Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Air France и Aigle Azur итак летают. Будет третий или это "право" сохранить Aigle Azur?Французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика
Авиационные власти РФ и Франции договорились о полетах из Москвы в три французских города: Монпелье (MPL), Марсель (MRS) и Бордо (BOD).
МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Авиавласти России и Франции согласовали увеличение частоты регулярных и чартерных рейсов между странами, также обсуждалось открытие новых направлений, сообщил Минтранс РФ.
Консультации авиационных властей России и Франции прошли 4-5 октября. Как отмечает Минтранс, полномасштабные консультации авиавластей двух стран не проходили с 2012 года, в связи с чем сформировался широкий круг вопросов для обсуждения, затрагивающий регулярные и нерегулярные полеты, пассажирские и грузовые перевозки. Для французской стороны традиционным был вопрос выполнения полетов с использованием воздушного пространства Российской Федерации.
"По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта — Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась беспрецедентного увеличения количества полетов с 87 до 121 рейса в неделю", — говорится в сообщении.
Теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва – Париж, Москва – Ницца и Санкт-Петербург – Ницца на 7 рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направлениям Москва – Монпелье, Москва – Марсель, Москва – Бордо с частотой 5 рейсов в неделю на каждом направлении. Принимая во внимание, что квота полетов была распределена преимущественно между Москвой и Санкт-Петербургом, а российские регионы оставались неохваченными, закреплена договоренность о предоставлении дополнительных прав при выполнении полетов по маршруту Екатеринбург – Париж и Калининград – Париж. Теперь полеты по указанным направлениям смогут выполняться с частотой до 7 рейсов в неделю.
Французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика. Также в два раза увеличена квота на выполнение чартерных рейсов из России во Францию – с 40
================
С Монпелье и Марселем ясно.
А кто собирается в Бордо?
Похоже Победа все рвется...А вот кто захотел Бордо?
========alexei55, а у Аэрофлота отобрать 2-3 частоты на Париж, ценник совсем конский
========
Нищеброды летают в Париж « по делу» Болтиком или Виззом
Так он на пенсии. А это же старая гвардия, я среди них AFL адекватных не встречал. Живут совком и альтернативной реальностью. Потихоньку всех пенсов конечно выгоняют нафиг из конторы, но есть сопротивление на уровне топов, так как блат никуда не делся + законодательство. А по факту, только вредительством занимаются. Работать не хотят, на рабочем месте валяют дурака и никто им ничего не говорит, заслуженные работники. В нормальных конторах подвели бы под увольнение и все. Написал бы человек ПСЖ и давай до свидания...Или вас всё же уже выгнали и вы теперь здесь упражняетесь?
Богатый не тот, кто транжирит деньги на понты и сомнительный комфорт, а тот, кто умеет считать деньги.. (с).========
Нищеброды летают в Париж « по делу» Болтиком или Виззом
Давно пора + с Прагой бы тоже порешать. В Прагу слетать стоит дороже иной раз, чем в США.. Совсем охренели.alexei55, а у Аэрофлота отобрать 2-3 частоты на Париж, ценник совсем конский