А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?Ему бы движок с двухконтурность от 4 до 6, вот тогда он бы "кушал" топливо на уровне сегодняшних требований
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?Ему бы движок с двухконтурность от 4 до 6, вот тогда он бы "кушал" топливо на уровне сегодняшних требований
Удельный расход в таблицах дают для некоего "расчётного режима", не уточняется о каких параметрах режима полета при этом идёт речь- смотрите таблицы на стр.5 и 10 (АИ-22 двухконтурность 5,42) https://aviatp.ru/files/newturn/Pre...teley_dlya_MRA.pdf?ysclid=mb8x09bvmq454204066А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?
А лучше ТРДД с очень большой степенью двухконтурности. Будет комфортнее, чем с винтами.В этот класс нужны винты.
А лучше ТРДД с очень большой степенью двухконтурности. Будет комфортнее, чем с винтами.
это где ж такое могло попадаться? Если только в Бразилии 30 с лишним назад - всего два опытных самолета было построено в самом начале 90-х, летали совсем недолго. Третий, собиравшийся в Аргентине, не достроили, и программу закрыли.Вот такое попадалось. То чудо уткообразное вроде не видал.
И там и там есть свои недостатки, например, винтовые самолеты уровень вибраций от ВВ и шума имеют многократно выше чем ДТРД, другой вопрос, что ДТРД на таких скоростях, как у Як-40 не выгоден, его диапазон скоростей наивыгоднейший по топливной эффективности 0,7-0,85М и чем двухконтурность выше тем больше внешнее сопротивление силовой установки.Комфортнее, да. Но что по цене перевозки будет? С другой стороны, юты отказались от срж и взяли атр, Сибирь взяла эмбраеры. Ни кого из них диванными эксперта и не обзовешь)
Брать Embraer 170 это баальшая ошибка из-за двигателей. JetBlue сильно жаловались на двигатели после 5-6 лет эксплуатации из-за огромных затрат на ТО. В итоге они от всех избавались..Комфортнее, да. Но что по цене перевозки будет? С другой стороны, юты отказались от срж и взяли атр, Сибирь взяла эмбраеры. Ни кого из них диванными эксперта и не обзовешь)
Q400 очень тихий как в салоне так и вокруг. За полтора часа полета дискомофрт был разве что от сидушки продавленнойИ там и там есть свои недостатки, например, винтовые самолеты уровень вибраций от ВВ и шума имеют многократно выше чем ДТРД, другой вопрос, что ДТРД на таких скоростях, как у Як-40 не выгоден, его диапазон скоростей наивыгоднейший по топливной эффективности 0,7-0,85М и чем двухконтурность выше тем больше внешнее сопротивление силовой установки.
АИ-22, насколько помню, в Казани на КМПО выпускать хотели и вроде даже туда какую-то документацию передавали еще при Шаймиеве. Но дальше, ЕМНИП у запорожцев уже речь шла не о собственно АИ-22, а о модификации АИ-222-25 с "большим" вентилятором (и соответственно, m) - АИ-222-40 или что-то типа того (название по памяти). Ну и салютовцы в своей известной презентации 10- (или уже более)-летней давности, что тут не раз обсуждали, тоже предлагали что-то подобное на базе своего СМ-100 для бизнес-джетовДвигатель к нему запорожцы разработали, изготовили, запустили и до какой-то степени испытали.
Для Як-40 тяга 4,5-5 тонн одного двигателя чрезмерна для его массы максимальной 17,2 тонны, с такой тягой он "свечой" будет взлетать почти без разбега.A.F., да вполне можно на базе АИ-222-25 создать двигатель с двухконтурностью 4.5 -- 6 и взлетной тягой в районе 4.5 - 5 тонн...
Так бы и было, если бы история не пошла нашим теперешним путём.
0,64 у АИ-222-25 - это на режиме "Максимал" на взлете у земли. Крейсерский ощутимо больше. По данным разработчика, на крейсерском режиме (Н=10, М=0,6) выходило 0,875А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?
ЕМНИП, там на эти де-хавилендах с названием на букву Q стоит какая-то мудреная система шумоподавления от винтов?Q400 очень тихий как в салоне так и вокруг. За полтора часа полета дискомофрт был разве что от сидушки продавленной
Да закопайте Вы уже эту стюардессу наконец!Для Як-40...
У него активный шумодавQ400 очень тихий как в салоне так и вокруг. За полтора часа полета дискомофрт был разве что от сидушки продавленной
так г-н Лебедев же вещал про некий пепелац на 45 и даже 75 мест - такое и будет в районе 25-30, а во втором случае уже гдето под 40 тонн, а то и больше. Это уже далеко не Як-40Для Як-40 тяга 4,5-5 тонн одного двигателя чрезмерна для его массы максимальной 17,2 тонны, с такой тягой он "свечой" будет взлетать почти без разбега.
Пот такую тягу что то самолётное массой 25-32 тонн создавать надо, нет у нас такого самоля своего.
Да. Система активного подавления.ЕМНИП, там на эти де-хавилендах с названием на букву Q стоит какая-то мудреная система шумоподавления от винтов?
Есть что-то в салоне. Он и снаружи тихий. В Торонто аэропорт на острове напротив набережной с высотной жилой застройкой. Без проблемЕМНИП, там на эти де-хавилендах с названием на букву Q стоит какая-то мудреная система шумоподавления от винтов?
ЕМНИП, на "камышинском" Ил-18 75834 когда-то испытывали систему синхронизации двигателей того же Де Хевиленда для уменьшения вибрации. Подробности не знаю.Вибрацию не устраняет