DME Проект

Реклама
Мне кажется, даже у действующего терминала на перекрытых трёх стоянках работы больше осталось. Логичнее было бы сначала закончить там, чтобы их более не перекрывать.
 
14.08.21

20210814_152543.jpg
 

Новый терминал достраивают в аэропорту Домодедово​





Смутила фраза, что его откроют, когда достроят ВПП3 (2). Кажется ляп журналиста.
 
Если перрон у терминала и впп в одном госконтракте, то и вводить в эксплуатацию их будут вместе. Кажется, так и было изначально. Терминал без перрона не нужен.
 
Если перрон у терминала и впп в одном госконтракте, то и вводить в эксплуатацию их будут вместе. Кажется, так и было изначально. Терминал без перрона не нужен.

Было 2 разных контракта. В рамках первого как раз перрон.

Новость от 8 июня 2020. В аэропорту продолжаются работы по реализации проектов «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства), II этап реализации» и «Реконструкция второй лётной зоны аэропорта «Домодедово». В настоящее время в рамках проектов ведутся работы по реконструкции искусственных покрытий перрона, строительству мест стоянки у нового пассажирского терминала Т2.

Второй был заключен позже.

АО «Центродорстрой» взял еще один контракт на реконструкцию аэропорта Домодедово

Согласно документации, работы поделены на два этапа. Первый этап подразумевает ввод в эксплуатацию новых покрытий искусственной взлётно-посадочной полосы-2 и площадок для пожарной техники. По итогам второго этапа в эксплуатацию будут введены новые покрытия рулежных дорожек. Начать работы планируется в июле 2020 года, завершить – в декабре 2022 года.
 
Google Earth обновился, посмотрите на дме. Там значит у Т2 разметка появилась,левую часть Т2 можно уже открыть смело, и ранее закрытые гейты в Т1 тоже можно открыть,трапы только осталось некоторые присоединить. А вот на восточной части не так хорошо,у последнего гейта еще не сделали перрон,там работа нужна еще. По поводу полосы:также как и было,рулежки которые будут стыковаться в 14L/32R начали делать,это хорошо,какие-то непонятные шарики появились,может освещение?Медленно начали делать параллельную магистральную рд(параллельную 14L\32R),ооооочень медленно. Закрыли рд в конце старой полосы,ее перезаливают как я понял. По поводу перрона у Т1,внутреннего:я НЕ понимаю как можно так долго копаться там,плохо вобщем,плохо. Фото сделано как я понял в сентябре примерно. Кстати из МАУ только шарик не сфоткали,там до сих пор C не достроен.
 
Реклама
dunch, собеседники и эксперты статьи такие, блин эксперты.... В связи со снижением потока пассажиров надобности в Т2 нет... ну ну...
 
Stalevar, мне тоже понравилось. Учитывая, что в 2019 там встать негде было, а теперь, с учётом падения потока на 10%, встать наверное можно, а иногда даже сесть, конечно же новый терминал не нужен, ведь старый перегружен не на 300%, а всего на 200
 
VIP парковка переехала в многоуровневый паркинг на 4-ый этаж (въезд с эстакады). На её месте по состоянию на 15 января по периметру производилась установка бетонных блоков и забора.

Подготовка к строительству эстакады у крыла ВВЛ? С открытием T2 первая линия для Gett тоже переедет в восточном направлении?
 
В DME уже как с неделю серьёзные изменения на перроне вблизи Т2 - спустя больше 5 лет простоя возобновили работу выходы 6 (теперь D6) и 8 (ныне D9). 3-ий по-прежнему не используются. При этом к D6,9 ВС (SSJ,737,32F) заруливают крюком через перрон Т2, причём движутся они там по вновь нанесённой разметке вплотную к стоянкам Т2 (примерно по линии проезда для спец транспорта).
Под A380 тоже сделали новую разметку - теперь он подъезжает к своему гейту ''левым боком'', перекрывая 12-ый (D14) выход. Это вызвано перекладкой коммуникаций и перронного покрытия на Route D4 b 25
1661192626026.png
1661192602605.png
 
В последних числах июля, благодаря уходу на второй круг, удалось сделать пару панорамных снимков DME

По сравнению с кадрами прошлого лета заметен прогресс с магистральной РД новой ВПП-2, ещё около года назад были только съезды. Появился кусок нового съезда в южной De-icing зоне, нынешнюю ВПП2 ещё укоротили.
Верхний слой перрона у первого восточного телетрапа (E1 или Gate L) так и брошен ещё с тёплых деньков 2020 слегка недоделанным...
Хорошо виден ''коридор'' между двумя заборами, по которому сейчас просачиваются самолёты к D6 и D9, огороженный и разрытый участок сейчас, по-видимому, расширился в сторону Т1 и Route 25

PS Багажные ленты в секторе МВЛ в отличие ВВЛ и всех выходов в терминале всё ещё нумеруются по старинке - 1,2,3,4,10
1661193862156.jpeg
1661193798736.jpeg
1661193749554.jpeg
1661193692362.jpeg
 
Последнее редактирование:
В последних числах июля, благодаря уходу на второй круг, удалось сделать пару панорамных снимков DME

По сравнению с кадрами прошлого лета заметен прогресс с магистральной РД новой ВПП-2, ещё около года назад были только съезды. Появился кусок нового съезда в южной De-icing зоне, нынешнюю ВПП2 ещё укоротили.
Верхний слой перрона у первого восточного телетрапа (E1 или Gate L) так и брошен ещё с тёплых деньков 2020 слегка недоделанным...
Хорошо виден ''коридор'' между двумя заборами, по которому сейчас просачиваются самолёты к D6 и D9, огороженный и разрытый участок сейчас, по-видимому, расширился в сторону Т1 и Route 25

PS Багажные ленты в секторе МВЛ в отличие ВВЛ и всех выходов в терминале всё ещё нумеруются по старинке - 1,2,3,4,10
Посмотреть вложение 816668Посмотреть вложение 816667Посмотреть вложение 816665Посмотреть вложение 816664
Со старой ВПП-2 в дневное время взлетает S7, весьма рационально. Жаль, не удалось продавить концепцию "3 runway system" в начале 2010-х
 
Последнее редактирование:
А так чуть больше года назад выглядел задел под эстакаду со стороны ВВЛ. Бросается в глаза лестница с первого уровня на нулевой прямо на улице (за пределами терминала)
Это место сейчас можно неплохо рассмотреть из перехода в терминал АЭ
onKHh2wkC8I.jpeg.jpg
 
Реклама
Назад