Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

akulandin, Вы сообщение целиком прочитываете или пару фраз выборочно? Я писал о ситуации когда лично меня устроит автоматическая регистрация. Таких полетов у меня 1 из 20. Причем здесь Аэрофлот и С7? Если я полечу Аэрофлотом или С7, то захочу выбрать места на онлайн регистрации сам и автоматическая регистрация мне тут не нужна. АФЛ и С7 войдет в 19 из 20.
1. В россии из всех крупных ак выбор места остался только у Аэрофлота, и то видимо временно. У с7, ютейр, победа, уральские итд - место назначает робот автоматом.
2. И основное, при чем тут наличие или нет авторегистрации. Регистрация никак не влияет на выбор места. У аэролота, уже после регистрации, можно хоть 100 раз поменять место, хоть самому на сайте или приложение, хоть в аэропорту на стойке. Регистрация никак не мешает смене места и не фиксирует место, не нравится место, которое дал робот, меняете его любым удоьным для себя способом.
 
Реклама
Сейчас путешествую по Китаю (Хайнань), прокатился по их ЖД.
Есть кое какие интересные наблюдения в тему, напишу как будет удобно.
 
Сейчас путешествую по Китаю (Хайнань), прокатился по их ЖД.
Есть кое какие интересные наблюдения в тему, напишу как будет удобно.
Нам удобно, выкладывайте))
А если серьезно, всп равно выкладывайте - очень интересно, в т. ч и не только в контексте этой темы
 
А можно я выложу, про ВА? И про чекин онлайн. Значит на сайте ограничений на мой АП на чекин за 24 часа нет. Наступило -24 часа- штанга! Езжайте в аэропорт. Ну думаю, на. Сайт изменений не успели внести, еду в аэропорт. Смотрю- на гейте люди с распечатками есть, но сканер их заворачивает к представителю за обычным ПТ. Но это уже после, а было еще до! Куплены были места, 31 ряд, я и внук через проход. На стойке дивчина бодро нам выдает ПТ, но я то не лыком шит: смотрю, у внука 25 ряд середка. Хорошо я взял бумагу об оплате мест, причем не дешевых, по 30 зеленых каждое. Дивчина мне что то лопочет про изменение конфигурации, типа берите и валите. Правда вежливо. Я на дыбы: лабуду не воспринимаю, предъявляю бумагу о местах. Дивчина берет тлф и звонит. Кладет трубу и нам: вместе могу на последний ряд, он пустой! Я в отказ: у сортира не полетим! Она звонит снова кудато, является представитель и объявляет: вопрос решен, летите на своих местах. Но это не все еще. У нас в тарифе РК две: малая и троль. У каждого. Дивчина мне говорит: троль в багажник, один. Я было на дыбы, но внуку надоело, говорит хорош дед, пойдем уже. Короче пишу уже с борта, ватсап у них бесплатный, интернет 12 ф на весь рейс, можно на час брать. Вот такой чекин, а тут автоматом предлагают, типа робот все сделает!
 
Вот такой чекин, а тут автоматом предлагают, типа робот все сделает!
Вот робот автоматом все и сделает на порядок лучше. Сейчас же полный волюнтаризм кого попало на стойке, так что никто не может понять, например, кого апгрейдят, а кого нет, кому должны были уйти оплаченные вами места, кого нахрен послать при овербукинге. Ваш так пример вообще полный финиш: кто громче всех вопит на стойке, тот и молодец.
 
Вот робот автоматом все и сделает на порядок лучше. Сейчас же полный волюнтаризм кого попало на стойке, так что никто не может понять, например, кого апгрейдят, а кого нет, кому должны были уйти оплаченные вами места, кого нахрен послать при овербукинге. Ваш так пример вообще полный финиш: кто громче всех вопит на стойке, тот и молодец.
На борту минус 10-15 %, мест пустых навалом. А-321 neo, Места некому было о давать. Робот сделает такое не мне одному, а гораздо большему числу. Как будто нет опыта с общениями с ботами разного рода техподдержек! Мой пример говорит о том, что пока только ручками, и то не всегда годно прлучается.🤣
 
На борту минус 10-15 %, мест пустых навалом. А-321 neo, Места некому было о давать. Робот сделает такое не мне одному, а гораздо большему числу. Как будто нет опыта с общениями с ботами разного рода техподдержек! Мой пример говорит о том, что пока только ручками, и то не всегда годно прлучается.🤣
Да-да, вертолеты бороздят просторы Марса в автономном режиме, LLM решают научные проблемы, а автоматизировать рассадку пассажиров по самолёту ну никак невозможно. Боюсь, у вас просто проблемы с алгоритмизацией процессов, отчего и рождается и неспособность сформулировать, что такое регистрация, и дикие мысли о том, что примитивнейшую задачу рассадки пассажиров по самолёту невозможно автоматизировать.
 
