DME Проект

Реклама
MAX-G

MAX-G

Местный
Начали что-то рыть в западной части перрона.
676476

И в восточной тоже какое-то движение присутствует.

2E31FEF5-CAC6-4E45-A929-277EEE49B2B6.jpeg
 
Последнее редактирование:
m

m

Член
Видимо, это пересказ вчерашней новости
Росавиация не построила и не реконструировала перроны с системой светосигнального оборудования, инженерными системами и коммуникациями – это фактически обесценило вложения инвестора (аэропорт «Домодедово» Дмитрия Каменщика) в строительство нового пассажирского терминала Т-2, которые составили 38 млрд руб., говорится в отчете Счетной палаты, опубликованном 23 июля. Терминальный сегмент Т-2 площадью 239 000 кв. м «Домодедово» ввело в эксплуатацию в середине июня 2018 г., перед стартом чемпионата мира по футболу. Он строился к ЧМ-2018 и является самым крупным и дорогостоящим аэропортовым объектом программы подготовки.Но Росавиация так и не построила вторую взлетно-посадочную полосу, которую изначально планировалось сдать в ноябре 2016 г. Поэтому сегмент Т-2 работал только один месяц, пока шел ЧМ-2018 и трафик был повышенным, рассказал человек, близкий к «Домодедово». Но работал в ограниченном режиме: так как вместе с полосой не построены и перроны и самолеты не могут подъехать к рукавам, была просто организована схема доставки пассажиров к самолетам автобусами, продолжает собеседник. При этом коммерческие объекты в Т-2 так и не были открыты.Таким образом, терминал стоимостью 38 млрд руб. и площадью 239 000 кв. м простаивает уже больше года. «Домодедово» следует концепции «терминал под одной крышей». Т-2 является не отдельным объектом, а продолжением Т-1, поэтому аэропорт называет их сегментами терминала. Общая площадь обоих сегментов составляет около 500 000 кв. м.

P.S. А почему они называют новую ВПП "второй"?
 
Последнее редактирование:
m

m

Член
Heh, ну всё равно логично называть её "третьей"
 
Н

НаездНИК

Местный
Heh, ну всё равно логично называть её "третьей"
Это проект реконструкции летной зоны. В рамках реконструкции, вторая существующая становится РД, а новая вторая строится на отдалении. Не знаю уж логично или нет, но третья появится в процессе строительства, а в процессе реконструкции - только новая вторая:)
 
M

Mikhail85

Новичок
Ну как? Поменялось там что за месяц? Есть движение? Или всё так же... мхом заросшее):unsure:
 
No_name

No_name

Местный
Правительство выделит 620 млн рублей на реконструкцию Домодедово

Росавиация получит 620 млн руб. из резервного фонда на реконструкцию аэропорта Домодедово, следует из распоряжения правительства России. Почти половина (300 млн руб.) уйдет на искусственные покрытия новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), 250 млн руб.— на стоянку самолетов у нового терминала Т2, 70 млн руб.— на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
«Выделить в 2019 году Росавиации из резервного фонда правительства Российской Федерации в целях финансирования в 2019 году мероприятий по реконструкции аэропорта Домодедово бюджетные ассигнования в размере 620 млн руб.»,— говорится в документе.
Напомним, модернизация аэропорта Домодедово началась в 2012 году. Тогда Росавиация заключила с компанией СУ-1 контракт на реконструкцию первой ВПП. В 2014-м был заключен договор на строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая так и не была построена. СУ-1 уже два года проводит процедуру банкротства.
В июне Счетная палата заявила, что Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта Домодедово — после модернизации его пропускная способность упала. Аэропорт Домодедово завершил 2018 год с убытком в 833 млн руб. по МСФО из-за курсовой разницы. Доход аэропорта составил 9,4 млрд руб.

 
M

Mikhail85

Новичок
Правительство выделит 620 млн рублей на реконструкцию Домодедово

Росавиация получит 620 млн руб. из резервного фонда на реконструкцию аэропорта Домодедово, следует из распоряжения правительства России. Почти половина (300 млн руб.) уйдет на искусственные покрытия новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), 250 млн руб.— на стоянку самолетов у нового терминала Т2, 70 млн руб.— на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
«Выделить в 2019 году Росавиации из резервного фонда правительства Российской Федерации в целях финансирования в 2019 году мероприятий по реконструкции аэропорта Домодедово бюджетные ассигнования в размере 620 млн руб.»,— говорится в документе.
Напомним, модернизация аэропорта Домодедово началась в 2012 году. Тогда Росавиация заключила с компанией СУ-1 контракт на реконструкцию первой ВПП. В 2014-м был заключен договор на строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая так и не была построена. СУ-1 уже два года проводит процедуру банкротства.
В июне Счетная палата заявила, что Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта Домодедово — после модернизации его пропускная способность упала. Аэропорт Домодедово завершил 2018 год с убытком в 833 млн руб. по МСФО из-за курсовой разницы. Доход аэропорта составил 9,4 млрд руб.

В общем из нового международного сектора полетим не раньше (в лучшем случае) осени следующего года... Ну хоть с финансами ясность появилась
 
Реклама
M

Mikhail85

Новичок
Что 1 октября, что 17го на перроне ни какого шевеления мной замечено не было.... Фото нет, так как фотографировать было нечего
 
F

Fly Pavel

Новичок
Только сейчас заметил интересную деталь на одном из фото, которое я выкладывал чуть раньше: номера выходов на посадку
Screenshot_20191022-111938_Gallery.jpg
 
Реклама