DME Проект

Ну я открою вам наверно тайну - там есть такой же нижний уровень, что и в Шереметьево и во ВНуково, но в Домодедово это закопано на -1 этаж. Если вы обратили внимание, по новой текущей схеме машины на выезде сначала по каньону такому едут вниз а потом оттуда выезжают к шлагбаумам. Так вот внизу этот каньон должен соединятся с выездом из прилета. Заезжать вниз должны где то справа от здания, я не знаю схему подробно. Одно время через подвал то ли багаж приезжал, то ли люди выходили и поднимались на верх. Видимо пока ремонт шел. Но это было давно.

Вот такие тайны :)
Коллеги, я ничего не упустил? :)
в разве правила безопасности не запрещают подъезд непосредственно к терминалу?
 
Реклама
"но в Домодедово это закопано на -1 этаж." - но там же ничего нет, кроме душевых, туалетов и подсобных помещений. Да и уровнем это назвать сложно. Небольшое помещение с лифтом, образно говоря.

в разве правила безопасности не запрещают подъезд непосредственно к терминалу?
А что, разве везде не так? ))
 
"но в Домодедово это закопано на -1 этаж." - но там же ничего нет, кроме душевых, туалетов и подсобных помещений. Да и уровнем это назвать сложно. Небольшое помещение с лифтом, образно говоря.
А что ещё нужно для зоны выхода прилёта?

PS: Скорее всего не откроют, пока терминал Аэроэкспресса не закончат. Без перронов торопиться смысла нет, а без ЖД терминала непонятно как пассажиры ходить будут, когда центральная секцию под строительство эстакады закроют.
 
На сайте аэропорта вот такое нашел, вроде здесь по эстакаде обозначено движение.

655390
 
Пишут открыли эстакаду. Новости Aviation EXplorer: "Домодедово" открыл эстакаду с зоной высадки пассажиров в двух шагах от терминала
Домодедово" открыл эстакаду с зоной высадки пассажиров в двух шагах от терминала

Открыли часть эстакады. Теперь время делать вторую...часть...
 
Выглядит, честно говоря, очень стрёмно... особенно крошки асфальта на стыках. Опять делали всё в последнюю секунду, чтобы отчитаться?
 
Провожать и встречать пассажиров на привокзальной площади Домодедово станет удобнее

Домодедово, Московская область. Московский аэропорт Домодедово внес изменения в условия пользования привокзальной площадью для автомобилистов. Эта мера обеспечит наличие свободных мест в зоне посадки и высадки пассажиров и сделает проезд свободнее.

Въезд на привокзальную площадь останется для автомобилистов бесплатным: водители могут оставаться там до 15 минут, не оплачивая пребывание. Если же между и въездом и выездом пройдет 15 минут и более, то будет взиматься оплата в размере 1000 рублей в час.

Для автомобилистов, которым требуется больше времени, Домодедово обеспечил комфортные условия. Сразу после въезда в зону посадки и высадки пассажиров они могут проследовать по указателям на многоуровневый паркинг P2, расположенный в непосредственной близости от терминала. Час стоянки на нем стоит 250 рублей – такой тариф ранее действовал на привокзальной площади. В ближайшее время из P2 в терминал можно будет пройти по остекленному отапливаемому пешеходному переходу.

Тарифы и способы оплаты указаны на сайте, на шлагбаумах и информационных щитах, расположенных у въезда на территорию воздушной гавани.
 
Реклама
А никто еще не ездил по новой эстакаде? Как там с трафиком вечером?
 
получается на данный момент открыта парковка и часть эстакады, как там станция экспресса продвигается?
 
Извините за глупый вопрос, а перрон вообще будут делать? Тендер со стороны государства разыгран?
 
Извините за глупый вопрос, а перрон вообще будут делать? Тендер со стороны государства разыгран?

Реально похоже на саботаж со стороны государства. В ШРМ-В достаточно быстро перрон закончили, в ДМЕ творится полное безобразие. Терминал планировался к ЧМ-2018, на дворе март 2019..
 
Денег нет, но вы держитесь (с). Похоже, хотя, как по мне, хотят отжать порт..
 
Насколько я помню, после того, как DME вздумалось изменить проект, на который получили положительное заключение в 2016 году, его, фактически, разделили на два - кусок терминала с пятью контактными точками и галерея с 13-ю. На первый кусок в марте 2018 было получено положительное заключение и, казалось бы, можно было бы и передать документацию на эту часть перрона.... но, почему-то DME этого не сделали. Более того, зачем-то в августе, фактически когда уже было получено заключение, отозвали с госэкспертизы вторую часть. Больше я историю не слышал, но формально DME должен получить (если еще не получил) заключение экспертизы на вторую очередь терминала, передать документацию на свою часть перрона. Видимо проблема как-то связано с этим.

PS: В последних версиях стали множится туннели под перроном.
 
Реклама
3 апреля 2019 г., AEX.RU – Минтранс намерен возобновить строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) и перронов в аэропорту "Домодедово". Об этом рассказал замминистра транспорта, курирующий авиационный блок, Александр Юрчик, сообщает ТАСС.

Для этого ведомство подготовит заявку на выделение бюджетных средств, которые после срыва работ были возвращены в бюджет как неиспользованные, и объявит новый конкурс.

"Есть подведомственная Росавиации структура - ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово", она уже сейчас ведет некоторую работу. Мы в тесном контакте с оператором аэропорта, подготовили обращение в правительство на восстановление тех средств, которые не были [использованы] из-за банкротства [подрядчика] и расторжения контакта", - сказал Юрчик, отметив, что после получения средств можно будет объявить новый конкурс.
 
Назад