DME Проект

Fly Pavel, в один момент времени они работали либо на ВВЛ, либо на МВЛ… Точно также было в ШРМ Д, когда пару гейтов гуляли между ВВЛ и МВЛ…
 
Реклама
Продублирую для вновь прибывших ранее уже публиковавшиеся (11 лет назад...) в этой ветке фото почти готового подъезда к цокольному этажу Т1:
даже асфальт был готов, выход 1А вроде бы работал некоторое время для выхода на парковку (в торцевой части терминала одно время ещё и нулевой был)
image.jpg

image-1.jpg
image-3.jpg

Источник: https://www.skyscrapercity.com/threads/Аэропорт-Домодедово-dme.345787/post-93011209

Свет в конце тоннеля это уже место рядом жд станцией, если я правильно понимаю
image-2.jpg


Сейчас прямо над этим местом терминал АЭ, въезд с трассы если и будет, то правее
P7055041.jpg


С учетом произошедших за это время корректировок тоннель оказался на "-1" уровне, а полотно под новой эстакадой на "-2" - разница в высотах и съезд видны на схеме и на свежем кадре журналистов (слева за решеткой)
Screenshot_20230718-171130_Gallery.jpg

Screenshot_20230713-201400_VK.jpg

Для полноты картины добавлю недавное фото Mavr https://aviaforum.ru/threads/dme-proekt.30489/post-3281364 всё это строили в 2017-2018 под лозунгами "начнём строить Т3 как только закончим первую очередь Т2"...
Надеюсь, 50+ лет это всё в таком виде не простоит и хотя бы подъездную двухстороннюю дорогу со стороны АТБ сюда подведут

1709953_e3b02806d883d33465a53af25f45451a.jpg


На наличие неиспользуемых помещений на цоколе ещё несколько намекают фальшстенки в новом крыле ВВЛ сразу после перехода из терминала АЭ. Примерно году в 2010 центральный зал с meeting point и эскалаторами на некоторое время отгораживали от лишних глаз, видимо, тоже работы с нулевым этажом вели
 
чуть побольше - рейсы в ЕАЭС (точнее, только Казахстан)
Больше информации о существовавшей специально для казахских рейсов зоне :

 
Яндекс-навигатор заменил кому-то мозг, а виновато в этом конечно же Домодедово....

 
Последнее редактирование:
Яндекс-навигатор заменил кому-то мозг, а виновато в этом конечно же Домодедово....

Яндыкс-такси уже предлагает вызвать такси в подвал или наверх)
 
Минуло 10 дней с момента перевода всех международных рейсов в Т2, а галерея D по-прежнему спит...

Целесообразность её использования довольно сомнительна со стороны стороннего наблюдателя - в часпик на ВВЛ максимум около 11 рейсов в час на вылет и это самый пик сезона. При этом количество доступных контактных стоянок в галерее C только растёт с завешением ремонтов на перроне - даже если приступят к проекту реконструкции перрона 1.4 их всё равно будет больше 7 в работе
 
Последнее редактирование:
друг сегодня летел Emirates, бизнес
впечатления от терминала странные (что и описывали выше - это не похоже на современный терминал аэропорта + явная неготовность к полноценной работе, несмотря на многолетний простой)
приоритетных линий досмотра нет - все очень медленно
Duty Free не работает и судя по отсутствию чего-либо внутри заработает нескоро
в лаунже вроде бы приличные вина - пино гриджио и мальбек, но после выпитого мальбека началась аллергия...
спуск вниз к гейтам - эскалатор не работает, лифты отключены
 
явная неготовность к полноценной работе, несмотря на многолетний простой
Вы так пишете, будто срок простоя должен как-то коррелировать с готовностью. :)

Я выше уже писал: сейчас этот терминал для DME - как пятая нога для собаки. Для нынешних объёмов МВЛ он (мне кажется) избыточен. Ожидать, что там сразу всё начнёт цвести... Ну наивно.
Понимаю, что пассажиру-то на это плевать. Но вот так.
 
как раз в многолетнем простое все и дело… вертикальный транспорт после 5 лет простоя барахлит, АССБ тоже… ряд арендаторов разорилось/отказалось от точек/свернули программу развития/ушли из РФ, а новые вместо итальянской плитки спешно ищут белорусскую… или ждут месяцами технологическое оборудование из-за рубежа… но все постепенно приходит в норму, барахлящий эскалатор на эмирейтовском гейте Е14 и третий телетрап там же действительно пока самая главная головная боль…

вопросы открытия магазинов Duty Free, как и галереи МВЛ под ВВЛ застряли на таможне, идут доработки после их бесконечных придирок ни об чем… на этой неделе все должно заработать, если начальник таможни не придумает чего то нового… маленькие магазины Duty Free может быть и завтра уже откроются… большой сквозной чуть позже… то что он не готов - это уж простите бредни сумасшедшего… там уж три раза за 2 недели все натирали до блеска, все ждут отмашку когда можно завозить товар…

