Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Росавиация отказала 11 авиакомпаниям в выполнении международных чартерных рейсов


25 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало список авиакомпаний, которым отказано в выполнении международных чартерных рейсов.

Всего в список включено 11 авиакомпаний. Больше всех, а именно 12 рейсов, потеряла авиакомпания "Татарстан" (2 города Болгарии, 7 городов Египта, 2 города Италии, а также Барселону). Также были запрещены 10 рейсов авиакомпании "Якутия" (3 города Турции, 3 города Италии, 3 города Испании и Брно). По 9 рейсов потеряли "Кавминводыавиа" (Тиват, Задар, Сплит Дубровник, Пула, Бодрум, Анталья, Генуя, Бургас) и "Ямал" (Тиват, Подгорица, Дубровник, Сплит, Пула, Задар, Констанца, Родос, Керкира).

Запрещены также 6 рейсов "Уральских авиалиний" (Тиват, Пула, Анталья, Римини, Неаполь, Салоники), 4 рейса "Нордавиа" (Пальма де Майорка, Ибица, Стамбул, Пула), 3 рейса "Оренбургских авиалиний" (Ханья, Кос, Монастир), 3 рейса Sky Express (Пардубице, Дрезбен, Бургас), 2 рейса авиакомпании "Северный ветер" (Монастир, Энфида) и по одному рейсу авиакомпании "Таймыр" (Бодрум) и "Саратовских авиалиний" (Стамбул).
 
Реклама
апрель 2011
 

Вложения

  • reg_passaziri.doc
    110,5 КБ · Просмотры: 27
  • izm_reg_passazir_1.doc
    66 КБ · Просмотры: 20
  • otkaz_reg_passazir_1.doc
    148,5 КБ · Просмотры: 19
  • nereg_passazir_0.doc
    127,5 КБ · Просмотры: 28
  • otkaz_nereg_passazir_1.doc
    151,5 КБ · Просмотры: 17
май 2011
 

Вложения

  • dopusk_4arter_passaziri.doc
    501 КБ · Просмотры: 33
  • izm_4arter.doc
    67 КБ · Просмотры: 15
  • otkaz_4arter.doc
    57,5 КБ · Просмотры: 19
  • otziv_regul.doc
    249 КБ · Просмотры: 20
июнь 2011
 

Вложения

  • reg_passazir_1.doc
    280 КБ · Просмотры: 24
  • reg_gruz.doc
    63 КБ · Просмотры: 11
  • reg_izm_passazir.doc
    131,5 КБ · Просмотры: 16
  • reg_izm_gruz.doc
    64 КБ · Просмотры: 6
  • reg_otkaz_passazir.doc
    89 КБ · Просмотры: 13
  • reg_otzivr.doc
    92 КБ · Просмотры: 10
  • 4arter_otkaz_passazir.doc
    64 КБ · Просмотры: 12
  • 4arter_izm_passazir_0.doc
    61,5 КБ · Просмотры: 10
  • 4arter_passazir_0.doc
    314 КБ · Просмотры: 27
Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации приостановило действие и аннулировало сертификаты ряда эксплуатантов

15 июля текущего года Росавиацией в соответствии с подпунктом 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 396 и пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 февраля 2003 № 11

1) приостановлены действия сертификатов эксплуатантов:
- ОАО «Авиакомпания Московия», за ухудшение основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей;
- ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева», в связи с отсутствием у эксплуатанта исправных воздушных судов.
2) аннулированы сертификаты эксплуатантов:
- ОАО Авиакомпания «Авиаэнерго», в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта;
- ОАО «Новосибирское Авиапредприятие», в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта;
- ООО «Авиакомпания Авиаль НВ», в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта;
- ООО Авиакомпания «Юг-Лайн», в связи с истечением срока действия сертификата эксплуатанта;
- ООО «Авиакомпания «Алания», в связи с истечением срока действия сертификата эксплуатанта.

