DME Проект

Реклама

Я все конечно понимаю... Но когда я смотрю на эту фотографию, я не вижу здесь нового терминала столицы России. Вот полное ощущение, что это зал ожидания аэропорта Караганды (ради интереса сравните фотографии)
 
, я не вижу здесь нового терминала столицы России
Ну, в столице мира НЙ и не такое увидишь, и как то живут и не комплексуют. Тут вообще вопрос философский: что лучше, меньше терминалов, пускающих пыль в глаза, или больше - но скромных. На чем должны все эти красоты окупиться? Для конкурирующих за транзит турков, арабов, сингапурцев эта красота может быть важна. Для безальтернативной на момент проектирования Москвы - ну хз. Только борьба с шариком и Внуково. Но, мне кажется, гламурная отделка не помогла бы аэрофлот переманить)
 
Но когда я смотрю на эту фотографию,
На этой фотографии располагается самый дальний угол терминала за стойками регистрации… Эта зона у окна, справа от нее достаточно большая зона ожидания… И даже эта зона выглядит очень красиво и монументально… Не думаю что в Караганде такое есть… На фотографиях и SVO выглядел красиво, а по факту получилось очень мрачно, да ещё и тесно… а привокзалка так вообще напоминает DME начала 2000-х…
 
Не похоже, что розетки в избытке на этой фото. Вот это реально 20 век
 
На этой фотографии располагается самый дальний угол терминала за стойками регистрации… Эта зона у окна, справа от нее достаточно большая зона ожидания… И даже эта зона выглядит очень красиво и монументально… Не думаю что в Караганде такое есть… На фотографиях и SVO выглядел красиво, а по факту получилось очень мрачно, да ещё и тесно… а привокзалка так вообще напоминает DME начала 2000-х…
Окно на перрон, металлические скамейки, прикрученные к полу (их тут даже больше), из-за колонны пальма выглядывает и все в керамограните!

F4E3EE90-A496-49C1-B1E2-6BDB200DF530.jpeg
 
Тот неловкий момент, когда понимаешь, что можно, оказывается, построить что-то ещё более убогое, чем новый терминал Пулково и северный комплекс им.Пушкина. -)
 
Последнее редактирование:
Не садитесь здесь, это ещё действует или не получается отодрать? У нас в офисе на таком клее, что не получается, думали на века...
 
Реклама
ZEVS, это Караганда? ну да, уровень сельской автостанции… на таких железных креслах больше 10 минут становится неудобно сидеть…
 
Наблюдательный, о какой такой зоне "ускоренного обслуживания пассажиров" для лоукостеров говорили в 2007 году представители Домодедово? Именовали её то целым терминалом, то как 8-ую пассажиркскую зону - планировали открытие в апреле 2008-ого. Хотели разместить там 15 стоек регистрации и завершать чекин за 15 минут до вылета...

Речь была про до сих пор неполностью открытые западные и восточные крылья Т1 или про ускоренный коридор в обычной досмотровой зоне с новыми стойками на 7-ом острове регистрации?
Не связано ли отсутствие в обновлённой нумерации выходов C1, C2, D1, D2 с этой 8-ой пасс. зоной? Почему их пропустили?
 
Fly Pavel, ну вы вспомнили… была когда то шальная идея построить легкий лоукост терминал когда была эра рождения лоукостеров… развития не получила…

С1, С2, D1, D2 - это гейты в центральной части терминала у фасада, которые надо было продолбить (и которые сейчас никому не нужны)…
 
это гейты в центральной части терминала у фасада
на старых схемах на цокольном уровне под зоной паспортного контроля (под "треугольником" точнее) обозначали какое-то едальное заведение, магазин и лестницу наверх - видимо, это как раз те помещения
 
Я правильно понимаю, что эти кабины, перекрывавшие галерею второго этажа сектора ВВЛ в 2011-2014 годах (фото 2012-ого) это отдельный паспортный контроль для рейсов в Казахстан и Беларусь? Сектор D работал тогда только под эти "до-ЕАЭС" рейсы или через него проходили все ВВЛ вылеты и отгорожены были только 31C и 38C?
4mepCQeV7DQ.jpg
-dJEoS45jvw.jpg


Swiss под телетрапом ВВЛ с этими "C" выходами связан или в часпик через "стакан" в автобус высаживали? (Январь 2014)
Screenshot_20230718-123900_Gallery.jpg


В наследство от этих двухэтажных выходов, кстати, остался единственный выход с литерой - C5а, он правда на первом уровне расположен и вроде не используется
 
Fly Pavel, сектор Д очень короткий промежуток времени обслуживал полноценные рейсы МВЛ, и чуть побольше - рейсы в ЕАЭС (точнее, только Казахстан)… Потом настал кризисный 2014 год и необходимость в этой разорванной технологии отпала…
 
Реклама
Назад