Дыры

wm, 2 ряда бизнеса - 3 ряд эконома получается без дыры. Вернее она есть - но далеко впереди.
 
Реклама
К то знает,подскажите,пожалуйста,нет ли "слепых" рядов у люфтов на 320,321,735,CR9?
Планирую регистрироваться он-лайн,но ими пока еще не летал,потому не знаю.Каких-то супер-рядов с двумя иллюминаторами не нужно,лишь бы в стенку не глядеть.
 
AVE, вроде бы на CRJ места перед аварийными выходами (теми, которые выходят на крыло,13 ряд) отстутствуют иллюминаторы. И на двух последних рядах тоже.
А вообще, на сайте Люфтов должна быть компоновка самолетов...
 
AVE, вроде бы на CRJ места перед аварийными выходами (теми, которые выходят на крыло,13 ряд) отстутствуют иллюминаторы. И на двух последних рядах тоже.
А вообще, на сайте Люфтов должна быть компоновка самолетов...

Спасибо!На ситгуру посмотрел,там только последние ряды на всех типах красные.Щаз по люфтовскому сайту пошукаю
 
Заметки на будущее:
В АФЛовском 96м никогда не брать дальше 11 ряда.

И не большой вопрос не по теме, но близко к ней: объясните пожалуйста КАК "резервируют" места на 6 или 9 рядах под НЕ детей? Например сегодня я был на регистрации В Стамбуле первым, а рд был "зарезервирован" в итоге там сидела компания турков. При этом эти места автоматически не возможно выбрать никак в онлайне (как и например 6 ряд в 320х). Спасибо.
 
Заметки на будущее:
В АФЛовском 96м никогда не брать дальше 11 ряда.
И не большой вопрос не по теме, но близко к ней: объясните пожалуйста КАК "резервируют" места на 6 или 9 рядах под НЕ детей? Например сегодня я был на регистрации В Стамбуле первым, а рд был "зарезервирован" в итоге там сидела компания турков. При этом эти места автоматически не возможно выбрать никак в онлайне (как и например 6 ряд в 320х). Спасибо.

В Стамбуле никак нельзя выбрать место на 6 или 9 рядах, даже если вы золотой клиент, потому что представители торгуют этими местами, либо дают исключительно по блату. Справедливости ради, следует также отметить, что это ещё зависит от смены. Так что раз на раз не приходится.

P.S. 6 и 9 ряды не могут быть зарезервированы заранее под пассажиров, за исключением, если пассажир ребёнок. Данные места разблокируются только с началом регистрации на рейс.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, эти места были заблокированы на 1й минуте он-Лайн секира из ШРМ. При этом на 9м ряду летела детина-спортсмен.
 
Valuev Emil, эти места были заблокированы на 1й минуте он-Лайн секира из ШРМ. При этом на 9м ряду летела детина-спортсмен.

Я так понимаю, что речь идёт о A320, так вот, 6 и 9,10 ряды заблокированы для выбора через онлайн регистрацию, их распределяют на регистрации в аэропорту.
 
Valuev Emil, Эмиль, речь о Ил-96. Про 6й ряд на 320м я в курсе. Вопрос в том, что на 96м заблокированные ряды в итоге занимают не дети! А дети сидят в середине. Уже не первый раз такое наблюдаю. Меня в первую очередь волновал ряд 9.
 
Вопрос в том, что на 96м заблокированные ряды в итоге занимают не дети! А дети сидят в середине. Уже не первый раз такое наблюдаю. Меня в первую очередь волновал ряд 9.

В этом случае проблема только в сотрудниках компании, которые не соблюдают утверждённые правила.
Как я уже отметил выше, места должны распределяются с началом регистрации в аэропорту прежде всего для детей, а в случае отсутствия в списках пассажиров детей, места распределяются в порядке очерёдности среди пассажиров.
 
Реклама
Господа, подскажите места с хорошим обзором на В737-400 Аэросвита. При покупке билета выбрал 23А, стоит ли менять его при регистрации?
 
Подскажите места с удобным положением окна:

S7 - A 319 и B 767-300;

British Airways - A 320 и B 767-300.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые авиафорумчане! :) В ближайший уикенд лечу из Перми в Питер на Ан-148 гтк Россия. На данном типе лечу первый раз :) Какой лучше взять ряд, по какому борту, где лучше- в передней части салона, в задней, или вообще по центру? Спасибо! ;)
 
macovskiy, Только не по центру. Там уши закрывают вид ещё хлеще, чем мотогондола Ан-24го:)
 
Подскажите, если кто знает, хорошие места на Аэрофлотовском A-332. Спасибо!
 
информация:*Якутия* ТУ-154м.85700. ряд 26 места А и Ф.прекрасно видно механизацию и если повернуть голову,турбину.само собой прослушиваются все режимы полёта.С7 Боинг.тот который *белобрысый*ряд19 места А и Ф,видно механизацию,немного лишь надо голову назад поворачивать.))
 
Нордовский VP-BRP. 5A/F - отличный обзор передней кромки крыла и вниз. Места прям напротив среза двигателя. 10A/F, 12A/F - у крыла, отлично видно механизацию. Покопаюсь в фотках, выложу еще. Но, вроде как, у большинства бортов ситуация будет такая же.
 
Реклама
Подниму тему.. касательно Уральских возник вопрос и их 320х..
Одинакова ли компоновка на всех 320х ? и соответствует ли она сайту ?
Ну и какие места лучше выбрать т.к. планируется поснимать в полете.. да и просто хороший вид хочется
 
Последнее редактирование:
Назад