Источник: ФАВТ Росавиация
 
июль 2011
 

Вложения

  • regul_passaziri.doc
    197,5 КБ · Просмотры: 29
  • 4arter_passaziri.doc
    199 КБ · Просмотры: 20
  • otkaz.doc
    76 КБ · Просмотры: 21
Справка по состоянию сертификатов эксплуатантов, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки по состоянию на 16.08.2011:

Справка на 16.08.2011
 
От ФАВТ Росавиация:

31.08.2011

Изменения в порядок получения допусков

В связи с изданием приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. № 180 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 92» (зарегистрирован в Минюсте России 9 августа 2011 г., регистрационный № 21581), которым внесены изменения в Порядок допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее – Порядок), и проведением 15 сентября 2011 года очередного заседания комиссии Росавиации по допуску перевозчиков
(далее – комиссия), информируем заинтересованные авиапредприятия:

1. Заявления от перевозчиков и прилагаемые к ним документы для допуска к выполнению международных регулярных и нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, в соответствии с пунктом 9 Порядка, принимаются в период первых пяти рабочих дней сентября, т.е. до 7 сентября 2011 года включительно.
2. Заявления перевозчиков поданные на комиссию в августе с.г. будут рассматриваться на комиссии в сентябре 2011 года только в части заявлений на выполнение международных регулярных воздушных перевозок пассажиров и грузов.
3. В соответствии с новой редакцией пункта 15 Порядка, при подаче заявления перевозчиков на выполнение международных нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров и грузов, перевозчикам рекомендуется учитывать следующие положения по заполнению отдельных полей в заявлении, а именно:
3.1. при выполнении перевозок в пункты, в которые в соответствии с межправительственными соглашениями о воздушном сообщении не требуется проведение согласования с назначенными перевозчиками:
- в поле «по воздушной линии», следует делать запись: пункты перевозок, в соответствии с частью "С" сертификата эксплуатанта, за исключением пунктов, выполнение перевозок в которые в соответствии с межправительственным соглашениями о воздушном сообщении требует проведение согласования с назначенными перевозчиками;
- поле «частота движения»: не заполняется.
3.2. при выполнении перевозок в пункты, в которые в соответствии с межправительственными соглашениями о воздушном сообщении требуется проведение согласования с назначенными перевозчиками:
- в поле «по воздушной линии»: указываются конкретные пункты перевозок;
- в поле «частота движения»: указывается конкретная частота полётов.

Дополнительно:

Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России официально проинформировал Росавиацию о странах, во взаимоотношениях с которыми для российских авиапредприятий установлено обязательство по согласованию выполнения нерегулярных (чартерных) полётов с назначенным от имени Российской стороны авиапредприятием(ями). В настоящее время указанные условия предусмотрены договоренностями между авиационными властями Российской Федерации и Французской Республики, Болгарии, а также Республики Кипр, напрямую предусматривающими указанную обязанность (письмо прилагается).

Перевозчикам необходимо учитывать данную информацию при подаче заявлений на получение соответствующего допуска.

Материалы:
Письмо Директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации (PDF, 37.27 кб)
 

Вложения

  • 010403.pdf
    37,3 КБ · Просмотры: 9
Реклама
сентябрь 2011
 

Вложения

  • 4arter_otkaz_passag.doc
    50,5 КБ · Просмотры: 31
  • 4arter_passag.doc
    29 КБ · Просмотры: 35
  • reg_gruz_0.doc
    32,5 КБ · Просмотры: 15
  • reg_izm_gruz_0.doc
    31,5 КБ · Просмотры: 9
  • reg_passagir.doc
    186 КБ · Просмотры: 31
  • reg_izm_passag.doc
    53,5 КБ · Просмотры: 20
  • reg_otziv.doc
    116 КБ · Просмотры: 21
  • reg_otkaz_passag.doc
    50,5 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Перечень государств, с которыми имеются договоренности об упрощенных правилах въезда, пребывания и выезда для членов экипажей воздушных судов авиапредприятий Российской Федерации и иностранного государства


Перечень (RUS)
 

Вложения

  • 15-4-758_0.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 25
Минтранс России подготовил проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы)».