Да-да, вертолеты бороздят просторы Марса в автономном режиме, LLM решают научные проблемы, а автоматизировать рассадку пассажиров по самолёту ну никак невозможно. Боюсь, у вас просто проблемы с алгоритмизацией процессов, отчего и рождается и неспособность сформулировать, что такое регистрация, и дикие мысли о том, что примитивнейшую задачу рассадки пассажиров по самолёту невозможно автоматизировать.
Дикие мысли сравнивать несравнимое- управление живыми людьми, пассажирами, и управлением техникой. 🤣
 
Дикие мысли сравнивать несравнимое- управление живыми людьми, пассажирами, и управлением техникой. 🤣
Пассажиры - это всего лишь набор объектов с характеристиками, которые нужно расставить по местам в самолёте в соответствии с этими характеристиками и приоритетом. Проще задачу сложно представить.
То, что для получения оплаченного места надо ругаться, кому-то куда-то звонить - это дичь полная. Либо это место доступно вам и ваше по праву, либо должна быть объективная причина, почему оно сразу вам не досталось, и тогда спорить не о чем. Странно, что ещё в паспорт 10 фунтов не пришлось вложить для решения проблемы
 
Реклама
Я ж говорю, полное непонимание , что такое автоматизация
Вы про процесс, а я про пассажиров, которые числом 2 создадут очередь при трех выходах. Автоматизировать работу ЖКТ человека будет много легче🤣
 
Мне ваш проект напоминает очередь в сбере: табло, номера, автоматизация очереди! Один зазевался, тетенька в кассе жмет кнопку следующего, а зазевавшаяся бежит, сломя голову- моя очередь, я ж мать! И все, дальше все пошло кувырком. Это не тележки самоходные гонять по складу, одна застряла- побежал, подтолкнул, или робот- официант, тут иная « автоматизация». Любую здравую идею, применив ее не там где надо, легко можно довести ее до абсурда.
 
Последнее редактирование:
Сейчас путешествую по Китаю (Хайнань), прокатился по их ЖД.
Есть кое какие интересные наблюдения в тему
Как обещал.
Итак, в Китае очень любят смотреть паспорт.
Настолько, что это первая страна из посещённых нами, где паспорт попросили в кассе... Городской достопримечательности. Подъем на гору к скульптуре "олень повернул голову" в Санье, вход бесплатный, но надо получить бесплатный билет, предъявив паспорт и пройти с ним через турникет.
Стоит ли говорить, что паспорт - главный документ, который требуется при путешествиях по ЖД?
Билет, разумеется, продаётся по паспорту. И в оффлайн-кассе у тётеньки на вокзале, и онлайн (я покупал в классе по прилёту и на трип.ком на обратном пути). На трип коме вводил номера, срок действия паспортов и дату рождения пассажира (помимо ФИ, разумеется).
Проверка "билета" сводится к проверке пассажира по паспорту: есть такой или нет.
Паспорт проверяли трижды: при входе в вокзал (типа, не пассажиров не пускают), при выходе на платформу (туда начинают пускать за 10-15 минут до отправления, почти как в аэропорту) и при выходе из вокзала по прибытию.
Так вот, к чему я это пишу... Тут ещё на первых страницах был вопрос: "а если не будет посадочного - то что же прикладывать к турникету?".
Что прикладывать в аэропорту к сканеру штрих-кода перед входом в чистую зону? Распечатку ваучера от турагента он вряд ли осилит.
что с этим списком делать у турникета на входе в чистую зону, если у пассажира единственный идентифицирующий документ - это водительские права штата Алабама?
В Китае на ЖД прикладывают документ.
Китайцы - свои ID карточки, иностранцы вроде нас - паспорта. Большинство турникетов для карточек. Для иностранцев отдельный турникет со сканером. Просто кладёшь паспорт на стекло - он 3-4 секунды думает и открывает турникет.
Каждый турникет оснащён дисплеем на ножке, на дисплее в этот момент появляется информация о поезде, номере вагона и месте.
При турникете есть человек, который руками вобьёт номер документа в систему если сканирование не сработает как надо.
Наши паспорта сработали, никаких проблем.
Т.е. купленный из России через агента по российскому паспорту билет легко определился путём сканирования паспорта!!!
* При оффлайн покупке в кассе нам ещё бумажные билеты печатали с QR-кодом, но смысл их непонятен, только самому номера мест и время отправления посмотреть. Турникет по нему всё равно не пускает, только по паспорту.
когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
Ни у кого в нашем вагоне бумажек не было. И ничего, все как-то расселись, скандалов из за мест никаких не было. Как бы разруливали, если бы кто-то сел не на своё - не знаю, может у проводников есть список, может полезли бы смотреть в почту.
 
Последнее редактирование:
Мне ваш проект напоминает очередь в сбере: табло, номера, автоматизация очереди! Один зазевался, тетенька в кассе жмет кнопку следующего, а зазевавшаяся бежит, сломя голову- моя очередь, я ж мать! И все, дальше все пошло кувырком.
И? Опять непонятный пример от вас с эмоциями. Типа живая очередь в сбере 10 лет назад с вопросами кто крайний, мне только спросить, вас тут не стояло, а я vip и мне можно, итд она лучше была? Да авто очередь это как раз отличный пример автоматизации, но и с ней иногда бывают проболемы, как описали вы, но хауса с ней в 10 раз меньше, чем было до нее с живой очередью. И с пропущенными в сбере решили уже, его можно назначить на любого сотрудника.
Так и авторега решит не все, останутся проблемы, но будет их меньше.

И такая очередь сейчас вообще кругом, начиная от больницы, заканчивая почтой, вообще кругом и никто от нее отказываться не планирует и от нее кругом плюсы.

А наверное в начале тоже мысли как у вас были, а зачем она, мы лучше на руке ручкой номерки писать будем, 100 лет без нее жили и примеры про сбер приводили.
 
Последнее редактирование:
Назад