Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Лицензирование. 25 апреля 2012 года

Ну что же, Росавиация подвела итоги заседания по лицензированию, состоявшемуся 25 апреля.
Самые сладкие направления в Италию (Рим, Милан) ожидаемо достались Трансэро.
При этом Аэрофлот получил назначения в Болонью и разрешение на увеличение количества рейсов в Рим и Милан до 21 в неделю.
Остальное смотрите здесь:
 

Вложения

  • chart_passsg.doc
    87 КБ · Просмотры: 54
  • Otkaz_reg_passag.doc
    185 КБ · Просмотры: 34
  • reg_passsg.doc
    125 КБ · Просмотры: 47
  • reg_gruz_1.doc
    33,5 КБ · Просмотры: 11
  • Izmeneniya.doc
    49 КБ · Просмотры: 29
  • Otziv_dopusk.doc
    317,5 КБ · Просмотры: 27
  • Otkaz_izm.doc
    30,5 КБ · Просмотры: 18
  • Otkaz_Chart.doc
    38 КБ · Просмотры: 22
  • Otkaz_reg_gruz.doc
    29,5 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания Hamburg Airways получила разрешение Минтранса на чартерные рейсы "Брауншвейг—Москва"


15 мая 2012 г. Немецкая авиакомпания Hamburg Airways получила разрешение российского Минтранса на осуществление чартерных перевозок на паре городов «Брауншвейг—Москва» в сезон лето-2012.

Как следует из переписки между главой департамента гражданской авиации Министерства транспорта Германии Герольдом Райхле и директором департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Владимиром Тасуном, стороны договорились о том, что «Якутия» продолжит чартерные перевозки до конца летнего сезона. В свою очередь, российская сторона выдает допуск немецкому оператору Hamburg Airways.

Как сообщили участники переговоров, Hamburg Airways будет осуществлять чартерные перевозки на паре городов «Брауншвейг—Москва».
Напомним, проблемы на линии Москва—Дрезден возникли у перевозчика «Якутия» 9 мая. Более 700 российских туристов просидели около девяти часов в аэропортах Дрездена и Москвы. Минтранс Германии не дал разрешение «Якутии» выполнять чартерные рейсы на этом маршруте, потребовав от российских коллег сделать компанию назначенным перевозчиком.

Вчера вечером представители Минтранса Германии сообщили, что конфликт урегулирован. Стороны договорились, что «Аэрофлот» останется официальным назначенным перевозчиком с четырьмя регулярными рейсами в неделю, а «Якутия» будет выполнять три чартерных рейса в неделю.

КоммерсантЪ
 
май2012
 

Вложения

  • reg_passazir_2.doc
    99,5 КБ · Просмотры: 37
  • reg_otkaz_passazir_1.doc
    111 КБ · Просмотры: 38
  • reg_otziv_passazir_gruz.doc
    177 КБ · Просмотры: 18
  • reg_otkaz_gruz.doc
    36 КБ · Просмотры: 15
  • izm_gruz.doc
    32,5 КБ · Просмотры: 12
  • reg_gruz_2.doc
    28,5 КБ · Просмотры: 14
  • 4arter_passazir.doc
    43 КБ · Просмотры: 39
  • izm_passazir.doc
    40 КБ · Просмотры: 24
июнь2012
 

Вложения

  • reg_passazir_3.doc
    110 КБ · Просмотры: 37
  • otziv_passaz_gruz.doc
    216,5 КБ · Просмотры: 20
  • otkaz_vnesen_izm_passazir.doc
    80 КБ · Просмотры: 19
  • otkaz_passazir.doc
    147 КБ · Просмотры: 26
  • izm_passazir_0.doc
    81 КБ · Просмотры: 27
  • 4arter_passazir_2.doc
    83,5 КБ · Просмотры: 33
июль2012
 

Вложения

  • protokol_1.doc
    506 КБ · Просмотры: 177
  • iul_proekt.doc
    651 КБ · Просмотры: 25
октябрь2012 (проект)
 

