Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Иными словами по любому эти риски лучше оставить все таки на стойке, а не на гейте.
Вы же сам описали случай, как место поменялось без какого-либо участия стойки регистрации. И ничего страшного не случилось.
очередь нервничает, а с тобой копаются.
Ага, а на стойке регистрации очереди же нет :).
Вылетал давеча из Хайкоу, на регистрации - 2 стойки. И очередь на час - полтора.
И на выходе тоже две стойки.
И в чем принципиальная разница, если смена места коснётся единиц пассажиров?
 
Реклама
Оказалось, что место в 11 ряду перепродали кому то, меня посадили на 4 ряд
Вот видите, я же говорю, что тут всю систему менять надо, ИТшную. А то авиакомпании то ли совсем охренели (со своей овербучной традицией), то ли руки настолько из попы растут, что одно и то же место по 2 раза продают.
А потом из-за их рукожопства пассажирам за два часа в порт приезжать. "Мы тут не в состоянии пассажиров по самолёту распределить, приходите на всякий случай заранее. Гарантий правда все равно нет никаких, может, даже и на стойке не осилим эту сложнейшую задачу, ну тогда на всякий случай ещё на гейте доп этап есть"
 
Вот видите, я же говорю, что тут всю систему менять надо, ИТшную. А то авиакомпании то ли совсем охренели (со своей овербучной традицией), то ли руки настолько из попы растут, что одно и то же место по 2 раза продают.
Да тут другое интересно. Много страниц участники пишут что регистрация это креугольный камень всего, без нее нельзя посчитать загрузку, центровку, аэропорт не сможет работать и вообще рега основа всего.

И тут же пример, два человека на одно место, это не помешало закрыть регу и посчитать центровку и все документы оформить. И до выходна на посадку пройти по кривому посадочному. И только на гейте за хз сколько до вылета чет там поправили руками, уже видимо после завершения регистрации на стойке. И это вообще никак не повлияло на вылет рейса.
Нафиг вообще рега, если даже на ручной реге такая вот херня (при том у автора это в 2 вылетах из 3 херня с ручной регой)
 
И тут же пример, два человека на одно место, это не помешало закрыть регу и посчитать центровку и все документы оформить. И до выходна на посадку пройти по кривому посадочному. И только на гейте за хз сколько до вылета чет там поправили руками, уже видимо после завершения регистрации на стойке. И это вообще никак не повлияло на вылет рейса.
Так может в системе пассажира уже "пересадили". Но единственная точка, где можно ему про это сообщить — выход на посадку.
 
Да тут другое интересно. Много страниц участники пишут что регистрация это креугольный камень всего, без нее нельзя посчитать загрузку, центровку, аэропорт не сможет работать и вообще рега основа всего.
Да, именно так. У вас есть другое объяснение, как необходимые данные попадут в IT системы всех служб аэропорта?

И тут же пример, два человека на одно место, это не помешало закрыть регу и посчитать центровку и все документы оформить. И до выходна на посадку пройти по кривому посадочному. И только на гейте за хз сколько до вылета чет там поправили руками, уже видимо после завершения регистрации на стойке. И это вообще никак не повлияло на вылет рейса.
Нафиг вообще рега, если даже на ручной реге такая вот херня (при том у автора это в 2 вылетах из 3 херня с ручной регой)
Незнание принципов работы порождает ошибочные выводы. Не было двух пассажиров на одно место. У автора сообщения уже было другое место. В какой момент оно изменилось и почему никто здесь не знает. Окончательные документы формируются после окончания посадки.
 