Согласно документа, авиакомпания, выполняющая регулярные воздушные перевозки пассажиров, должна иметь в своем парке не менее 10 воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее 3 воздушных судов с количеством пассажирских мест менее 55.
Программа выполнения нерегулярных воздушных перевозок пассажиров предусматривает наличие у перевозчика не менее 5 воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее 3 воздушных судов с количеством пассажирских мест менее 55.
В случае осуществления нерегулярных воздушных перевозок пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест менее 20 ограничения по минимальному количеству воздушных судов не устанавливаются.
 
октябрь 2011
 

Вложения

  • Charter_passag.doc
    148 КБ · Просмотры: 78
  • Charter_passag_C.doc
    47,5 КБ · Просмотры: 46
  • Charter_otkaz.doc
    40 КБ · Просмотры: 42
  • Charter_gruz_C_0.doc
    31,5 КБ · Просмотры: 20
  • Regul_izm.doc
    49,5 КБ · Просмотры: 35
  • Regul_passag.doc
    240 КБ · Просмотры: 44
  • Regul_Chart_otziv_3.doc
    144,5 КБ · Просмотры: 35
  • Regul_otkaz.doc
    115,5 КБ · Просмотры: 37
Минтранс наконец-то после целой череды скандалов созрел внести ряд изменений в регламент получения авиакомпаниями допуска к выполнению международных туристических перевозок. Предполагается, что заведовать разрешениями будет не Росавиация, скомпрометировавшая себя на этом поприще лоббистскими решениями в пользу одного игрока, а целая межведомственная комиссия, в которую войдут представители всех заинтересованных ведомств, в том числе и туристических. По мнению экспертов, в предложенном варианте есть как положительные, так и отрицательные моменты. Впрочем, первых всё же больше...

Так, по задумке чиновников Минтранса, функция по выдаче разрешений будет передана от Росавиации к Межведомственной комиссии при Минтрансе, в которой будут участвовать представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Минэкономразвития, Минспорттуризма, Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также Ростуризма. Как уточняет издание "Авиатранспортное обозрение", предложения по внесению изменений в нормативные документы будут направлены в правительство РФ в I квартале 2012 года.

Напомним, что сейчас за выдачу лицензий на международные полеты отвечает Росавиация, а сама практика регулируется двусторонними межправительственными соглашениями между Россией и другими государствами, а также иными документами, в том числе, скандальным приказом №92. Скандальность его заключается в том, что по мнению многих участников рынка, применение Росавиацией этого документа в основном происходило в угоду интересам "Аэрофлота", который выступает назначенным перевозчиком по большинству международных направлений. Существующие правила не раз становились причиной скандалов на авиационном рынке. Например, одним из последних громких скандалов стала попытка "Трансаэро" получить разрешение на чартерные перелеты из Москвы в Рим и Милан, где "назначенцем" является как раз "Аэрофлот".

Впрочем, эксперты туристического и авиационного рынков считают, что новый механизм несколько уменьшит лоббистские возможности "Аэрофлота", хотя в нем есть как плюсы, так и минусы. "Мы помним, что Росавиация уже предпринимала попытки пригласить специалистов от туризма, например из АТОРа, к обсуждению допусков авиакомпаний. Однако реальных результатов эта практика так и не принесла. Поэтому на этот раз самая важная задача этой межведомственной комиссии - построение четкой и прозрачной схемы получения перевозчиками допусков. Всем, в том числе турфирмам и туристам, должно быть понятно, кто и куда может летать, и на каких направлениях действуют какие-либо ограничения", - пояснил корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Александр Морозов, независимый эксперт авиаотрасли. Как отметил собеседник, сейчас же вся схема получения допусков чрезвычайно закрыта: планируя ту или иную полетную программу, туроператоры фактически сидят на "пороховой бочке", ожидая, не лишит ли их Росавиация перед самым началом вылетов уже полученного разрешения. "Поэтому можно с уверенностью утверждать, что чем больше в данном процессе будет задействовано ведомств, тем лучше будет туристической отрасли", - добавил г-н Морозов.

