Для чего нужен этап регистрации на рейс

Вы вправе поступить так, как вы хотите. Я не навязываю свое мнение. Рассказываю про ситуации, в которые попадал. Используете ли информацию или нет, Ваше дело.
Я столкнулся, пришлось покупать новые билеты на месте. За предыдущие билеты деньги вернули.

При покупке на сайте Аэрофлота при вводе банковской карты и cvv смс код не приходил. Но это было немного раньше. Как сейчас устроено- не знаю.
 
Последнее редактирование:
Сообщить в банк о снятии денег с вашей карты без кода надо в течение суток после транзакции
 
Ну насмешили, какая разница кому платят, платеж в любом случае контролирует процессинговый центр. Да и какая разница это авиабилет или покупка в интернет магазине норковой шубы, или просто в торговом центре жратвы на сотню? Что то давно не видел что бы проверяли. Раньше было в начале 2000-х, но как то ушло.
Так что думаю тут реально пережиток.

П.с. и думаю надо быть реально шизанутым, что бы по чужой карте/ворованой карте купить себе билет и потом прийти на этот рейс. Это премия дауна))))))
 
Какие вы безапелляционные. Транзакция транзакции рознь. Перевод с карты на карту, снятие наличных - обратиться надо как можно скорее, так как средства не блокируются а происходит сразу списание. А вот оплата сразу не списывается, а переходит в состояние заблокировано и остаётся на вашем счёте. Это четко видно в некоторых банках, в частности авангарде, там все расписано. Если в вашем интернет банке этого не видно, то не значит что этого нет, а блокируются они на 3-е суток. Особенно это проблема по корпоративным картам, когда этот разрыв происходит в период смены отчётного периода.
 
Я знаю о блокировке.
Но если вы пропустите суточный срок, банк вправе вам отказать
 
Это называется клиентоориентирование, если клиент банку дорог, то не откажет, ведь деньги н куда ещё не ушли и находятся на его счету.
 
Даже если у вас есть смс информирование то это может не спаси. Почитайте форум банки ру там доступно описаны все известные механизмы, к примеру переадресация звонков и смс на время
 
Переадресация звонка и переадресация смс впервую очередь происходит через получение смс мной на подтверждение таких действий. Если это не так, то все проблемы ложатся на плечи провайдера.
 
Левая доверенность лишит все проблемы у оператора связи в первую очередь это самый распространённый и простой способ отъема денег у граждан
 
Извиняюсь за орфографию, пишу с телефона
 
Резюме- требование предъявить карту, которой оплачен билет, это глупость. Причины подобных требований мне лично не очень понятны
 
Предлагаю администратору, во избежании нашего бана, создать банковскую ветку и перекинуть все туда.
 
Почитайте форум, узнайте скольким компенсировали и моралку в том числе. Мы все думаем что с нами это не произойдёт пока это не произойдёт.
 
Форум это не закон! А правила компании, тоже не закон, если они идут в разрез с законодательством!



Где в ГК РФ есть основание в одностороннем расторжении договора перевозки или иного договора, если не предоставлена карта оплаты по этим договорам?