажиров.
Кстати, Ryanair как раз предлагают регистрацию за 60 дней (если места выбраны). Эти 60 дней - лучшее подтверждение того, что регистрация - бессмысленная формальность.
А Ryanair физически способен подменить самолёт самолётом с другим количеством/расположением мест?Кстати, Ryanair как раз предлагают регистрацию за 60 дней (если места выбраны). Эти 60 дней - лучшее подтверждение того, что регистрация - бессмысленная формальность.
Так никто внятных неопровергнутых объяснений специфики не привёл.лучшее подтверждение того, что вы не понимаете специфики
А Ryanair физически способен подменить самолёт самолётом с другим количеством/расположением мест?
Ждать пока всех паксов посчитают по головам и принять решение на открытие MEL если, вдруг, двое не пришли на рейс?
Причём тут овербукинг? Овербукинг известен заранее, а неисправность проявилась за 30 минут до вылета.А в чём принципиальная разница, отстранить от полёта двоих на стойке регистрации, или уже на гейте?
А как вы поступите, если все 82 пассажира уже зарегистрировались онлайн и пришли на гейт мимо стоек регистрации?
В теме про овербукинг обсасывалось со всех сторон. Даже бест практис озвучивались.
Авиакомпания объявяет поиски добровольцев, которых полететь "завтра". Оплачивает им гостиницу и даёт денежную компенсацию.
Наличие регистрации не даст вам никакого представления о том, сколько пассажиров придёт на гейт. Может, все 82. А может и 77.А зачем нужна эта канитель, если уже есть люди, которые на рейс не пришли, но об этом никто не знает?
Овербукинг при том, что и тут и там надо решать одинаковую задачу: как-то так снять с рейса пару человек, чтобы рейс не задерживать и все остались довольны.Причём тут овербукинг? Овербукинг известен заранее, а неисправность проявилась за 30 минут до вылета.
Тех, кто за сутки онлайн регистрировался, или подключил услугу "авторегистрация" тоже запишем в тех, кому "лень до стойки дойти"?И вот два человека не улетели просто потому что кому-то лень дойти до стойки регистрации.
Уже давно у лоу-костеров во всём мире так и есть. На почту автоматом приходит посадочный талон за 48 часов до вылета - и с ним вперёд и с песней. У тех, кто места даёт выбирать самостоятельно - предлагают это сделать в приложении. Занимает минутуО том и речь, что региться вообще незачем. Ни оффлайн, ни онлайн. Вы просто приезжаете со своим билетом в порт и сразу идёте на контроль безопасности и посадку. Если есть багаж - по пути заглядываете на стойку приёма багажа.
Номер места вам присылают на почту/смс, в крайнем случае (если не получили по какой-то причине) - сообщает представитель на стойке.
Именно так.Avit, прошу прощения, сперва не совсем так понял ваш посыл.
Вы вели речь о том, чтобы заранее знать сколько пассажиров не явилось. А я так понял, что вы хотите заранее снять лишних.
Впрочем, мои доводы всё равно прошу считать актуальными.
Запросто! К примеру, самолет прилетел из Вены в Варшаву, чтобы выполнить обратный рейс обратно в Вену, в процессе один из паксов тупо сломал спинку кресла. Самолет вроде тот же, а мест не столько же. Ну или другой пример, пока этот же самолет летел в Варшаву, АК оформила перевозку пассажира на носилках, сразу же два ряда как минимум кресел деактивируются. В авиации как в жизни, все может быть.А Ryanair физически способен подменить самолёт самолётом с другим количеством/расположением мест?
Но ведь это не имеет смысла.Поэтому мы считаем всех зарегистрированых пришедшими на рейс.
Бегло посмотрел. Там общие слова про то, что "регистрация - процесс оформления пассажира на рейс".Рекомендую заинтересованным прочитать у Аэрофлота правила перевозки. И обратить внимание на раздел "Термины, определения, сокращения".
Если вы не в состоянии объяснить ценность такой нехитрой процедуры, как регистрация, то вы просто закостенели в своей бюрократии за годы работы, что довольно типично для специалистов в любой области. Введение электронных билетов и электронной регистрации было куда большей революцией, как то справились. Теперь, когда на электронную регистрацию можно легко перевести 99% паксов, пора отказаться от этого атавизма совсем. Точнее, перевозчик, если ему так удобно, пусть в том самом списке пассажиров присваивает им какие угодно статусы в какой угодно момент времени, но не надо доставать пассажиров бессмысленными, часто довольно огромными и ведущими к опозданиям очередями. Вообще, польза от регистрации просматривается как раз при овербууинге. Если у нас регулярно к гейту приходят лишние пассажиры без всякого форс-мажора, это и правда неловко, лучше их на стойке отшивать. А если перевозчик таком не балуется - разослал всем за 24 часа посадочный , и готово. Кому надо багаж сдать, добро пожаловать на дропофф, остальных ждём сразу на посадке, кто не пришел, его проблемы. В сбойных ситуациях рассылаем новые посадочные, если заранее, если прям за полчаса -на посадке раздавливаем, все как сейчасЕсли вам кажется процедура регистрации бессмысленной, это вовсе не означает что она таковой является. А ваше упорство в доказывании недоказуемого лучшее подтверждение того, что вы не понимаете специфики, что в общем то понятно для попыток понимания с точки зрения пассажира. Надо всегда помнить о существовании еще нескольких точек зрения: т.з. АК, АП, и правоохранителей конечно же.
Ровно то же, что и сейчас, если зарегано больше паксов, чем сейчас - на посадке выбирать жертвНу хорошо, уважаемые пассажиры, предлагаю вам задачку. Регистрацию отменили. На рейс продано 82 билета. За 30 минут до вылета выявлена неисправность, ограничивающая количество пассажиров до 80 человек. Что мне делать в этом случае?
Очевидно, что вы забыли все аргументы, в которых как отдельные бизнесы присутствуют туроператоры и собственно аэропорты.Так никто внятных неопровергнутых объяснений специфики не привёл.
Вот чтоб стало понятно, что без регистрации никак нельзя.
Пока аргументы "за" сводятся к:
1. дать авиакомпании представление - кто наверно точно полетит.
2. Назначить места.
3. дать авиакомпании время как-то проинформировать пассажира и разрулить в случае сбоя/замены борта/переноса рейса.
4. Учесть летящих пассажиров для центровки.
5. Довести до пассажира правила перелёта, список запрещёнки и т.п.
6. Возможность подсадить/снять пассажира при овербукинге
Если что-то забыл - дополняйте.
Ну прекращайте уже говорить загадками, предложите своё объяснение, для чего туроператорам и аэропортам нужна регистрация как отдельная сущность?Очевидно, что вы забыли все аргументы, в которых как отдельные бизнесы присутствуют туроператоры и собственно аэропорты.
Туроператорам она нужна, чтобы перевести взаимоотношения по договору туроператор-пассажир в плоскость авиакомпания-пассажир. Аэропортам она нужна, чтобы иметь возможность привязать конкретного пассажира (в т.ч. его багаж) к конкретному рейсу на конкретном гейте. Пассажирам она нужна, чтобы об их планах на поездку не знало больше людей, чем это реально необходимо.Ну прекращайте уже говорить загадками, предложите своё объяснение, для чего туроператорам и аэропортам нужна отдельная регистрация как сущность?