Но-но, я эксперт исключительно в области ЭЧ, в путевом хозяйстве чисто интересующийся, прям самую малость более продвинутый, чем любой пассажир. А наш синхрофазотрон (вспомнил умное слово - дроссель-трансформатор) - он же то ли у СЦБистов, то ли у ПЧистов.
Воот! Это то и вызывает некоторые чувства червя сомнения! Так как этот самый "дроссельфазотрон"

работает и на ШЧ и на ЭЧ (а вот кому сейчас доверено его красить даже и не знаю). Так что предлагаю выучить.
...
Да там сама суть заложена криво, оттого и в голове не укладывается. Топить поезда от тепловоза вроде как можно, и вагоны оборудованы, и тепловозы, и пути в теории, но на практике нельзя. Самое главное, сложно понять, кто же решил сэкономить на одном проводе по вагонам и всерьез предполагал пускать ток по рельсам тепловозных линий)))
Кто там и чем думал, сложно сказать, но нужно еще и надежное соединение корпусов вагонов между собой. Через автосцепку это почти, но не совсем. Я писал по этому поводу в основном ж.д. разделе. Проблема может возникнуть, когда над изолирующим стыком проходит межвагонное пространство. Т.е. тележка одного вагона уже зашла на следующую рельсовую цепь, а тележка следующего В. еще на предыдущей РЦ. Если в этот момент произойдёт кратковременная потеря контакта в автосцепке, то и возможны катаклизмы и как с оборудованием СЦБ, так и с человеком, который в этот же момент шагает из одного вагона в другой. Когда весь состав целиком на одном блок участке, или находится на э-онм участке с его "синхротрансформаторами"

, то и проблем нет.
Зачем!? Воркута - один из интереснейших городов мира, да что там мира, России. Как получите свой PPL/ATPL или как там ваши пилотесские бумаги называются да намотаете пару сотен часов по метелям, очень рекомендую вам махнуть по маршруту Архангельск - Мезень - Нарьян-Мар - Ухта - Воркута! А откуда на оленях утром ранним, прямо в город Воргашор, а потом на лабытнангской поезде, на да не малодушно, как я, а сойти на любой промежуточной станции) Ох, романтика какая, нигде такой не увидишь.
Ну разве что трущобы Кейптауна посоперничают с Воргашором)


Это ж под статью о тунеядстве подпасть!? Или вы переводом сразу в цивилизацию выбились?
Проблем особых то и не было. Там промежуток, то до СА оставался около 4-х месяцев. А за тунеядство то, не раньше 6 месяцев дергать начинали. Но! По порядку. Распределением после окончания занимался отдел кадров Пблт. Ж.Д. в Риге. Наше местное ШЧ послало на меня бумагу, что просят меня распределить домой. И гарантируют соответствующую должность эл. механика на поездной радиосвязи. И жилья мне тут не надо, так как я тут живу и имею жил. плдщадь. Но эти козлы чего-то там уперлись и направили меня в Даугавпилс. Где по приезде мне сообщили, что жить я буду в вагоне летучке связи и оформляют на должность эл. монтера, что ниже моего достоинства, подтвержденного дипломом установленного образца. На основании этих двух пунктов, были посланы куда положено посылать, и я вернулся домой. Но начались наезды. В ответ на это была "без помощи, но при посредстве" родного отца, состряпана "малява" в ГУУЗ МПС, а я пока суть да дело, устроился по запасной трудовой книжке (где ни слова об обучении и окончании) на работу по запасной специальности. Но тут подвалил ответ из первопрестольной, и мне разрешили устроится и на жд дома. Так и поработал на двух работах, благо нормально сочетались, до "пострига" в рядовые.

Эх простите за старческое бурчание...
Ох, мама рассказывала про ужасы распределения на полустанки Целинной дороги, просто жуть, люди готовы были замуж выйти за первого встречного, лишь бы из аула в райцентр перебраться
Ну женщинам да! Техникумовским пацанам, то оставалось откантоваться не много до призыва. А после службы это уже не действовало. Армия все отменяла. "Смитэндвессон" бьет трех тузов!

Я больше не хотел призываться не из домашнего военкомата. Мне по специальности светил БАМ с вероятностью в 99% ! А дома, как говориться "и стены помогают"

.