Для чего нужен этап регистрации на рейс

Spicejet, phillipin express - это с теми, что я сталкивался. Наверняка, есть и другие.
Обычно это пишут на сайте при покупке.
 
Реклама
Основной вопрос: зачем давать кому-то место сразу, если его можно продать за деньги другому пассажиру?
Думается, в большинстве авиакомпаний подавляющее большинство мест раздаётся по прежнему бесплатно, так что с финансовой точки зрения вопрос не принципиален. Ну и про высоким тарифам места входят в цену, то есть их можно выбрать при покупке даже у Победы, например
Серьёзно? Вот радости-то тем, кому билет приобретал туроператор.
Наоборот, покупка через оператора решает эту проблему, в этом случае карту не спросят
 
Везде, если есть сомнения в использованной банковской карте.
Некоторые авиакомпании всегда спрашивают карту, по которой куплен билет.
Это при покупке билета напрямую на сайте а/к. Если билет куплен у агента - не важно чьей картой он оплачен.
 
Это при покупке билета напрямую на сайте а/к. Если билет куплен у агента - не важно чьей картой он оплачен.
Надуманная проблема, покупал и себе и другим на сайтах разных АК, вопросов не было никогда. Имхо.
 
Надуманная проблема, покупал и себе и другим на сайтах разных АК, вопросов не было никогда. Имхо.
При покупке билетов напрямую на сайте а/к: Thai Airways, Turkish Airlines, AirArabia, Flydubai, Montenegro Airlines, Air Serbia, Thai Lion Air и др. возможна проверка карты на линии регистрации, если данные владельца карты не совпадают с данными пассажира, или владелец карты не является одним из пассажиров.

Если билет куплен у агента - не важно чьей картой он оплачен.

UPD. Впервые столкнулся с данной ситуацией, когда будучи в Паттайе оплатил своей картой билеты друзьям на сайте Bangkok Air. В аэропорту их тормознули. Благо я успел на такси "долететь" до окончания регистрации на рейс со своей картой и паспортом.
 
Последнее редактирование:
Надуманная проблема, покупал и себе и другим на сайтах разных АК, вопросов не было никогда. Имхо.
Ну вот раз не улетите из за карты, проблема станет актуальной. Так то по России вообще всю жизнь можно летать каждый день и ни разу не столкнуться
 
Ну вот раз не улетите из за карты, проблема станет актуальной. Так то по России вообще всю жизнь можно летать каждый день и ни разу не столкнуться
Дикие люди? Они не знают что такое секьюрити код, который приходит по смс? Как тут можно обмануть то? Если банк верифицировал операцию, то далее не вижу на каком основании компания мне может отказать.
 
Последнее редактирование:
Дикие люди? Они не знают что такое секьюрити код, который приходит по смс?
Не все платежи подтверждаются смс кодом, насколько я понимаю. В принципе, может, вы и правы, и это устаревший подход к безопасности. Но формально он пока ещё применяется
 
При покупке билетов на Аэрофлот и С7 секьюрити код не приходит
 
Реклама
При покупке билетов на Аэрофлот и С7 секьюрити код не приходит
Хорошо, допустим не приходит, но я верифицирован в приложении. Я ввел логин и пароль для доступа в ЛК. В последнее время просто по отпечатку пальца, это не даёт гарантии что это я? Чушь и пережиток. Имхо.
 
При покупке билетов на Аэрофлот и С7 секьюрити код не приходит
Алёна, не забывайте добавлять слова "мне", или "в моём случае" =)

Мне, например, при оплате картами Сбера, Альфы и ВТБ - код тоже не приходит. А при оплате премиальными картами банка АТБ на сайте S7 - приходит.
 
Они не знают что такое секьюрити код, который приходит по смс?
Оплата авиабилетов специфическая операция, которая у многих авиакомпаний проходит без 3D-Secure.

я верифицирован в приложении. Я ввел логин и пароль для доступа в ЛК. В последнее время просто по отпечатку пальца, это не даёт гарантии что это я?
Это даёт гарантию, что телефон включили вы, и в приложение вошли вы. Но это не даёт гарантии, что кто-то не получил данные вашей карты.
Напишите здесь её номер, срок действия и CVV/CVC с обратной стороны, и я вам покажу, от чего именно авиакомпании защищают держателей карт своими требованиями ))
 
Оплата авиабилетов специфическая операция, которая у многих авиакомпаний проходит без 3D-Secure.


Это даёт гарантию, что телефон включили вы, и в приложение вошли вы. Но это не даёт гарантии, что кто-то не получил данные вашей карты.
Напишите здесь её номер, срок действия и CVV/CVC с обратной стороны, и я вам покажу, от чего именно авиакомпании защищают держателей карт своими требованиями ))
)))))))) Данные своей карты я никому не сообщаю, на левых сайтах не плачу,да и на расходную карту много денег не перечисляю.
Мне кажется все равно это очень натянутый способ проверки безопасности. Наверняка ещё остался с времён когда карточки прокатывали))) а вот уже не помню, обсуждалось тут или нет, в правилах АК этот способ проверки указан?
 
Оплата авиабилетов специфическая операция, которая у многих авиакомпаний проходит без 3D-Secure.
Добавлю, что 3-D Secure для платёжных систем: American Express, Diners Club и JCB отсутствует в принципе (на некоторых рынках).
...а вот уже не помню, обсуждалось тут или нет, в правилах АК этот способ проверки указан?
Естественно, в правилах онлайн-платежей перечисленных мною выше авиакомпаний это чётко указано.
 
Напишите здесь её номер, срок действия и CVV/CVC с обратной стороны, и я вам покажу, от чего именно авиакомпании защищают держателей карт своими требованиями ))
И от чего же? Оплата давно прошла. Держатель карты, на минуточку, никаких претензий по поводу транзакции не заявлял. Какая радость держателю, что человека, которому он купил билет, не пустят на рейс?
 
Оплата давно прошла. Держатель карты, на минуточку, никаких претензий по поводу транзакции не заявлял.
Чувак на винском как то рассказывал, как он берет билеты со скидкой. За пару часов до вылета обращается к кому то, и этот кто то продаёт ему бизнес за 20% цены. Оплачивает, очевидно, с ворованой карты.
Я к тому, что билет не обязательно давно оплачен.
 
Держатель карты, на минуточку, никаких претензий по поводу транзакции не заявлял.
Далеко не у всех подключено SMS-информирование.
А сравнительно недавно его не существовало в принципе, и держатель карты получал выписку по всем операциям по почте в начале следующего месяца.
 
Далеко не у всех подключено SMS-информирование.
А сравнительно недавно его не существовало в принципе, и держатель карты получал выписку по всем операциям по почте в начале следующего месяца.
Так какая разница, подключено или нет. Есть срок для оспаривания транзакции - 3 дня. Срок пропущен, платеж прошел, все. Какие вопросы?
 
Реклама
Чувак на винском как то рассказывал, как он берет билеты со скидкой. За пару часов до вылета обращается к кому то, и этот кто то продаёт ему бизнес за 20% цены. Оплачивает, очевидно, с ворованой карты.
Я к тому, что билет не обязательно давно оплачен.
Если оплатить ворованой картой в агентстве, в чем принципиально разница?
 
Назад