Могу лишь предположить, что у авиакомпании есть возможность контроля, а у агента нет, в этом и разница)Если оплатить ворованой картой в агентстве, в чем принципиально разница?
Спасибо, но на счёте в заблокированных деньги висят 3-е суток.Срок для оспаривания транзакции - 1 сутки по 161-ФЗ
Ну насмешили, какая разница кому платят, платеж в любом случае контролирует процессинговый центр. Да и какая разница это авиабилет или покупка в интернет магазине норковой шубы, или просто в торговом центре жратвы на сотню? Что то давно не видел что бы проверяли. Раньше было в начале 2000-х, но как то ушло.Могу лишь предположить, что у авиакомпании есть возможность контроля, а у агента нет, в этом и разница)
Какие вы безапелляционные. Транзакция транзакции рознь. Перевод с карты на карту, снятие наличных - обратиться надо как можно скорее, так как средства не блокируются а происходит сразу списание. А вот оплата сразу не списывается, а переходит в состояние заблокировано и остаётся на вашем счёте. Это четко видно в некоторых банках, в частности авангарде, там все расписано. Если в вашем интернет банке этого не видно, то не значит что этого нет, а блокируются они на 3-е суток. Особенно это проблема по корпоративным картам, когда этот разрыв происходит в период смены отчётного периода.Сообщить в банк о снятии денег с вашей карты без кода надо в течение суток после транзакции
Это называется клиентоориентирование, если клиент банку дорог, то не откажет, ведь деньги н куда ещё не ушли и находятся на его счету.Я знаю о блокировке.
Но если вы пропустите суточный срок, банк вправе вам отказать
Переадресация звонка и переадресация смс впервую очередь происходит через получение смс мной на подтверждение таких действий. Если это не так, то все проблемы ложатся на плечи провайдера.Даже если у вас есть смс информирование то это может не спаси. Почитайте форум банки рутам доступно описаны все известные механизмы, к примеру переадресация звонков и смс на время
Прям украденный из банка миллион компенсируют? Нуну...Если это не так, то все проблемы ложатся на плечи провайдера
Левая доверенность лишит все проблемы у оператора связи в первую очередь это самый распространённый и простой способ отъема денег у гражданПереадресация звонка и переадресация смс впервую очередь происходит через получение смс мной на подтверждение таких действий. Если это не так, то все проблемы ложатся на плечи провайдера.
Компенсируют и ещё моральный вред и ещё их потаскают очень сильно. Не быстро, ноитог предсказуемый.Прям украденный из банка миллион компенсируют? Нуну...
Почитайте форум, узнайте скольким компенсировали и моралку в том числе. Мы все думаем что с нами это не произойдёт пока это не произойдёт.Компенсируют и ещё моральный вред и ещё их потаскают очень сильно. Не быстро, ноитог предсказуемый.
Поддерживаю, там и расскажу жизненную историюПредлагаю администратору, во избежании нашего бана, создать банковскую ветку и перекинуть все туда.
Форум это не закон! А правила компании, тоже не закон, если они идут в разрез с законодательством!Почитайте форум, узнайте скольким компенсировали и моралку в том числе. Мы все думаем что с нами это не произойдёт пока это не произойдёт.