dunch
Старожил
А я изучал вопрос лет 5 назад, тогда 737 значились в расписании. Сразу подумал про запасные для них), 17 лет назад на Рапа-Нуй летал 767й и вроде не заправлялся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я изучал вопрос лет 5 назад, тогда 737 значились в расписании. Сразу подумал про запасные для них), 17 лет назад на Рапа-Нуй летал 767й и вроде не заправлялся.
Честно говоря, я не помню чтоб туда летали 737. На моей памяти там очень долго летали 767-300, до них 707, до них DС-6...Суть вопроса в том, что раньше два 737 не вылетало на Пасхи, пока один не сядет и освободит полосу: должна быть гарантия, что самолёт не заблокирует полосу, и второй сможет сеть, так как запасного для 737 нет. Если от этого правила отказались, то 787 везет с собой бензин на туда-обратно, но тогда зачем его дозаправляют. Может, конечно, у них более сложные правила: например, один вылетает через 2 часа после второго, за два часа до посадки узнает, что первый успешно сел и освободил полосу, и принимает решение лететь дальше. А при отсутствии такой информации разворачивается. Тогда бензин нужен не на 10 часов туда обратно, а на 3+3=6, и понятно, зачем дозаправка. Но я думал, что как раз посредине, между Пасхи и Сантьяго, связи нет, и этот вариант не катит