dunch
Старожил
А я изучал вопрос лет 5 назад, тогда 737 значились в расписании. Сразу подумал про запасные для них), 17 лет назад на Рапа-Нуй летал 767й и вроде не заправлялся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я изучал вопрос лет 5 назад, тогда 737 значились в расписании. Сразу подумал про запасные для них), 17 лет назад на Рапа-Нуй летал 767й и вроде не заправлялся.
Честно говоря, я не помню чтоб туда летали 737. На моей памяти там очень долго летали 767-300, до них 707, до них DС-6...Суть вопроса в том, что раньше два 737 не вылетало на Пасхи, пока один не сядет и освободит полосу: должна быть гарантия, что самолёт не заблокирует полосу, и второй сможет сеть, так как запасного для 737 нет. Если от этого правила отказались, то 787 везет с собой бензин на туда-обратно, но тогда зачем его дозаправляют. Может, конечно, у них более сложные правила: например, один вылетает через 2 часа после второго, за два часа до посадки узнает, что первый успешно сел и освободил полосу, и принимает решение лететь дальше. А при отсутствии такой информации разворачивается. Тогда бензин нужен не на 10 часов туда обратно, а на 3+3=6, и понятно, зачем дозаправка. Но я думал, что как раз посредине, между Пасхи и Сантьяго, связи нет, и этот вариант не катит
Странное у него название. "Сны" написали по-английски, а "пролива" - по-испански.Даже полунебоскреб есть, несмотря на всего 100 тысяч населения
Так они тоже там били турок.остров называется Наварин. Удивился знакомому названию ) Оказалось, что не показалось - остров назван в честь Наваринской битвы, как ни странно сейчас звучит, англичанами.
Может, по испански дреамс что-то значит))Странное у него название. "Сны" написали по-английски, а "пролива" - по-испански.
Вряд ли, но чёрт его знает. Может, англицизмы уже и туда проникли. А скорее, просто решили блеснуть эрудициейМожет, по испански дреамс что-то значит))
5 лет назад 788 и 789 туда летали.я изучал вопрос лет 5 назад, тогда 737 значились в расписании.
Я ж и говорю, что Чикаго и Гонконг - редкий пример не европейских (по духу, не расположению) городов, которые хороши. Но в основном все эти Бангкоги и Рио очень так себеДа ладно, Гонконг прикольный город - не ходи где не надо и ок будет! Я впечатлился за недельную командировку
Это почему же? Съездите посмотрите Киншасу, Нджамену или Хартум ))Но в основном все эти Бангкоги и Рио очень так себе
А зря, между прочим... В самом Хужире кроме Шаманки и пляжа смотреть то особо и нечего. Туда все рвутся на выездные экскурсии. Мыс Хобой, долина бабочек , скала "Три брата" , в бухту к горе Жима. Там есть что посмотреть. Во всяком случае природа там красивая, и ещё пока не истоптанная как в Хужире.На Ольхоне никуда не ездил, о чем пока не жалею)
Я был в Джакарте и Пномпене, хватило В Нджамену раньше хотел, но не успел - теперь уже старость накрыла, не съезжу никогда наверное. Но кстати в Киншасе хоть впечатлений будет до конца жизни, а в Рио просто ни о чем, что бы, что не былЭто почему же? Съездите посмотрите Киншасу, Нджамену или Хартум ))
Ну, в принципе умеренная экзотика )Я был в Джакарте и Пномпене, хватило
Не отчаивайтесь, сейчас и старость не помеха ... Сегодня прочитал новость как раз , что какая то российская чиновница ляпнула, что мол не за горами время, когда "молодёжью" будут считать лиц до 60 лет... )В Нджамену раньше хотел, но не успел - теперь уже старость накрыла, не съезжу никогда наверное.
А какие впечатления Вам нужны? ))Но кстати в Киншасе хоть впечатлений будет до конца жизни, а в Рио просто ни о чем, что бы, что не был
Тоже так думаю. Оттого в Дакку ехать и не хочу. Если уж меня скромная Джакарта впечатлила, то в серьезном месте я совсем крышей поеду)) Впрочем, в Джакарте я совсем неопытный был, в ПномПне уже как-то не так близко к сердцу принял.Ну, в принципе умеренная экзотика )
Да тут вот и задумываешься. С одной стороны, когда совсем без впечатлений - плохо. С другой, когда их слишком много, тоже так себе))) А заранее не всегда угадаешь. Но, уверен, что в Киншасе их переборА какие впечатления Вам нужны?
Зря так думаете ) По африканским (и не только) меркам вполне приличная компания ))Туда ещё и лететь очково, пилоты то у них от бога, как мы знаем)))
Ну, всё-таки придерживаюсь мнения, что если пилот Макса разбивает самолёт из-за мкас через несколько месяцев после аналогичного случая, то он полный идиот. А поскольку пилоты максов по одному не летают, то в одной кабине собралось два идиота, что вряд ли можно считать совпадением) А значит, у них там в консерватории что-то не ладно, по крайне мере, было несколько лет назад. Может, конечно, тот случай им на пользу пошел. Но как показывает пример Витязь аэро, так бывает не всегдаЗря так думаете ) По африканским (и не только) меркам вполне приличная компания ))
Ну я исхожу из того, что все пилоты одного уровня) Другое дело, что 788 и 350 пока никто ни разу не смог уронить. Но я не расслабляюсьdunch, к нам на 788 летают. А так есть возможность и далее выбрать 788 или 350, либо 738ng