Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

октябрь 2013
Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов
 

Вложения

  • 20131029-protokolpred.pdf
    197,5 КБ · Просмотры: 45
Реклама
Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (ноябрь-декабрь 2013 года)
 

Вложения

  • 201311-12.pdf
    354 КБ · Просмотры: 52
Допуск перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок
январь 2014
 

Вложения

  • prilojenie201401.doc
    378,5 КБ · Просмотры: 42
Критериии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов
 

Вложения

  • 20140326-kriterii.doc
    47,5 КБ · Просмотры: 14
март 2014
Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов
 

Вложения

  • 20140324-proekt.pdf
    271,4 КБ · Просмотры: 39
апрель 2014
1. Критериии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов
2.Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов
 

Вложения

  • 201404-moskva-bazel.doc
    56,5 КБ · Просмотры: 9
  • 201404-moskva-berlin.doc
    60 КБ · Просмотры: 8
  • 201404-moskva-dusseldorf.doc
    57,5 КБ · Просмотры: 7
  • 201404-moskva-munhen.doc
    66 КБ · Просмотры: 6
  • 201404-tumen-praga.doc
    58 КБ · Просмотры: 2
  • 201404-ufa-praga.doc
    56,5 КБ · Просмотры: 4
  • 201404-proekt.pdf
    190,9 КБ · Просмотры: 18
Реклама
Конечно, это чистой воды идиотизм, который требует помещения в соответствующий МК раздел, но.....
Естественно, как можно дать Сахалинским Авиатрассам право летать в Японию, если они отказываются летать в Крым?!
Необходимым условием для получения разрешения на полеты из России за границу может стать участие авиакомпании в программе субсидирования авиаперевозок в Крым, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на участников прошедшего в Минтрансе совещания. О предстоящем ужесточении условий выдачи разрешений, по словам источников, заявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов.

В Минтрансе сообщения о том, что Окулов сделал авиакомпаниям такое предложение, опровергли. Однако неофициально близкий к ведомству источник сообщил, что требования к авиакомпаниям, получающим назначения на международные рейсы, действительно будут дополнены пунктом "участие в социально значимых проектах на территории России". Под социально значимыми проектами и будут пониматься рейсы в Крым.

Решение о допуске той или иной авиакомпании на международные маршруты принимает межведомственная комиссия, которую возглавляет Окулов. При этом к претендентам предъявляются такие требования, как наличие сертификата Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), высокая регулярность полетов, минимальное количество задержек рейсов, высокий уровень безопасности полетов и современный парк самолетов. Когда в перечень требований будет включен новый критерий, источник уточнить не смог.

Новый критерий выбора назначенных перевозчиков на международные линии "Аэрофлот" считает справедливым, сказал представитель авиакомпании. Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", пояснил "Ведомостям", что выполнение уже заявленной крымской программы полетов принесет авиакомпании убытки в размере $50-70 млн в год и будет хорошо, если это будет компенсировано какими-то другими преференциями.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/05/2014/924158.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[economics_body]-[item_5]
 
май 2014
Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных
 

Вложения

  • 201405.pdf
    172,8 КБ · Просмотры: 43
май 2014
Протокол межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок
 

Вложения

  • 20140611-protokol.doc
    473,5 КБ · Просмотры: 41
июнь 2014

Протокол межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок
 

Вложения

  • 20140711-protokol.doc
    208 КБ · Просмотры: 34
июль 2014
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам из пунктов на территории России в пункты Италии

Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Владивосток - Харбин

Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных
 

Вложения

  • 201407-krit-it.pdf
    107,4 КБ · Просмотры: 23
  • 201407-krit-vh.pdf
    111 КБ · Просмотры: 17
  • 201407-pril.pdf
    167,2 КБ · Просмотры: 23
Росавиация в преддверии очередного заседания межведомственной комиссии по назначению авиаперевозчиков на международные линии раскрыла параметры, на основании которых принимаются такие решения.

Материалы, в которых раскрывается информация о задолженностях авиакомпаний, сведения о безопасности полетов и другие оценки, опубликованы на сайте ведомства.

Ранее Росавиация публиковала только проект протокола заседания межведомственной комиссии, в котором сообщалось, какие разрешения могут быть выданы, а какие - оставляются на голосование.

Критерии допуска

Сейчас опубликован не только проект протокола, но и критерии для голосования по ряду направлений, на которые претендуют несколько авиакомпаний. Это - Краби, Пхукет и Бангкок (Таиланд), Шамбери и Гренобль (Франция)и Неаполь, Милан (Италия).

Из материалов следует, что, например, у авиакомпании "Аэрофлот", претендующей на увеличение количества рейсов из Москвы в Пхукет с трех до семи еженедельно, всего 107 различных допусков от Росавиации на выполнение международных рейсов.

Компания использует 90 таких допусков, так что фактическое выполнение полетов оценено в 84%.У перевозчика три не устраненных за последний сезон предписания от европейских инспекторов, контролирующих безопасность полетов.

Коэффициент по результатам проверок по программе SAFA (программа ЕС по оценке уровня безопасности полетов иностранных воздушных судов)- 0,78%.У компании самый высокий процент рейсов, выполненных без задержек - 99,27%.

У авиакомпании "Трансаэро", планирующей увеличить рейсы из Москвы в Пхукет с восьми до 14 еженедельно, всего 154 различных допуска от Росавиации на выполнение международных рейсов.

Фактически компания использует 142 таких допуска. Фактическое выполнение полетов оценено в 92%. У компании нет неустраненных предписаний инспекторов, коэффициент по программе SAFA - 0,71%. Процент рейсов, выполненных без задержек - 97,86%.

Есть в списке и авиакомпания "Икар", базирующаяся в Красноярске. Она претендует на допуски для полетов из нескольких городов на Дальнем Востоке России вТаиланд. У нее, согласно материалах Росавиации, нет ни одного допуска к международным полетам, нет предписаний от инспекторов, но коэффициент по программе SAFA - 1,7% (с 1,95 компания попадает в зону риска).

На основании представленных критериев и оценочных баллов члены межведомственной комиссии примут решение о назначении того или иного перевозчика на маршрут. Заседание комиссии пройдет 28 августа в Минтрансе, сообщается на сайте Росавиации.

Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»
 
август 2014
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам из пунктов на территории России в Краби
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам из пунктов на территории России в Пхукет
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам из пунктов на территории России в пункты Франции Шамбери и Гренобль
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам из пунктов на территории России в Бангкок
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам из пунктов на территории России в пункты Италии
Материалы, подготовленные структурным подразделением Росавиации (проект приложения к протоколу) для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных
 

Вложения

  • 201408-krit-krabi_0.pdf
    108,1 КБ · Просмотры: 14
  • 201408-krit-phuket_0.pdf
    113,7 КБ · Просмотры: 7
  • 201408-krit-grenobl_0.pdf
    114,4 КБ · Просмотры: 11
  • 201408-krit-bankok_0.pdf
    116,8 КБ · Просмотры: 8
  • 201408-krit-it_0.pdf
    112,3 КБ · Просмотры: 8
  • 201408.pdf
    263,8 КБ · Просмотры: 22
август 2014
протокол
 

Вложения

  • 20140916_dopusk.doc
    458,5 КБ · Просмотры: 29
Реклама
октябрь 2014
Проект протокола межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок (октябрь 2014)
 

Вложения

  • 20141010_dopusk_0.doc
    288 КБ · Просмотры: 39
Назад