Двухдвигательный Як-40 с композитным крылом

Ему бы движок с двухконтурность от 4 до 6, вот тогда он бы "кушал" топливо на уровне сегодняшних требований
А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?
 
Реклама
А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?
Удельный расход в таблицах дают для некоего "расчётного режима", не уточняется о каких параметрах режима полета при этом идёт речь- смотрите таблицы на стр.5 и 10 (АИ-22 двухконтурность 5,42) https://aviatp.ru/files/newturn/Pre...teley_dlya_MRA.pdf?ysclid=mb8x09bvmq454204066
 
При всей моей любви в як-40, надо понимать, что в том виде как он был, он не нужен. В этот класс нужны винты. Трдд имеет смысл ставить, если будет скорость и дальность, грубо говоря, аналог срж-200. На мой взгляд, единственное что можно посмотреть, это ту-324 и все что из него должно было вырасти.
 
А лучше ТРДД с очень большой степенью двухконтурности. Будет комфортнее, чем с винтами.

Комфортнее, да. Но что по цене перевозки будет? С другой стороны, юты отказались от срж и взяли атр, Сибирь взяла эмбраеры. Ни кого из них диванными эксперта и не обзовешь)
 
Вот такое попадалось. То чудо уткообразное вроде не видал.
это где ж такое могло попадаться? Если только в Бразилии 30 с лишним назад - всего два опытных самолета было построено в самом начале 90-х, летали совсем недолго. Третий, собиравшийся в Аргентине, не достроили, и программу закрыли.
А вот итальянскую "пилораму" от Пьяджио можно много где встретить. Еще пару несколько лет назад, например, докучала по ночам живущим неподалеку от ШРМ, нарезая бесчисленные круги (Госаэронавигация купила один такой и использовала в роли юстировщика аэродромных радиотехнических средств)
 
Комфортнее, да. Но что по цене перевозки будет? С другой стороны, юты отказались от срж и взяли атр, Сибирь взяла эмбраеры. Ни кого из них диванными эксперта и не обзовешь)
И там и там есть свои недостатки, например, винтовые самолеты уровень вибраций от ВВ и шума имеют многократно выше чем ДТРД, другой вопрос, что ДТРД на таких скоростях, как у Як-40 не выгоден, его диапазон скоростей наивыгоднейший по топливной эффективности 0,7-0,85М и чем двухконтурность выше тем больше внешнее сопротивление силовой установки.
 
Комфортнее, да. Но что по цене перевозки будет? С другой стороны, юты отказались от срж и взяли атр, Сибирь взяла эмбраеры. Ни кого из них диванными эксперта и не обзовешь)
Брать Embraer 170 это баальшая ошибка из-за двигателей. JetBlue сильно жаловались на двигатели после 5-6 лет эксплуатации из-за огромных затрат на ТО. В итоге они от всех избавались..
 
И там и там есть свои недостатки, например, винтовые самолеты уровень вибраций от ВВ и шума имеют многократно выше чем ДТРД, другой вопрос, что ДТРД на таких скоростях, как у Як-40 не выгоден, его диапазон скоростей наивыгоднейший по топливной эффективности 0,7-0,85М и чем двухконтурность выше тем больше внешнее сопротивление силовой установки.
Q400 очень тихий как в салоне так и вокруг. За полтора часа полета дискомофрт был разве что от сидушки продавленной
 
Двигатель к нему запорожцы разработали, изготовили, запустили и до какой-то степени испытали.
АИ-22, насколько помню, в Казани на КМПО выпускать хотели и вроде даже туда какую-то документацию передавали еще при Шаймиеве. Но дальше, ЕМНИП у запорожцев уже речь шла не о собственно АИ-22, а о модификации АИ-222-25 с "большим" вентилятором (и соответственно, m) - АИ-222-40 или что-то типа того (название по памяти). Ну и салютовцы в своей известной презентации 10- (или уже более)-летней давности, что тут не раз обсуждали, тоже предлагали что-то подобное на базе своего СМ-100 для бизнес-джетов
 
Реклама
A.F., да вполне можно на базе АИ-222-25 создать двигатель с двухконтурностью 4.5 -- 6 и взлетной тягой в районе 4.5 - 5 тонн...
Так бы и было, если бы история не пошла нашим теперешним путём.
 
A.F., да вполне можно на базе АИ-222-25 создать двигатель с двухконтурностью 4.5 -- 6 и взлетной тягой в районе 4.5 - 5 тонн...
Так бы и было, если бы история не пошла нашим теперешним путём.
Для Як-40 тяга 4,5-5 тонн одного двигателя чрезмерна для его массы максимальной 17,2 тонны, с такой тягой он "свечой" будет взлетать почти без разбега.
Пот такую тягу что то самолётное массой 25-32 тонн создавать надо, нет у нас такого самоля своего.
 
А какой у него сейчас расход? На сайте ОДК можно найти цифру 0,64 кг/кгс · ч, а для АИ-25 гуглится 0,78. Это неверно?
0,64 у АИ-222-25 - это на режиме "Максимал" на взлете у земли. Крейсерский ощутимо больше. По данным разработчика, на крейсерском режиме (Н=10, М=0,6) выходило 0,875
Для сравнения: у древнего АИ-25 на взлете - 0,57, на крейсере (Н=6, М=0,5) - 0,795
 
Q400 очень тихий как в салоне так и вокруг. За полтора часа полета дискомофрт был разве что от сидушки продавленной
ЕМНИП, там на эти де-хавилендах с названием на букву Q стоит какая-то мудреная система шумоподавления от винтов?
 
Да закопайте Вы уже эту стюардессу наконец!
нет никакого смысла ни с какой стороны кардинально переделывать Як-40.
Ни в существующем, ни в "увеличенном" профиле...
 
Для Як-40 тяга 4,5-5 тонн одного двигателя чрезмерна для его массы максимальной 17,2 тонны, с такой тягой он "свечой" будет взлетать почти без разбега.
Пот такую тягу что то самолётное массой 25-32 тонн создавать надо, нет у нас такого самоля своего.
так г-н Лебедев же вещал про некий пепелац на 45 и даже 75 мест - такое и будет в районе 25-30, а во втором случае уже гдето под 40 тонн, а то и больше. Это уже далеко не Як-40
 
ЕМНИП, там на эти де-хавилендах с названием на букву Q стоит какая-то мудреная система шумоподавления от винтов?
Да. Система активного подавления.
Динамики пускают звук "в противофазе"... компьютер анализирует эту самую фазу-противофазу.8-)
Хорошо работает на винтовых машинах, где есть "превалирующие" частоты шума.
Вибрацию не устраняет ;)
 
ЕМНИП, там на эти де-хавилендах с названием на букву Q стоит какая-то мудреная система шумоподавления от винтов?
Есть что-то в салоне. Он и снаружи тихий. В Торонто аэропорт на острове напротив набережной с высотной жилой застройкой. Без проблем
 
Реклама
Вибрацию не устраняет
ЕМНИП, на "камышинском" Ил-18 75834 когда-то испытывали систему синхронизации двигателей того же Де Хевиленда для уменьшения вибрации. Подробности не знаю.
 
Назад