Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Реклама
Ясно понятно что никто эти допуски у аэрофлота не заберёт, но продолжают писать про их «временность»
 
Удивительно, что Аэрофлот отозвал свой допуск в Урумчи...
А как же развитие транзита и награды "самая любимая авиакомпания КНР"? Видимо, любимая, но не настолько...
Урумчи - это страшная дыра с бронетехникой на улицах. Туда летят, как правило, только с целью транзита на узком фюзеляже далее в Китай или ЮВА. Чего там делать Аэрофлоту?
Нормальное было направление, в 2007 был там, вполне приличный город, никакой бронетехники. На экскурсию в Турфан можно сгонять, очень интересно. В коммерческом плане - китайская барахолка в полутора часах лёта от Новосибирска, все "греческие шубы" были оттуда.
Потом были волнения уйгуров в 2009, наши кризисы-шмизисы, подкосившие курс рубля так, что уже китайцы в наши торговые центры поехали. Но рейсы оставались, и даже из Москвы начали летать.
Однако в этом году с удивлением узнал, что в Урумчи сейчас совсем какая-то страшная попа, пассажиропоток сократился до минимума, вплоть до мыслей об отмене рейсов. Хотя в новостях тишина.
Китаизация уйгуров и раньше проходила с эксцессами. Но теперь совсем плохо, видимо. Однако быстрый поиск по новостям ничего не даёт.
 
Последнее редактирование:
Урумчи действительно дыра. И регион очень депрессивный. Двум перевозчикам там делать нечего. Да и одному тяжко.
 
Допускаю, что отзыв допуска еще и связан с тем, что China Southern выходит из SkyTeam, а у них очень большой хаб в Урумчи.
А так причины летать в Урумчи:
- Транзит по всему Китаю через China Southern
- Возможность долететь на а320/737
- Город достаточно ориентирован на русском, в том числе закупщиков. Повсюду вывески на русском, на рынках минимально говорят даже
 
Допускаю, что отзыв допуска еще и связан с тем, что China Southern выходит из SkyTeam, а у них очень большой хаб в Урумчи.
А так причины летать в Урумчи:
- Транзит по всему Китаю через China Southern
- Возможность долететь на а320/737
- Город достаточно ориентирован на русском, в том числе закупщиков. Повсюду вывески на русском, на рынках минимально говорят даже
Но не из Москвы
 
Со вчерашнего дня на линии Урумчи - Санкт-Петербург Boeing 787 поставили вместо 737.
 
У китайцев есть программы "Россия через Синцзян". И туристов дохрена...
 
Реклама
Россия и Казахстан договорились о вторых назначенных авиаперевозчиках между столицами

Авиационные власти РФ и Казахстана договорились о вторых назначенных перевозчиках на линии между Москвой и Нур-Султаном. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Росавиации.

"Российская сторона выражает готовность зафиксировать путем обмена письмами договоренность предоставить назначенным авиапредприятиям обеих сторон право увеличить частоту выполнения полетов по маршруту Москва – Нур-Султан с 12 до 21 рейса в неделю, из которых дополнительные 2 частоты будут переданы уже назначенному перевозчику, а остальные 7 частот второму, вновь назначенному российскому авиаперевозчику, не аффилированному с первым", — говорится в письме замглавы российского Минтранса Александра Юрчика вице-министру индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Берику Камалиеву.

Как отмечается, это письмо, а также письмо Камалиева от 7 июня "будут являться договоренностью авиационных властей России и Казахстана".

Ранее прямые регулярные рейсы на линиях Москва – Нур-Султан и Москва – Алма-Ата могли выполнять только "Аэрофлот" и Air Astana – это было предусмотрено межправсоглашением, допускавшим работу одного перевозчика от каждого государства. Но в результате переговоров авиавласти РФ и Казахстана договорились о назначении вторых перевозчиков между столицами, со стороны Казахстана это будет авиакомпания SCAT, сообщила "Интерфаксу" представитель Росавиации. "SCAT приступит к выполнению рейсов с 7 июля", — отметила она.

Второй перевозчик от России на линии Москва – Нур-Султан будет определен по итогам голосования на межведомственной комиссии при Минтрансе РФ. "Интерфакс" запросил несколько российских авиакомпаний, намерены ли они подавать заявки. Представитель S7 подтвердил агентству, что компания будет претендовать на маршрут, остальные пока не ответили.

Как сообщалось ранее, Москва не один год вела переговоры о назначении второго перевозчика на этой линии. Однако Астана на это не соглашалась, ссылаясь на то, что в Казахстане нет второй авиакомпании, способной конкурировать с российскими.
 
А вот нечто такое уже было?
В России может быть введен новый порядок допуска авиакомпаний к международным полетам. В частности, по требованию ФСБ Росавиация должна будет отменить любой международный рейс в случае «угрозы безопасности РФ».
 
А вот нечто такое уже было?
В России может быть введен новый порядок допуска авиакомпаний к международным полетам. В частности, по требованию ФСБ Росавиация должна будет отменить любой международный рейс в случае «угрозы безопасности РФ».
Это не новый порядок допуска.
Это внутренний APIS
 
Минтранс не будет продлевать "Аэрофлоту" допуски к зарубежным маршрутам "Трансаэро"
tr.gif

8 августа 2019 г., AEX.RU – Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ на ближайшем заседании по распределению допусков к зарубежным маршрутам не будет продлевать "Аэрофлоту" допуски, доставшиеся ему от ушедшей с рынка "Трансаэро". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы к заседанию.

Согласно материалам, большая часть допусков будет распределяться между авиакомпаниями по итогам голосования членами комиссии.

До этого допуски ежегодно продлевались "Аэрофлоту", начиная с конца 2015 года.
[automerge]1565293602[/automerge]
Июль 2019

 

Вложения

  • e69e1d7cf149dca48b4da236b5362510.xlsx
    51,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад