Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Реклама
Serg

Serg

Старожил
Авиационные власти РФ и Франции договорились о полетах из Москвы в три французских города: Монпелье (MPL), Марсель (MRS) и Бордо (BOD).

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Авиавласти России и Франции согласовали увеличение частоты регулярных и чартерных рейсов между странами, также обсуждалось открытие новых направлений, сообщил Минтранс РФ.

Консультации авиационных властей России и Франции прошли 4-5 октября. Как отмечает Минтранс, полномасштабные консультации авиавластей двух стран не проходили с 2012 года, в связи с чем сформировался широкий круг вопросов для обсуждения, затрагивающий регулярные и нерегулярные полеты, пассажирские и грузовые перевозки. Для французской стороны традиционным был вопрос выполнения полетов с использованием воздушного пространства Российской Федерации.

"По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта — Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась беспрецедентного увеличения количества полетов с 87 до 121 рейса в неделю", — говорится в сообщении.

Теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва – Париж, Москва – Ницца и Санкт-Петербург – Ницца на 7 рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направлениям Москва – Монпелье, Москва – Марсель, Москва – Бордо с частотой 5 рейсов в неделю на каждом направлении. Принимая во внимание, что квота полетов была распределена преимущественно между Москвой и Санкт-Петербургом, а российские регионы оставались неохваченными, закреплена договоренность о предоставлении дополнительных прав при выполнении полетов по маршруту Екатеринбург – Париж и Калининград – Париж. Теперь полеты по указанным направлениям смогут выполняться с частотой до 7 рейсов в неделю.

Французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика. Также в два раза увеличена квота на выполнение чартерных рейсов из России во Францию – с 40 до 80.

"Предоставлены и дополнительные права российским грузовым перевозчикам: теперь полеты из России в Париж смогут выполняться с частотой 5 рейсов в неделю. Получено столь необходимое для грузовых перевозчиков право совмещения промежуточных пунктов и пунктов за пределами Франции, что позволит перевозчикам существенно снизить издержки", — добавляется в сообщении.

Источник
 
MayDay

MayDay

Модератор
Французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика
Air France и Aigle Azur итак летают. Будет третий или это "право" сохранить Aigle Azur?
 
vkolya

vkolya

Старожил
Т.е с каждой сторрны будет 3 перевозчика на линии Моска-Париж ?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Авиационные власти РФ и Франции договорились о полетах из Москвы в три французских города: Монпелье (MPL), Марсель (MRS) и Бордо (BOD).

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Авиавласти России и Франции согласовали увеличение частоты регулярных и чартерных рейсов между странами, также обсуждалось открытие новых направлений, сообщил Минтранс РФ.

Консультации авиационных властей России и Франции прошли 4-5 октября. Как отмечает Минтранс, полномасштабные консультации авиавластей двух стран не проходили с 2012 года, в связи с чем сформировался широкий круг вопросов для обсуждения, затрагивающий регулярные и нерегулярные полеты, пассажирские и грузовые перевозки. Для французской стороны традиционным был вопрос выполнения полетов с использованием воздушного пространства Российской Федерации.

"По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта — Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась беспрецедентного увеличения количества полетов с 87 до 121 рейса в неделю", — говорится в сообщении.

Теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва – Париж, Москва – Ницца и Санкт-Петербург – Ницца на 7 рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направлениям Москва – Монпелье, Москва – Марсель, Москва – Бордо с частотой 5 рейсов в неделю на каждом направлении. Принимая во внимание, что квота полетов была распределена преимущественно между Москвой и Санкт-Петербургом, а российские регионы оставались неохваченными, закреплена договоренность о предоставлении дополнительных прав при выполнении полетов по маршруту Екатеринбург – Париж и Калининград – Париж. Теперь полеты по указанным направлениям смогут выполняться с частотой до 7 рейсов в неделю.

Французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика. Также в два раза увеличена квота на выполнение чартерных рейсов из России во Францию – с 40
================
С Монпелье и Марселем ясно.
А кто собирается в Бордо?
 
alexei55

alexei55

Старожил
С Монпелье и Марселем ясно,.
А вот кто захотел Бордо?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Сентябрь - Октябрь 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Санкт-Петербург - Амстердам
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Ростов-на-дону-Стамбул
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Ростов-на-дону-Анталия
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам: пункты на территории России-Шанхай (Новосибирск – Шанхай, Красноярск – Шанхай, Владивосток – Шанхай, Хабаровск – Шанхай, Южно-Сахалинск – Шанхай, Иркутск – Шанхай)
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам: пункты России-Бангкок (Москва-Бангкок, Владивосток-Бангкок, Иркутск-Бангкок)
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам: пункты России – Париж (Жуковский – Париж, Калининград – Париж)
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам: пункты на территории России-пункты Китая с правом 5-й свободы воздуха на участках пункты Китая-Бангкок/Саппоро
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Шеньян
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Шеньчжень
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Шанхай
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва - Хельсинки
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Ханчжоу (грузы)
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-София
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Пекин
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Мадрид
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Гуанчжоу
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Казань - Анталия
25 октября 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский - Милан
25 октября 2018
Материалы межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам (сентябрь-октябрь 2018)
24 октября 2018
 

Вложения

Реклама
vkolya

vkolya

Старожил
alexei55, а у Аэрофлота отобрать 2-3 частоты на Париж, ценник совсем конский
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
========
Нищеброды летают в Париж « по делу» Болтиком или Виззом
Прекрасно! Сотрудники (бывшие сотрудники) премиального дают характеристики пассажирам.
За такое величание клиентов в нормальной бизнесовой компании, заботящейся о своей репутации, выгоняют с позором за профнепригодность.
Или вас всё же уже выгнали и вы теперь здесь упражняетесь?

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Или вас всё же уже выгнали и вы теперь здесь упражняетесь?
Так он на пенсии. А это же старая гвардия, я среди них AFL адекватных не встречал. Живут совком и альтернативной реальностью. Потихоньку всех пенсов конечно выгоняют нафиг из конторы, но есть сопротивление на уровне топов, так как блат никуда не делся + законодательство. А по факту, только вредительством занимаются. Работать не хотят, на рабочем месте валяют дурака и никто им ничего не говорит, заслуженные работники. В нормальных конторах подвели бы под увольнение и все. Написал бы человек ПСЖ и давай до свидания...

#автоудаление
 
Реклама