Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

akulandin, Вы сообщение целиком прочитываете или пару фраз выборочно? Я писал о ситуации когда лично меня устроит автоматическая регистрация. Таких полетов у меня 1 из 20. Причем здесь Аэрофлот и С7? Если я полечу Аэрофлотом или С7, то захочу выбрать места на онлайн регистрации сам и автоматическая регистрация мне тут не нужна. АФЛ и С7 войдет в 19 из 20.
1. В россии из всех крупных ак выбор места остался только у Аэрофлота, и то видимо временно. У с7, ютейр, победа, уральские итд - место назначает робот автоматом.
2. И основное, при чем тут наличие или нет авторегистрации. Регистрация никак не влияет на выбор места. У аэролота, уже после регистрации, можно хоть 100 раз поменять место, хоть самому на сайте или приложение, хоть в аэропорту на стойке. Регистрация никак не мешает смене места и не фиксирует место, не нравится место, которое дал робот, меняете его любым удоьным для себя способом.
 
Реклама
А можно я выложу, про ВА? И про чекин онлайн. Значит на сайте ограничений на мой АП на чекин за 24 часа нет. Наступило -24 часа- штанга! Езжайте в аэропорт. Ну думаю, на. Сайт изменений не успели внести, еду в аэропорт. Смотрю- на гейте люди с распечатками есть, но сканер их заворачивает к представителю за обычным ПТ. Но это уже после, а было еще до! Куплены были места, 31 ряд, я и внук через проход. На стойке дивчина бодро нам выдает ПТ, но я то не лыком шит: смотрю, у внука 25 ряд середка. Хорошо я взял бумагу об оплате мест, причем не дешевых, по 30 зеленых каждое. Дивчина мне что то лопочет про изменение конфигурации, типа берите и валите. Правда вежливо. Я на дыбы: лабуду не воспринимаю, предъявляю бумагу о местах. Дивчина берет тлф и звонит. Кладет трубу и нам: вместе могу на последний ряд, он пустой! Я в отказ: у сортира не полетим! Она звонит снова кудато, является представитель и объявляет: вопрос решен, летите на своих местах. Но это не все еще. У нас в тарифе РК две: малая и троль. У каждого. Дивчина мне говорит: троль в багажник, один. Я было на дыбы, но внуку надоело, говорит хорош дед, пойдем уже. Короче пишу уже с борта, ватсап у них бесплатный, интернет 12 ф на весь рейс, можно на час брать. Вот такой чекин, а тут автоматом предлагают, типа робот все сделает!
 
Вот такой чекин, а тут автоматом предлагают, типа робот все сделает!
Вот робот автоматом все и сделает на порядок лучше. Сейчас же полный волюнтаризм кого попало на стойке, так что никто не может понять, например, кого апгрейдят, а кого нет, кому должны были уйти оплаченные вами места, кого нахрен послать при овербукинге. Ваш так пример вообще полный финиш: кто громче всех вопит на стойке, тот и молодец.
 
Вот робот автоматом все и сделает на порядок лучше. Сейчас же полный волюнтаризм кого попало на стойке, так что никто не может понять, например, кого апгрейдят, а кого нет, кому должны были уйти оплаченные вами места, кого нахрен послать при овербукинге. Ваш так пример вообще полный финиш: кто громче всех вопит на стойке, тот и молодец.
На борту минус 10-15 %, мест пустых навалом. А-321 neo, Места некому было о давать. Робот сделает такое не мне одному, а гораздо большему числу. Как будто нет опыта с общениями с ботами разного рода техподдержек! Мой пример говорит о том, что пока только ручками, и то не всегда годно прлучается.🤣
 
На борту минус 10-15 %, мест пустых навалом. А-321 neo, Места некому было о давать. Робот сделает такое не мне одному, а гораздо большему числу. Как будто нет опыта с общениями с ботами разного рода техподдержек! Мой пример говорит о том, что пока только ручками, и то не всегда годно прлучается.🤣
Да-да, вертолеты бороздят просторы Марса в автономном режиме, LLM решают научные проблемы, а автоматизировать рассадку пассажиров по самолёту ну никак невозможно. Боюсь, у вас просто проблемы с алгоритмизацией процессов, отчего и рождается и неспособность сформулировать, что такое регистрация, и дикие мысли о том, что примитивнейшую задачу рассадки пассажиров по самолёту невозможно автоматизировать.
 
