Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Тем более, что допуск дали в итоге Сибири , а Победе отказали )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Победу вообще вынесли.
учитывая, что львиная доля "отказов" Победе - на маршрутах, где свободных частот в принципе не было, непонятно чего они вообще добивались, подавая туда заявки....
опять этот....как его.... скандальный маркетинг? а, во, управляемый скандал )
 
Lacoste, еще есть пункт частоты Трансаэро, м.б они внутри группы распределят? Тот же Рим все вроде занято, но у ТСО были допуски как раз, которые впоследствии дрстались Афл
 
Реклама
учитывая, что львиная доля "отказов" Победе - на маршрутах, где свободных частот в принципе не было, непонятно чего они вообще добивались, подавая туда заявки....
опять этот....как его.... скандальный маркетинг? а, во, управляемый скандал )
Нет частот на Италию. Но Победа их «нашла». Почти.....
А вот по Греции и Турции Победу прокатили.
А вопросы частот ТСО как вынесли на комиссию, так и занесли обратно.
Ждём-с
 
Не-а. Это «мстя»
несомненно.
1. Подаем пачку заявок на несуществующие права (и еще несколько заявок на другие линии вместе с более достойными конкурентами).
2. Ожидаемо получаем отказ.
3. Вопим о мсте и создаем управляемый скандал.
4. Профит, по крайней мере моральный.
)))
 
несомненно.
1. Подаем пачку заявок на несуществующие права (и еще несколько заявок на другие линии вместе с более достойными конкурентами).
2. Ожидаемо получаем отказ.
3. Вопим о мсте и создаем управляемый скандал.
4. Профит, по крайней мере моральный.
)))
Глупости пИшите.
Там все не просто. Частоты нашлись.
 
выходили они уже 1 раз с таким вариантом - смотрите ранее
 
Реклама
Назад