Домодедово vs Шереметьево

Я про последствия передачи данных своего договора в банке третьим лицам.
Никто данные договора и не передавал. Нужно было по сообщению от куратора зайти в приложение, выбрать зал и написать указанные им имя и фамилию.
с перелётом в бизнесе (что действительно круто чисто по цене
Смотря где. Достойный бизнес остался только у АФЛ и "России". Ещё у S7, но бортов с ним там всё меньше и меньше, да и еда какая-то с уклоном в ЗОЖ, не для мужиков. У ютейра и уральских то, что они называют словом бизнес, даже на комфорт у АФЛ не тянет.
На 5 часов стыковки лучше в город сгонять, ноги размять)
Если летать несколько раз в год - возможно. А если несколько раз в месяц, то лучше душ, еда и сон/возможность комфортно посидеть.
 
Реклама
Сбер и аэропорт Шереметьево открыли премиальный бизнес-зал
 
Премиальный хорошо, но, думаю и он быстро заполнится
мы когда пришли в БЗ "Шагал" (Шереметьево (С), нам сказали: заходите, но мест нет,
ну да - мы заплатили денях и хотим постоять за дверью)), правда, были задержки рейсов, может поэтому было битком
в результате места нашли, еда нормальная, алкоголь разный бесплатно, некоторые даже ходили в душ (бесплатно, принадлежности выдали), в зале красиво, мягкие диваны, есть места с видом на летное поле

секция с питанием:
1.png
 
а расскажите, господа часто летающие, после банковских атак на "проходы по 200 рублей" - в залах стало просторнее или нет?
 
tLS, нет, все также полно… проходы за 200 рублей давали не более 5% траффика… просто люди нынче хранят деньги в банках и тратят честно заработанные проходки… я был в Шагале, по расписанию 4 рейса за час, но все битком, еле еле нашел себе столик в самом углу зала, а потом принес из середины пару свободных стульев… да, были 2 задержанных рейсов Аэрофлота в Египет на 738 примерно на час каждый, с них было 50-60 человек с каждого… с рейса Катара человек 100, Ургенч да, немного…
 
dunch, залы взвинчивают, только условный MILEONAIR приходит и говорит 1ХХХ руб за каждого пассажира и точка… Не хотите? Тогда мы отключаем ваш зал от нашей программы… (и сосите лапу)…
 
dunch, залы взвинчивают, только условный MILEONAIR приходит и говорит 1ХХХ руб за каждого пассажира и точка… Не хотите? Тогда мы отключаем ваш зал от нашей программы… (и сосите лапу)…
Ну это, наверное, хорошо работает в портах с более чем одним залом. Надо залам в сети объединяться, чтобы рыночную позицию усилить)
 
28 января 2025 года Генеральная прокуратура зарегистрировала иск к владельцу аэропорта Домодедово Дмитрию Каменщику и председателю наблюдательного совета Валерию Когану. Надзорное ведомство потребовало взыскать в доход Российской Федерации 100% долей ООО «ДМЕ холдинг», которое владеет группой операционных компаний аэропорта. ГП считает, что холдинг, в который входят 25 российских юридических лиц, каждое из которых имеет стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, оказался под иностранным контролем. Об этом сообщила газета «Ведомости».
Согласно заявлению надзорного органа, в 2024 году Каменщик и Коган предприняли попытку скрыть факт иностранного контроля над стратегически важными предприятиями России. Для этого они обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с запросом на одобрение сделок по передаче управления этими активами компании «ДМЕ холдинг». Учредителями этой фирмы являются сам Каменщик (1%) и «Аламо холдинг» (99%), который также контролируется Каменщиком. Однако, как утверждается, они намеренно не раскрыли ФАС реальную структуру владения, скрыв, что Коган фактически контролирует группу компаний «Домодедово», а также факт наличия у него гражданства Израиля.
Кроме того, в антимонопольный орган не были предоставлены сведения о том, что над «ДМЕ холдингом» установлен контроль со стороны иностранного кредитора – ирландской компании DME Airport Designated Activity Company. В результате, как сообщается, правительственная комиссия по иностранным инвестициям и ФАС, введённые в заблуждение, одобрили передачу прав на стратегические российские активы «ДМЕ холдингу». Таким образом, действия Каменщика и Когана, по версии надзорного органа, могли привести к сокрытию реального иностранного влияния на ключевые предприятия страны.
Генеральная прокуратура считает, что Каменщик и Коган, установив иностранный контроль над стратегически важными предприятиями, действуют в интересах западных стран, стремящихся нанести ущерб экономике России. По версии ведомства, их действия направлены на подрыв экономической стабильности страны: в 2021-2023 годах под видом погашения займов они вывели за рубеж 18 млрд рублей прибыли аэропорта.
Если проецировать выводы ГП на домодедовский долгострой с реконструкцией второй ВПП, то обращает на себя внимание, что в иске говорится о намеренном саботаже Каменщиком и Коганом мероприятий по развитию и модернизации инфраструктуры аэропорта.
Также обращает на себя внимание, что последние несколько лет в аэропорту наблюдается падение пассажиропотока Так, например, в 2023 году количество обслуженных пассажиров снизилось на шесть процентов – до 19,9 млн человек. На внутренних авиалиниях было обслужено 13,9 млн человек, что на 7% меньше, чем в 2022 году. На международных линиях – 6 млн пассажиров, что на три процента меньше, чем годом ранее.
За 10 месяцев 2024 года пассажиропоток аэропорта составил 13,3 млн человек. Это на 23,5% меньше показателей 2023 года. Аэропорт сейчас является третьим по пассажиропотоку в России, а его доля в пассажиропотоке Московского авиаузла – около 20%. С 2004 года Домодедово был самым крупным аэропортом России. В 2015-м этот статус вновь вернул себе аэропорт Шереметьево.
Артём Кириллов
для сайта «Авиация России»
 
Назад