Да-да, вертолеты бороздят просторы Марса в автономном режиме, LLM решают научные проблемы, а автоматизировать рассадку пассажиров по самолёту ну никак невозможно. Боюсь, у вас просто проблемы с алгоритмизацией процессов, отчего и рождается и неспособность сформулировать, что такое регистрация, и дикие мысли о том, что примитивнейшую задачу рассадки пассажиров по самолёту невозможно автоматизировать.
Дикие мысли сравнивать несравнимое- управление живыми людьми, пассажирами, и управлением техникой. 🤣
 
Дикие мысли сравнивать несравнимое- управление живыми людьми, пассажирами, и управлением техникой. 🤣
Пассажиры - это всего лишь набор объектов с характеристиками, которые нужно расставить по местам в самолёте в соответствии с этими характеристиками и приоритетом. Проще задачу сложно представить.
То, что для получения оплаченного места надо ругаться, кому-то куда-то звонить - это дичь полная. Либо это место доступно вам и ваше по праву, либо должна быть объективная причина, почему оно сразу вам не досталось, и тогда спорить не о чем. Странно, что ещё в паспорт 10 фунтов не пришлось вложить для решения проблемы
 
Я ж говорю, полное непонимание , что такое автоматизация
Вы про процесс, а я про пассажиров, которые числом 2 создадут очередь при трех выходах. Автоматизировать работу ЖКТ человека будет много легче🤣
 
Реклама
Мне ваш проект напоминает очередь в сбере: табло, номера, автоматизация очереди! Один зазевался, тетенька в кассе жмет кнопку следующего, а зазевавшаяся бежит, сломя голову- моя очередь, я ж мать! И все, дальше все пошло кувырком. Это не тележки самоходные гонять по складу, одна застряла- побежал, подтолкнул, или робот- официант, тут иная « автоматизация». Любую здравую идею, применив ее не там где надо, легко можно довести ее до абсурда.
 
Последнее редактирование:
в Китае очень любят смотреть паспорт.
Настолько, что это первая страна из посещённых нами, где паспорт попросили в кассе... Городской достопримечательности. Подъем на гору к скульптуре "олень повернул голову" в Санье, вход бесплатный, но надо получить бесплатный билет, предъявив паспорт и пройти с ним через турникет.
Стоит ли говорить, что паспорт - главный документ, который требуется при путешествиях по ЖД?
Билет, разумеется, продаётся по паспорту. И в оффлайн-кассе у тётеньки на вокзале, и онлайн (я покупал в классе по прилёту и на трип.ком на обратном пути). На трип коме вводил номера, срок действия паспортов и дату рождения пассажира (помимо ФИ, разумеется).
Проверка "билета" сводится к проверке пассажира по паспорту: есть такой или нет.
Паспорт проверяли трижды: при входе в вокзал (типа, не пассажиров не пускают), при выходе на платформу (туда начинают пускать за 10-15 минут до отправления, почти как в аэропорту) и при выходе из вокзала по прибытию.
Так вот, к чему я это пишу... Тут ещё на первых страницах был вопрос: "а если не будет посадочного - то что же прикладывать к турникету?".
Что прикладывать в аэропорту к сканеру штрих-кода перед входом в чистую зону? Распечатку ваучера от турагента он вряд ли осилит.
что с этим списком делать у турникета на входе в чистую зону, если у пассажира единственный идентифицирующий документ - это водительские права штата Алабама?
В Китае на ЖД прикладывают документ.
Китайцы - свои ID карточки, иностранцы вроде нас - паспорта. Большинство турникетов для карточек. Для иностранцев отдельный турникет со сканером. Просто кладёшь паспорт на стекло - он 3-4 секунды думает и открывает турникет.
Каждый турникет оснащён дисплеем на ножке, на дисплее в этот момент появляется информация о поезде, номере вагона и месте.
При турникете есть человек, который руками вобьёт номер документа в систему если сканирование не сработает как надо.
Наши паспорта сработали, никаких проблем.
Т.е. купленный из России через агента по российскому паспорту билет легко определился путём сканирования паспорта!!!
* При оффлайн покупке в кассе нам ещё бумажные билеты печатали с QR-кодом, но смысл их непонятен, только самому номера мест и время отправления посмотреть. Турникет по нему всё равно не пускает, только по паспорту.
когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
Ни у кого в нашем вагоне бумажек не было. И ничего, все как-то расселись, скандалов из за мест никаких не было. Как бы разруливали, если бы кто-то сел не на своё - не знаю, может у проводников есть список, может полезли бы смотреть в почту.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне ваш проект напоминает очередь в сбере: табло, номера, автоматизация очереди! Один зазевался, тетенька в кассе жмет кнопку следующего, а зазевавшаяся бежит, сломя голову- моя очередь, я ж мать! И все, дальше все пошло кувырком.
И? Опять непонятный пример от вас с эмоциями. Типа живая очередь в сбере 10 лет назад с вопросами кто крайний, мне только спросить, вас тут не стояло, а я vip и мне можно, итд она лучше была? Да авто очередь это как раз отличный пример автоматизации, но и с ней иногда бывают проболемы, как описали вы, но хауса с ней в 10 раз меньше, чем было до нее с живой очередью. И с пропущенными в сбере решили уже, его можно назначить на любого сотрудника.
Так и авторега решит не все, останутся проблемы, но будет их меньше.

И такая очередь сейчас вообще кругом, начиная от больницы, заканчивая почтой, вообще кругом и никто от нее отказываться не планирует и от нее кругом плюсы.