Вложения

  • Материалы_2.doc
    588,5 КБ · Просмотры: 33
Реклама
Половина прав на авиалинии выдается впустую
Росавиация раскрыла эффективность использования авиакомпаниями прав на международные маршруты
Газета.ру
29.11.2012
Алина Черноиванова
Росавиация раскрыла эффективность использования авиакомпаниями прав на международные маршруты
Авиакомпания «Трансаэро» лидирует по количеству используемых допусков на международные линии: перевозчик выполняет рейсы по 96 маршрутам из 154 выданных Росавиацией (62%). На последнем месте – компания «Таймыр»: 6 маршрутов из 86 полученных (7%). Меньше всего допусков у «Газпромавиа» – их два, но по одному из них авиакомпания выполняет полеты, так доля используемых допусков близка к показателю «Аэрофлота». Крупнейший российский перевозчик использует полученные от Росавиации допуски на 52% — «Аэрофлот» выполняет полеты по 81 маршруту из 156 имеющихся (в октябре гендиректор компании Виталий Савельев сообщил президенту Владимиру Путину, что компания готова отказаться от монополии на 34 рейса за рубеж).
У «ВИМ-авиа» 65 допусков, используются 17 (26%). Наибольшее количество прав за «Уральскими авиалиниями» – 230, но перевозчик летает по 85 (37%). «Сибирь» из 112 допусков использует 57 (51%), «Якутия» из 60 – 11 (18%), «Татарстан» из 62 – 9 (15%), «Кубань» из 35 прав реализует 6 (17%), а компания «Ямал» из 42 – 10 (24%).
Данные опубликованы на сайте Росавиации. На них должны опираться члены межведомственной комиссии при распределении новых международных маршрутов. В таблице приводится информация только по 11 авиаперевозчикам. Это компании, претендовавшие на новые допуски, решение по которым Росавиация выставляла на голосование. В частности, эксклюзивный маршрут Москва – Базель (Швейцария) хотели получить «Аэрофлот», «Ямал», «Сибирь» и «Газпромавиа». Результаты рассмотрения заявок от перевозчиков не раскрываются. «Заседание комиссии состоялось вчера, 28 ноября; результаты будут известны позднее», — пояснили в Росавиации.
Ведомство публикует таблицу критериев для голосования впервые, но документ составлен по приказу Минтранса, утвержденному в 2008 году. Отбор на рейсы проходит по шести параметрам. Например, по регулярности перевозок. Так, согласно статистике Росавиации, самый высокий процент рейсов, выполненных без задержек, показала авиакомпания «Сибирь» (98,31% вылетов вовремя). Самый слабый показатель – у «Кубани» (без задержек отправлены 85,49% рейсов).
Еще один критерий – план перевозчика по эксплуатации маршрута: подавая заявки к нынешней комиссии, все компании указали, что будут использовать допуски со 100-процентной эффективностью. Но данные Росавиации свидетельствуют о другой практике. «У всех авиаперевозчиков разрешений больше, чем реальных рейсов. Про запас, — пояснил источник в одной из компаний. – Например, у «Уральских авиалиний» есть права на Дублин, но в Дублин не летают, так как не могут чисто физически: в их парке нет дальнемагистральных самолетов».
55% рынка международных авиаперевозок делят между собой топ-5 российских авиакомпаний: «Аэрофлот» (28%), «Трансаэро» (14,3%), группа S7 (4,4%), «Уральские авиалинии» (4,3%) и «ЮТэйр» (4%). Об этом говорит статистика Транспортной клиринговой палаты за первые 9 месяцев 2012 года (данные представила вице-президент ТКП Марина Букалова на недавней конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»). Еще 31,4% закреплены за иностранными перевозчиками. Несмотря на либерализацию международного авиасообщения, которая активно ведется в последний год, особых изменений в структуре перевозок за рубеж не зафиксировано. Российские компании увеличили долю в этом сегменте на 3%, но за счет уменьшения доли иностранных компаний и вытеснения менее устойчивых российских конкурентов.
 
30.11.2012 | 17:06
Информационное сообщение

Росавиация корректирует информацию по числу выданных и используемых ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» допусков на международные регулярные рейсы, опубликованную в разделе «Допуск перевозчиков к выполнению международных перевозок». В действительности авиакомпания имеет 158 допусков, из которых реально используется 124 допуска. Таким образом, уровень использования ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» допусков на международных регулярных линиях составляет на сегодняшний день 78%. Это один из лучших показателей по использованию имеющихся прав на выполнение международных регулярных рейсов среди российских авиакомпаний
 
Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов
 

Вложения

  • Dopusk.doc
    316 КБ · Просмотры: 30
ИЗРАИЛЬ
16 С.Петербург-Рейкьявик Россия 3 р/н А319, А320, Б737-500, Б767-300 5 лет нет нет не более 3 р/н нет ВОЗМОЖНО ВЫДАТЬ ДОПУСК

Вот это мне понравилось в Материалах.
 
Половина прав на авиалинии выдается впустую
Росавиация раскрыла эффективность использования авиакомпаниями прав на международные маршруты
ну это как считать и что принимать за эффективность. Не буду о пассажирских правах Аэрофлота или Трансаэро, пройдусь по менее болезненной - грузовым правам. Хотя принцип в пассажирке тот же.
Вот, например, коммерческие права на линию Москва-Льеж принадлежат АВС. Авиакомпания владеет ими года с 2005, если мне память не изменяет (а может, на год раньше?), и за все время своего существования туда ни одного рейса не выполнила. Зато, имея статус назначенного перевозчика, каждый год собирает с бельгийского перевозчика TNT Aviation (авиаподразделение известной экспресс-почты), который совершает безпосадочные рейсы Льеж-Шанхай с пролетом РФ, по 8Млн долларов в год роялти. Соответственно, абсолютное неиспользование маршрута принесло в карман Исайкина уже 64Млн долларов - вот ни за что, просто за то, что он назначен.
Подозреваю, что не только в его личный карман, ибо знаю как минимум два российских перевозчика, которые пытались использовать маршрут для выполнения реальных полетов, но отдельные личности в Росавиации немедленно им отказывали, хотя по правилам неиспользование маршрута на пртяжении двух сезонов может повлечь отзыв выданных назначений на маршрут, но этого не происходит ни в случае АВС, ни многих других зарабатывающих себе на карман таким "использованием" перевозчиков.
 
Lukas, если рейс не выполняется в течении двух сезонов ИАТА то допуск аннулируется. Так что 7 лет иметь допуск и не летать не возможно.
 
Реклама
213, еще как возможно. Например, у того же Аэрофлота ежесезонно заявляется процентов на 30-40 больше частот, чем физически можно выполнить всем флотом - в расписание публикуемое "лишние" частоты не попадают, продавать их никто и не собирается, это делается лишь для удержания частоты за собой. И при должных контактах в ФАВТ так частоты можно держать бесконечно (а, как известно, добрая треть нынешних сотрудников ФАВТ - это как раз бывшие SU и ВДА\АВС. Особенно, если частота приносит сама по себе такие деньги , и если деньгами вовремя с кем нужно делиться.
 
Назад