Пассажиры - это всего лишь набор объектов с характеристиками, которые нужно расставить по местам в самолёте в соответствии с этими характеристиками и приоритетом. Проще задачу сложно представить.
То, что для получения оплаченного места надо ругаться, кому-то куда-то звонить - это дичь полная. Либо это место доступно вам и ваше по праву, либо должна быть объективная причина, почему оно сразу вам не досталось, и тогда спорить не о чем. Странно, что ещё в паспорт 10 фунтов не пришлось вложить для решения проблемы
ОК. Пассажир с наивысшим приоритетом, без особенностей. Мужик. Куда сажать будем? Дальше со вторым приоритетом - женщина. Тот же вопрос.
Заранее оплаченные места - зло, согласен. Желание срубить бабла. С другой стороны - если все способы заработка доп. бабла запретить - билеты дороже будут. RyanAir в 2019 году (потом не интересовался) на доп. услугах сделал больше денег, чем на продаже билетов.
 
Так может в системе пассажира уже "пересадили". Но единственная точка, где можно ему про это сообщить — выход на посадку.
Так выходит, что "регистрация" (что бы это ни было) - это не какой-то финальный процесс, где пассажира привязывают к месту, считают центровку, а какой-то многоэтапный процесс, который можно хоть 10 раз проводить. Можно автоматом всех зарегать за сутки, потом попересаживать, можно, оказывается, выдать посадочный на стойке, но это все равно ничего не гарантирует, опять всем места поменяли :D . В итоге все равно только на воротах пассажир узнает, где же он сидит
Очень полезная процедура
 
Пассажир с наивысшим приоритетом, без особенностей. Мужик. Куда сажать будем? Дальше со вторым приоритетом - женщина. Тот же вопрос.
И в чем проблема решить, куда посадить? Первый приоритет - в начало салона у продхода, второй у окна, последний - место В у туалета. Осталось только места поделить по элитности, думаю, это не так уж сложно. Тут, конечно, имеет место вкусовщина, при высокой клиентоориентированности можно хотя бы при продаже на своем сайте спрашивать, где сидеть желаете - окно или продход.
В любом случае, более тупой системы, чем сейчас, сложно придумать: места распределяются или типа случайно, или лучшее место получает тот, кто раньше на стойку приперся (или в инете подорвался ровно за 24 часа) или с девушкой за стойкой качественней пофлиртовал.
 
Так выходит, что "регистрация" (что бы это ни было) - это не какой-то финальный процесс, где пассажира привязывают к месту, считают центровку, а какой-то многоэтапный процесс, который можно хоть 10 раз проводить. Можно автоматом всех зарегать за сутки, потом попересаживать, можно, оказывается, выдать посадочный на стойке, но это все равно ничего не гарантирует, опять всем места поменяли :D . В итоге все равно только на воротах пассажир узнает, где же он сидит
Очень полезная процедура
Процесс многоэтапный. Зачем его 10 раз проводить? Он длится от 24-48 часов до времени вылета до отправления рейса. Даже после отправления можно откатить все обратно - я об этом писал. Пассажир может и из самолета выйти, после прохождения ворот (по своей воле или ему сделали предложение, от которого невозможно отказаться) - вариантов много. И да, ворота - это часть системы регистрации.
 
Реклама
И в чем проблема решить, куда посадить? Первый приоритет - в начало салона у продхода, второй у окна, последний - место В у туалета. Осталось только места поделить по элитности, думаю, это не так уж сложно. Тут, конечно, имеет место вкусовщина, при высокой клиентоориентированности можно хотя бы при продаже на своем сайте спрашивать, где сидеть желаете - окно или продход.
В любом случае, более тупой системы, чем сейчас, сложно придумать: места распределяются или типа случайно, или лучшее место получает тот, кто раньше на стойку приперся (или в инете подорвался ровно за 24 часа) или с девушкой за стойкой качественней пофлиртовал.
Извините, но вы все время хотите решить задачу как-то частично. Представление об элитности места у каждого свое - не факт, что представление разработчика системы вам или мне понравится.
Новая вводная - самый приоритетный клиент купил билет не через сайт компании и не указал своих преференций.
Система, которая есть, она работает. Всегда. В 100% случаев. Даже если в аэропорту нет электричества и интернета. Очень медленно, но работает.

