Очень понравились некоторые вещи:
1. назначение Трансаэро в Нячанг на ТУ-204-100С 2 р/н (хорошо же они будут конкурировать с 777 Вьетнамцев) Правда пассажиров будут возить штабелями? С - это ведь карго или я ошибаюсь?
2. Назначение на линию Москва-Кишинев ЮтЭйр 7 р/н (кстати, Аэрофлот даже не претендовал)
3. Назначение Трансаэро Москва-Дубай 14 р/н, а также назначения указанной авиакомпании в Стамбул и Анталью (как будто кто-то им в Анталью запрещал летать нерегулярно на регулярной основе)
4. Назначение Ютов на Москва-Любляна 7 р/н
5. Зачем-то назначение Трансаэро с грузовыми рейсами на Москва-Лондон и Москва-Вена (каждый по 3 р/н). Вот у меня вопрос: а зачем им еще и грузовые перевозки туда, куда у них ежедневно свои пассажирские самолеты летают? Или это из-за дурацких неудобных багажников на 737?
6. Увеличение Аэрофлоту Москва-Гоа с 5 до 7р/н и отказ другим перевозчикам хотя бы 1 р/н из других крупных городов (хотябы Cанкт-Петербург - Гоа "России", не говоря уже о Екатеринбург-Гоа Уральским АЛ)
7. Москва-Тиват Аэрофлоту увеличили с 7 до 14 р/н
8. Ну и самое веселое - отозвали допуск на линиях Москва-Кингстон и Москва-Монтего Бэй у Аэрофлота и не дали Трансаэро. Чудеса