DME Проект

Реклама
dunch, видимо, для других а/к всё упирается в близость БЗ да и представителям неудобно туда-сюда бегать, поэтому нет никакой необходимости пока цоколь D использовать только под S7
 
dunch, у уральцев пятачок рядом с АТБ, им там удобно обслуживать самолеты и держать весь персонал… Из галереи Д ехать туда дальше и дольше… Но, теоретически, ничего не мешает…
 
Вообще гораздо лучше, чем в ШРМ. Пассажиры есть, но они "размазаны" по общей площади, поэтому не ощущается скученности/ переполненности и нет прочих радостей в виде безумных очередей на досмотр.
Зону досмотра, наверное, ещё расширят. Пока она ближе к галерее С, но за ширмами идут работы

Закрыты дьюти фри, но не черным сетчатым забором, как в другом аэропорту

Будки погранцов пока не демонтированы
 
Зону досмотра, наверное, ещё расширят. Пока она ближе к галерее С, но за ширмами идут работы
Зона досмотра выдвигается вперед, а на месте бывшей зоны досмотра будет огромный магазин… Вроде уже началась его стройка… По плану ввод - декабрь… Но стройки обычно вовремя не заканчиваются никогда…
 
Интересено, у кого площадь для пассажиров больше на ввл и мвл: домик, шарик или внучек
 
dunch, если брать все 5 терминалов ШРМ - то конечно у них… если брать только ШРМ В и С - то на данный момент ДМЕ…
 
Зона досмотра выдвигается вперед, а на месте бывшей зоны досмотра будет огромный магазин
Вперёд = вглубь здания?
Стенка на первом этаже в начале бывшего сектора C на оф. схеме это такой же ляп, как и "зелёные ограждения" в галерее D?
но за ширмами идут работы
Похоже, что расширят пространство засчёт сектора F
но не черным сетчатым забором, как в другом аэропорту
Сравнение притянуто) разница между полностью готовым замороженным дьютиком (как и в Т2) и просто пока пустыми площадями существенна
В ближайшей перспективе на этом отрезке появятся 4 траволатора
3 в галерее вылета Т2, а четвёртый где?
 
Вперёд = вглубь здания?
Да, где раньше стояли бургеркинг и кофе хаус… На схеме, кстати он есть, только раскрасить забыли:)

оф. схеме это такой же ляп, как и "зелёные ограждения" в галерее D?
Схема немного устарела… а в чем ляп?

3 в галерее вылета Т2, а четвёртый где?
4 от Т2 до спуска к АЭ…
 
Реклама
20230811_222330.jpg


4 от Т2 до спуска к АЭ…
на 1 этаже?! Между входами?
 
Это точно ляп:) Кстати желтый вытянутый прямоугольник слева - это строится первый фирменный бизнес-зал MILEONAIR:) Он будет работать со стороны города и со временем обзаведется отдельным пунктом досмотра… Чтобы сразу попадать к гейтам…Этакий фаст трек…
 
Последнее редактирование:
Работают исключительно телетрапные выходы
Спустя неделю всё поменялось и цоколь в галерее D работает усиленее аналогичного в C. Туда переведены посадки на все рейсы уральцев, вылетающих со своих стоянок
 
Последнее редактирование:
Fly Pavel, на автобусах Д проблемы технологические были, которые только разрешились…
ну и в целом уральцы начали активнее использовать телетрапы… видимо люлей получили из ЕКБ… так что в перспективе автобусы С и Д будут распределены примерно равномерно … а пока Д - уральцы, С - все остальные…
 
Яндекс карты скопировали себе схему Т2, в некоторых моментах получислось информативнее и удобнее для использования. А на оф сайт добавили схему сквозного трансфера МВЛ-МВЛ, но даже если он и работает, гражданам РФ им вроде бы все равно нельзя воспользоваться
20230822_113314.jpg



После паспортоного контроля по прилёте налево коридор только для трансфера или в зону выдачи багажа можно спуститься двумя способами?
Выходы E23-27 зарезервированы под продление пирса?


Реконструкция перрона и перекладка коммуникаций около ТЗК, кстати, завершена
 
Последнее редактирование:
на оф сайт добавили схему сквозного трансфера МВЛ-МВЛ, но даже если он и работает, гражданам РФ им вроде бы все равно нельзя воспользоваться
Билеты со сквозными стыковками МВЛ-МВЛ в DME сейчас продаёт S7 (Турция / Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан) и Red Wings (Турция / Израиль / Армения / Грузия). У S7 пересадки всего по часу, а у WZ ньюанс с ценообразованием)

Перелет с одной пересадкой между Турцией и Узбекистаном обещает Ямал, но на данный момент билетов нет

Есть ли какая-то статистика у DME по такому трансферу? Работает ли он?
 
Я всё никак не могу взять в толк, а чем отличается содержание данной ветки от наполнения ветки
Я так понимаю, ветка "DME-проект" предназначена для обсуждения развития аэропорта: планы и процесс строительства терминалов/обслуживающей/пассажирской/аэродромной инфраструктуры.
Ветка с новостями - больше про текущую жизнь.
 
Реклама
Понял Вас. Спасибо. Давайте тогда откроем ветку "DME Былое" (про историю аэропорта) и "DME экосистема" (про выставки, открытие/закрытие закусочных, вай-фай и игровые комнаты для детей". :)
 
Назад