А 200 км куда делись? И почему теперь именно 120-130, а не 65,5?Таким образом дирижабль будет постепенно подниматься. И поднимется он на высоту около 120-130км
Угу. Только энергии на разгон требуется на порядок больше чем на подъём. Поэтому если если есть движок - то дирижабль не особо и нужен. Особенно при нынешнем количестве запусков.По поводу дирижабля. Он не падает на землю. На нем можно установить реактор с гигаватной электрической мощностью, что позволит установить ионный или плазменный двигатель большой мощности. Двигатель будет постепенно разгонять дирижабль, тем самым поднимать его на орбиту.
Такие реакторы человечество давно производить умеет - выделяют мегатонны энергии в доли секунды. И даже вывод в космос с их помощью придуман - "проект Орион". Но вот есть там негативные факторы...@RomanS, я уверяю вас, что далеком будущем, человечество будет производить относительно компактные термоядерные реакторы , что позволит с помощью эрд, выводить грузы на орбиту с поверхности Земли. В одну ступень.
И почему же до сих пор аэростаты на эту высоту не поднимались?@RomanS, дирижабль за счет силы Архимеда, поднимается на высоту 60км.
Подъемная сила за счет рулей высоты? Или все же по-старинке, за счет подъемной силы крыла?За счет рулей высоты и набора скорости всплываем на высоту 120-130 км где атмосфера еще позволяет это сделать.
Вы не интересовались, какая при этом будет температура у обшивки?На этой высоте продолжается набор скорости, пока не достигается 1 космическая.
А разве кто то ставил такую цель? На скольколько я помню сейчас рекорд 41км. И почему так к цифрам цепляетесь. Возможно и с 40 км можно начать разгон. Нужно считать. Все очень зависит от размера дирижабля и силовой установки.И почему же до сих пор аэростаты на эту высоту не поднимались?
А какая разница. Нужно считать за счет чего поднимется. За счет рулей высоты, крыльев или формы дирижабля.Подъемная сила за счет рулей высоты? Или все же по-старинке, за счет подъемной силы крыла?
Интересовался. Около 600 градусов. Это не критично.Вы не интересовались, какая при этом будет температура у обшивки?
Вот-вот, посчитайте.А разве кто то ставил такую цель? На скольколько я помню сейчас рекорд 41км. И почему так к цифрам цепляетесь. Возможно и с 40 км можно начать разгон. Нужно считать.
Посчитайте. Странно, если до Вас никто не считал.А какая разница. Нужно считать за счет чего поднимется. За счет рулей высоты, крыльев или формы дирижабля.
Пока лучшей идеей (в не очень отдаленном будущем) предполагается возить грузы с Луны...Если у кого есть идея получше, говорите.
Конечно это нужно. Но для того что бы это сделать необходимо построить доьывающую станцию, стартовые площадки на луне. Станции приема и перерабатывающие заводы. Так что на начальном этапе все равно придется все это тащить с землиПока лучшей идеей (в не очень отдаленном будущем) предполагается возить грузы с Луны...
Фантастика, причем, не научная.У дирижабля несколько преимуществ. Это удешевление вывода кг груза. Не нужна сложная инфраструктура космодромов. Достаточно цистерн и заправщиков гелий-водородной смеси.
Давайте не будем про "если бы все так...". На это всегда есть контраргумент "если бы все так думали, мы бы до сих пор вечный двигатель делали". Вам же конкретные вопросы задают, а вы в философию. Ведь по вашей аргументации выходит, например, что если на Боинг 737 дополнительно воткнуть ионник с тягой, скажем, в тонну (гигантская цифра по сегодняшним технологиям), то он должен медленно но верно выползти на орбиту. Ерунда же. Предупреждая ваше возражение, что самолет - не дирижабль: у вашего дирижабля с ростом высоты тоже никакой архимедовой силы не останется, придется лететь по-самолетному.И вообще ребята, я вас не понимаю. Вы говорите что это невозможно, не реально. Если бы все так думали то мы бы до сих пор ездили бы на лошадях и топили бы дровами.
Так вроде пытался ему объяснить, что двигатель должен держать тело, до достижения скорости.Просто Марк Аврелий не понимает, что до достижения 1 космической поддержание высоты требует энергии.
Справедливости ради - на именно 60 км - действительно нет, а вот на over 50 км - уже да и давно очень. Правда, ЕМНИС, там на мульён с лишним кубов водорода приходилось ажно 250 английских торговых фунтов ПН.И почему же до сих пор аэростаты на эту высоту не поднимались?
Вроде у японцев на рекордном аппарате на 53 км было 60,000 кубов объема шара (я вот понять не могу - это разделитель разрядов или десятичная точка в данном случае), 34 кг собственного веса и пять кило полезной нагрузки... ULTRA THIN FILM BALLOON TEST -2002-Справедливости ради - на именно 60 км - действительно нет, а вот на over 50 км - уже да и давно очень. Правда, ЕМНИС, там на мульён с лишним кубов водорода приходилось ажно 250 английских торговых фунтов ПН.