По мнению Михаила Шаманова, руководителя авиаброкерской компании "Авиачартер", столь внушительный и разнородный состав будущей комиссии может привести к уменьшению или даже полному лишению "Аэрофлота" монопольного положения на рынке авиаперевозок. "С другой стороны мы все знаем, что чем больше в процессе согласования участвует ведомств, тем больше приходится ходить по кабинетам. Это минус. Однако, если всё же процесс выдачи допусков российским авиакомпаниям придёт в нормальное русло, то это станет большим плюсом как для авиа, так и для туристической отрасли. Пока на рынке авиаперевозок присутствует монополия, перспектив развития для остальных игроков нет", - уверен г-н Шаманов.

Источник: сайт «ТУРПРОМ»
Автор: Кирилл Артамонов, Роман Медведев
 
ноябрь 2011
 

Вложения

  • 4arter_izm_4ast_C.doc
    68 КБ · Просмотры: 10
  • 4arter_otziv_passaziri.doc
    101,5 КБ · Просмотры: 13
  • 4arter_passaziri_0.doc
    104 КБ · Просмотры: 21
  • reg_passazir_0.doc
    125 КБ · Просмотры: 21
  • reg_izm_passaziri.doc
    66,5 КБ · Просмотры: 18
  • reg_otzivi.doc
    71,5 КБ · Просмотры: 17
  • reg_otkaz_passazir_0.doc
    77,5 КБ · Просмотры: 19
март 2012
 

Вложения

  • Chart.doc
    28 КБ · Просмотры: 23
  • Chart_1.doc
    36,5 КБ · Просмотры: 22
  • Chart_Gruz.doc
    30 КБ · Просмотры: 14
  • Chart_Passagir_.doc
    314 КБ · Просмотры: 25
  • Reg_Passagir_Gruz_otkaz_Izm.doc
    28 КБ · Просмотры: 15
  • Reg_Passagir_Gruz_otkaz.doc
    36,5 КБ · Просмотры: 17
  • Reg_Passagir_Izm.doc
    187,5 КБ · Просмотры: 24
  • Reg_Passagir.doc
    208 КБ · Просмотры: 208
  • Reg_Gruz_Izm.doc
    27,5 КБ · Просмотры: 12
  • Reg_Gruz.doc
    27 КБ · Просмотры: 13
продолжение
 

Вложения

  • Otzyv.doc
    53 КБ · Просмотры: 23
  • Chart_Passagir_gruz_otkaz.doc
    28 КБ · Просмотры: 23
  • Перечень эксплуатантов, выполняющих коммерческие воздушные перевозки МТУ ВТ ЦР ФАВТ
  • Перечень эксплуатантов авиации общего назначения МТУ ВТ ЦР ФАВТ
  • Перечень эксплуатантов, выполняющих авиационные работы МТУ ВТ ЦР ФАВТ
 

Вложения

  • Эксплуатанты КВП.pdf
    571,4 КБ · Просмотры: 36
  • Эксплуатанты АОН.pdf
    236,5 КБ · Просмотры: 16
  • Эксплуатанты по АР.pdf
    458,5 КБ · Просмотры: 19
Реклама
Минтранс создал комиссию по допуску авиакомпаний к международным воздушным перевозкам

Министр транспорта РФ Игорь Левитин подписал Приказ о создании межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов.

Комиссия создана в целях обеспечения принятия согласованных решений по вопросам международных воздушных перевозок и совершенствования порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок.



В состав комиссии вошли представители Минтранса, Росавиации, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития и торговли, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Ростуризма.
 
Назад