после этого все терминальное добро надо привезти в божеский вид… работы полным полно… в ex-галерее МВЛ пока дыры от съехавших магазинов Duty Free и кабинок погоанцов, которые надо занять новыми арендаторами…
предстоит построить огромный сквозной магазин Duty Paid на ВВЛ… между т1 и т2 будет организована трансферная зона… в т2 нужно обустроить коммерческий второй этаж со смотровой площадкой… думаю к летнему сезону 2024 будет все более менее в презентабельном виде… а пока стойка и бесконечные гипсокартоны…
 
В новой зоне международного вылета Московского аэропорта Домодедово свои двери для пассажиров открыли рестораны холдинга «Росинтер Ресторантс»: TGI FRIDAY’S, «Мама Раша» и «IL Патио

На схеме терминала появились новые автобусные выходы
Vr7iZDEsmxQ-1.jpg


Спустя две недели работы Т2 на онлайн-табло продолжают всем рейсам проставлять "Терминал 1". Зачем тогда в принципе эту строку совсем недавно на табло и в расписание добавляли? Вылетающих и встречающих на МВЛ может только запутать...

даже если приступят к проекту реконструкции перрона 1.4
Перекрыли центральный участок перрона. Похоже, пока его не сделают, использование распиаренных пит-каналов невозможно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Началось проектирование парка развлечений площадью 50 га в рамках проекта «Аэротрополис» около аэропорта Домодедово, сообщили АГН «Москва» в пресс-службе воздушной гавани.


актуальный макет с частью вышеописанных планов расположен на втором этаже общей зоны в крыле ВВЛ. Гостиница намечена на месте нынешнего съезда на подэстакадный уровень
 
Началось проектирование парка развлечений площадью 50 га в рамках проекта «Аэротрополис» около аэропорта Домодедово, сообщили АГН «Москва» в пресс-службе воздушной гавани.


актуальный макет с частью вышеописанных планов расположен на втором этаже общей зоны в крыле ВВЛ. Гостиница намечена на месте нынешнего съезда на подэстакадный уровень
После строительства, в Домодедово на машине не доедешь :(
 
В Домодедово не доедешь после достройки Молокова (уже бяда из за них). А тут ерунда добавится, да и дорогу расширить есть куда
 
Галерея D (экс-МВЛ) снова используется после 17-дневного перерыва (последние дни на стоянки около неё часто ставили Цитрус, реже обычный S7)

Первые рейсы на прилёт:
18:45 U6 1368 Владикавказ 2
19:25 Y7 1042 Махачкала 2
19:30 U6 378 Сочи 2

Первые рейсы на вылет:
22:20 U6 651 Барнаул D6
22:55 U6 100 Новосибирск D4
23:45 Y7 101 Норильск D5

Багажные ленты в зоне прилета так и не переименованы. Отдельной информации о зоне прилета (теперь разнесены на 350 метров) на веб-табло нет
 
Последнее редактирование:
Галерея D (экс-МВЛ) снова используется
Используется под рейсы S7, другие перевозчики заглядывали только первые дни. Работают исключительно телетрапные выходы

У ЕК будет выход из бизнес зала прямо на второй этаж А380… Без перемешивания пассажиров разных классов…
Открытие бизнес зала EK упирается в отладку эскалаторов и телетрапа или в ближайшее время его в принципе ждать не стоит?
 
Используется под рейсы S7, другие перевозчики заглядывали только первые дни. Работают исключительно телетрапные выходы
В домике очень любят менять выходы на посадку. Интересно, останется ли эта традиция) Раньше от выхода до другого выхода было метров 200, пройти не сложно, а теперь будет под километр, не так безобидно
 
Fly Pavel,Fly Pavel, в галерее Д только рейсы С7 потому что другому базовому перевозчику У6 нравится возить автобусами пассажиров на свой пятачок… а другие компании растворяются в потоке С7 и их не видно (периодически мелькали рейсы Таймыра, Ямала и Ижавиа)…

БЗ Эмирейтс - думаю вопрос года-двух…

dunch, уже давно не меняют, а назначают за 1,5-2 часа (чтобы вероятность замены свести к нулю)… но многие пассажиры из тех, кто привык приезжать в аэропорт за 3+ часа, тупят и не знают куда идти … на табло выводится С или D, но пока это мало кому понятно…
 
dunch, с выходами в DME уже больше двух лет нет проблем. Это в SVO и VKO продолжают назначать их за 12-24 часов, а потом менять их n-ое число раз

Приличная дистанция может возникнуть, если идти из БЗ S7 в галерею D, до 600 метров
 
Реклама
Назад