P.S. Вы вроде писали, что с платежами работаете. У меня вопрос - почему в 21 веке платеж через SWIFT (а другой рабочей альтернативы нет) идет 3 рабочих дня. Почему по выходным не работает? Можем новую ветку открыть :)
 
Извините, но вы все время хотите решить задачу как-то частично. Представление об элитности места у каждого свое - не факт, что представление разработчика системы вам или мне понравится.
То ли дело сейчас - в целом место достаётся или случайно, или выбор у того, кто первый припёрся, онлайн ли или на стойку
Новая вводная - самый приоритетный клиент купил билет не через сайт компании и не указал своих преференций
Значит, он самый неприоритетный. Программу лояльности можно указать в подавляющем большинстве случаев и тем самым указать свой приоритет перевозчику. Если пассажир этого не сделал - ему пофиг, на каком месте лететь, и тем более нет никакой пользы от регистрации. Получил куар код за пару часов до вылета, прошёл в самолёте на указанное место
Вы вроде писали, что с платежами работаете. У меня вопрос - почему в 21 веке платеж через SWIFT (а другой рабочей альтернативы нет) идет 3 рабочих дня. Почему по выходным не работает? Можем новую ветку открыть
Потому что каждый платёж в банке отправителе, банке получателе и (при наличии) в банке(ах) посреднике несколько работающих с 9 до 18 человек проверяют вручную на предмет соответствия валютному законодательству и политикам банка (которые по сути тоже заданы регуляторами). Отменяем валютные ограничения и нафиг не нужные самим банкам функции следственных органов, и любой платёж будет добегать за 5 минут, по крайне мере, между технически подвинутыми банками. Кстати, проблема медленности платежей осознается, и в ее решение вкладываются немалые ресурсы, думается мне, внутри стран еврозоны, например, платежи ходят гораздо быстрее (читал что-то про систему доставки платежей за час. Но для России это все не актуально по понятным причинам).

На авиаперевозчиках же никаких следственных функций нет, пассажиров они не проверяют даже на предмет нахождения в розыске (хотя в пассивном режиме данные о паксах куда-то льют, я полагаю). Точнее, проверяют только право въезда в страну назначения. И тут, заметьте, никто из нас не возражает, что это важный этап, который проще всего реализовать на стойке.
Так что задача автоматом рассадить паксов по салону и отправить им всем посадочные - совершенно элементарная. Все исключения легко вписываются, скажем, некуда отправить посадочный - ждём на стойке. Нет каких-то данных (та же проверка права въезда в страну) - аналогично. Просто облегчаем жизнь части пассажиров (огромной части, как мне представляется. Например, на ввл в России мне бы регистрация не нужна была никогда).
 
Например, на ввл в России мне бы регистрация не нужна была никогда).
«Мне!»….״…никогда»! « .. А значит и большинству»! Это в аналы! А вам не подходило в голову, что именно благодаря регистрации вообще, а не именно только вас, в частности, вы сейчас пишите эту ерунду, а не числитесь в списке …. Ну вы поняли, не дай Бог!
 
«Мне!»….״…никогда»! « .. А значит и большинству»! Это в аналы! А вам не подходило в голову, что именно благодаря регистрации вообще, а не именно только вас, в частности, вы сейчас пишите эту ерунду, а не числитесь в списке …. Ну вы поняли, не дай Бог!
ну уж явно для российского ВВЛ я как пример куда распространенней, чем ваши высосанные из пальца за неимением лучших примеров покупатели билета Москва - Новосибирск на икспедии, которые не смогли номер паспорта и телефона вбить.
 