А наверное в начале тоже мысли как у вас были, а зачем она, мы лучше на руке ручкой номерки писать будем, 100 лет без нее жили и примеры про сбер приводили.
 
Последнее редактирование:
Вот робот автоматом все и сделает на порядок лучше. Сейчас же полный волюнтаризм кого попало на стойке, так что никто не может понять, например, кого апгрейдят, а кого нет, кому должны были уйти оплаченные вами места, кого нахрен послать при овербукинге. Ваш так пример вообще полный финиш: кто громче всех вопит на стойке, тот и молодец.
Жаль только на никто так и не рассказал, как этот волшебный робот будет работать? Алгоритм? Ну если с лоукостом еще как-то понятно: не купил место, ешь грузинское блюдо "жричодали" , то как АФЛ/С7 будет поступать со своими "элитными" клиентами?
Вы и Ярик читали, кстати, правила предоставления услуги авторигистрация у С7? Как вы думаете, почему там столько исключений?
Для начала нужен стандарт, правила и прочая юриспрудениция. Само ИТ решение - дело даже не десятое.
 
Билет, разумеется, продаётся по паспорту. И в оффлайн-кассе у тётеньки на вокзале, и онлайн (я покупал в классе по прилёту и на трип.ком на обратном пути). На трип коме вводил номера, срок действия паспортов и дату рождения пассажира (помимо ФИ, разумеется).
Проверка "билета" сводится к проверке пассажира по паспорту: есть такой или нет.
Паспорт проверяли трижды: при входе в вокзал (типа, не пассажиров не пускают), при выходе на платформу (туда начинают пускать за 10-15 минут до отправления, почти как в аэропорту) и при выходе из вокзала по прибытию.
Так вот, к чему я это пишу... Тут ещё на первых страницах был вопрос: "а если не будет посадочного - то что же прикладывать к турникету?".


В Китае на ЖД прикладывают документ.
Китайцы - свои ID карточки, иностранцы вроде нас - паспорта. Большинство турникетов для карточек. Для иностранцев отдельный турникет со сканером. Просто кладёшь паспорт на стекло - он 3-4 секунды думает и открывает турникет.
Каждый турникет оснащён дисплеем на ножке, на дисплее в этот момент появляется информация о поезде, номере вагона и месте.
При турникете есть человек, который руками вобьёт номер документа в систему если сканирование не сработает как надо.
Наши паспорта сработали, никаких проблем.
Т.е. купленный из России через агента по российскому паспорту билет легко определился путём сканирования паспорта!!!
* При оффлайн покупке в кассе нам ещё бумажные билеты печатали с QR-кодом, но смысл их непонятен, только самому номера мест и время отправления посмотреть. Турникет по нему всё равно не пускает, только по паспорту.

Ни у кого в нашем вагоне бумажек не было. И ничего, все как-то расселись, скандалов из за мест никаких не было. Как бы разруливали, если бы кто-то сел не на своё - не знаю, может у проводников есть список, может полезли бы смотреть в почту.
Китайское ЖД такая же вещь в себе как и РЖД. Никакой коммуникации с внешним миром. Для китайцев может быть и удобно - а лаоваи обойдутся.
Мой паспорт при входе на вокзал не сработал, а при выходе на платформу - работал. Разберется ли один сотрудник на турникете если проблемных будет больше пары человек за 10 минут - не факт.
Вопросы - русский не биометрический паспорт работает? Какого хрена пускают только за 10-15 мин, а не сразу после отхода предыдущего поезда?
Возможностей для лаоваев купить билет ровно 3: офлайн касса, кривой сайт 12306.cn и trip.com (с наценкой). И почему билеты только за 15 дней продают?
 
Вы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.
За бугром в некоторых компаниях можно даже купить билет "Вася+1" без указания данных второго пассажира, их вобьют на стоке при регистрации.
 
За бугром в некоторых компаниях можно даже купить билет "Вася+1" без указания данных второго пассажира, их вобьют на стоке при регистрации.
Я помню фильм с Сигалом, там он с племянницей ехал +1, но мне всегда казалось что те времена уже прошли.
 
, то как АФЛ/С7 будет поступать со своими "элитными" клиентами?
Так же как сейчас, хз в чем вообще проблема.
1. Элитник может выбрать бесплатное место любым доступным ему способом от момента покупки билета до за 24 часа до вылета.
2. За 24 часа до вылета, если элитник его до этого не выбрал, место назначит робот.
3. Далее элитник до момента вылета место бесплатно может поменять на любое другое (если выбор робота не нравится)
 
Реклама
Так же как сейчас, хз в чем вообще проблема.
1. Элитник может выбрать бесплатное место любым доступным ему способом от момента покупки билета до за 24 часа до вылета.
2. За 24 часа до вылета, если элитник его до этого не выбрал, место назначит робот.
3. Далее элитник до момента вылета место бесплатно может поменять на любое другое (если выбор робота не нравится)
Ну вот это то уже не получится) Ведь все места будут заняты при авторегистрации всех за 24 часа. Конечно, если загрузка хорошая
 
Назад