У вас есть другое объяснение, как необходимые данные попадут в IT системы всех служб аэропорта?
Авиакомпания просто перешлёт список пассажиров из своей системы в системы причастных. Так же как сейчас она это делает после регистрации, но без регистрации.
Все исключительные случаи (пассажиры по FIM, депортанты и прочие) - сперва будут внесены в систему авиакомпании (вручную или через API), а потом будут обрабатываться как обычные пассажиры, на общих основаниях.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания просто перешлёт список пассажиров из своей системы в системы причастных. Так же как сейчас она это делает после регистрации, но без регистрации.
Все исключительные случаи (пассажиры по FIM, депортанты и прочие) - сперва будут внесены в систему авиакомпании (вручную или через API), а потом будут обрабатываться как обычные пассажиры, на общих основаниях.
Для чего городить огород? Кто за это будет платить? Чтобы взять и переписать то, что уже есть и работает? Заказ питания и special assistance тоже после регистрации? Авиакомпания летает в 200 разных аэропортов, она и знать не знает про местные особенности. Не нужно им это. Завтра начинаем летать в новый аэропорт - опять IT систему допиливать? Зачем? Вы еще не поняли, что регистрация - это не только список пассажиров?
Наймем еще персонал, который что то там вручную будет делать.....
 
То ли дело сейчас - в целом место достаётся или случайно, или выбор у того, кто первый припёрся, онлайн ли или на стойку

По крайней мере правила игры понятны. Если мне очень надо, я зайду и выберу, что мне надо в начале регистрации. Если не очень - ну и бог с ним. С вашим роботом все будет абсолютно случайно

Значит, он самый неприоритетный. Программу лояльности можно указать в подавляющем большинстве случаев и тем самым указать свой приоритет перевозчику. Если пассажир этого не сделал - ему пофиг, на каком месте лететь, и тем более нет никакой пользы от регистрации. Получил куар код за пару часов до вылета, прошёл в самолёте на указанное место

Он самый приоритетный. У него бриллиантовый статус в партнере по альянсу, но доступа к его профилю у вас нет.
Не очень люблю личные примеры, но по другому не могу объяснить, что приоритеты могут быть разные. Я часто летаю по одному маршруту, где в аэропорту прилета 2 кабинки паспортного контроля, больше нету. Так вот, в этом случае, мой приоритет сидеть максимально близко к началу или концу салона (посадка-высадка ведется через 2 трапа). И место 40С намного лучше, чем 15D. Я не хочу стоять еще час двадцать в очереди на паспортный контроль, после перелета в те же час двадцать. И если ваш робот решит сделать мне приятное и дать мне комфортное место около аварийного выхода в середине салона - то мне это нафиг не нужно. Я предпочту контролировать это сам. На регистрации.

Потому что каждый платёж в банке отправителе, банке получателе и (при наличии) в банке(ах) посреднике несколько работающих с 9 до 18 человек проверяют вручную на предмет соответствия валютному законодательству и политикам банка (которые по сути тоже заданы регуляторами). Отменяем валютные ограничения и нафиг не нужные самим банкам функции следственных органов, и любой платёж будет добегать за 5 минут, по крайне мере, между технически подвинутыми банками. Кстати, проблема медленности платежей осознается, и в ее решение вкладываются немалые ресурсы, думается мне, внутри стран еврозоны, например, платежи ходят гораздо быстрее (читал что-то про систему доставки платежей за час. Но для России это все не актуально по понятным причинам).

Что, правда, в Bank of America или Raiffeisen Bank International сидят несколько работающих с 9 до 18 и проверяющих что-то вручную?????

Так что задача автоматом рассадить паксов по салону и отправить им всем посадочные - совершенно элементарная. Все исключения легко вписываются, скажем, некуда отправить посадочный - ждём на стойке. Нет каких-то данных (та же проверка права въезда в страну) - аналогично. Просто облегчаем жизнь части пассажиров (огромной части, как мне представляется.
Может быть. Но только никто внятно не описал, как это будет работать. Пока кроме как "это элеиентарно" ничего не было. Чуть больше, чем в паре фраз, хотя бы на полстранички?
Про правила тоже никто не ответил. Что в правилах напишем? Что должен сделать пассажир после покупки билета?
Например, на ввл в России мне бы регистрация не нужна была никогда).
А вдруг ногу сломаете? Не дай Бог, конечно.
 
Назад