Дыры

Реклама
У АФЛ А320 в двух компоновках. В старой с большим бизнесом удобнее нечетные ряды - иллюминаторы расположены идеально относительно головы. Я всегда беру 17 или 19 ряд.
 
Кстати, полистайте несколько страниц назад в этой теме - есть фото каждого ряда в этих самолетах.
 
В старой с большим бизнесом удобнее нечетные ряды - иллюминаторы расположены идеально относительно головы. Я всегда беру 17 или 19 ряд.
Идеалы - вещь индивидуальная. Я всегда беру 18AF, там удобно голову поместить в "угол" между спинкой и стенкой, при этом иллюминатор чуть впереди, ничто не мешает смотреть.
 
Господа
Я уже сломал клаву и мышку в безуспешных попытках узнать компоновку салона b763 авиакомпании россия, который с бизнесом, который летает в благовещенск из шереметьево
Нашел виртуальные экскурсии - но они очень куцые
Где можно посмотреть нормальную схему мест?
 
odin_man, в Благовещенск летает и борт без бизнеса EI-DZH в компоновке Y304. Например, сегодня.

А с бизнесом (C12Y297) компоновка такая:
Код:
[Seat Map: 20 Dec 2014/SU 6577/SVO-BQS/763/]
     A   B   |   C   F   |   G   H    
 1   -   -       +   +       +   +    
 2   +   +       +   +       +   +    
     A   B   |   C   D   E   F   |   G   H    
 5   -   -       -   -   -   -       -   -    
 6   -   -       -   -   -   -       -   -    
 7   -   -       +   +   +   +       +   -    
 8   +   +       +   +   +   +       +   +    
 9   +   +       +   +   +   +       -   -    
10   +   +       +   +   +   +       +   +    
11   +   +       +   +   +   +       +   +    
12               +   +       +                
14               -   -       -                [E]
15               -   -       -                [E]
16               +   +       +                
17   -   -       +   +   +   +       -   -    
18   +   -       +   +   +   +       -   -    
19   +   +       +   +   +   +       +   +    
20   +   +       +   +   +   +       +   +    
21   +   +       +   +   +   +       +   +    
22   +   +       +   +   +   +       +   +    
23   +   +       +   +   +   +       +   +    
24   +   +       +   +   +   +       +   +    
25   +   +       +   +   +   +       +   +    
26   +   +       +   +   +   +       +   +    
27   +   +       +   +   +   +       +   +    
28   +   +       +   +   +   +       +   +    
29   +   +       +   +   +   +       +   +    
30   +   +       +   +   +   +       +   +    
31   +   +       +   +       +       +   +    
33   -   -       -   -   -   -       -   -    [E]
34   +   +       +   +   +   +       +   +    
35   +   +       +   +   +   +       +   +    
36   +   +       +   +   +   +       +   +    
37   +   +       +   +   +   +       +   +    
38   +   +       +   +   +   +       +   +    
39   -   +       +   +   +   +       +   +    
40   +   +       +   +   +   +       +   +    
41   +   +       +   +   +   +       +   +    
42   +   +       +   +   +   +       +   +    
43   +   +       +   +   +   +       +   +    
44   +   +       +   +   +   +       +   +    
45   +   +       +   +   +   +       +   +    
46               +   +       +                
47               -   -       -                [E]
[+] Available     [W] Wing Row   [L] Lavatory  
[-] Unavailable   [E] Exit Row   [U] Upper Deck
[P] Preferred     [|] Aisle
 
Serg, а можно такую же схемку и для "без бизнеса"?) на всякий пожарный- вдруг оно полетит
 
odin_man, т. к. у а/к "Россия" всего три B763, можно попытаться отследить борт, который поставят на рейс.
Что-куда летит:

А вот схемка EI-DZH.
Код:
     A   B   |   C   D   E   F   |   G   H    
 1   -   -       -   -       -       -   -    
 2   -   -       -   -       -       -   -    
 3   +   +       +   +   +   +       +   -    
 4   +   +       +   +   +   +       +   +    
 5   +   +       +   +   +   +       +   +    
 6   +   +       +   +   +   +       +   +    
 7   +   +       +   +   +   +       +   +    
 8   +   +       +   +   +   +       +   +    
 9   +   +       +   +   +   +       +   +    
10   +   +       +   +       +       +   +    
11   +   -                           +   +    
12   -   -       -   -   -   -       -   -    
14   +   +       +   +   +   +       +   +    
15   +   +       +   +   +   +       +   +    
16   +   +       +   +   +   +       +   +    
17   +   +       +   +   +   +       +   +    
18   +   +       +   +   +   +       +   +    
19   +   +       +   +   +   +       +   +    
20   +   +       +   +   +   +       +   +    
21   +   +       +   +   +   +       +   +    
22   +   +       +   +   +   +       +   +    
23   +   +       +   +   +   +       +   +    
24   +   +       +   +   +   +       +   +    
25   +   +       +   +   +   +       +   +    
26   +   +       +   +   +   +       +   +    
27   +   +       +   +   +   +       +   +    
28   -   -       -   -   -   -       -   -    [E]
29   +   +       +   +   +   +       +   +    
30   +   +       +   +   +   +       +   +    
31   +   +       +   +   +   +       +   +    
32   +   +       +   +   +   +       +   +    
33   +   +       +   +   +   +       +   +    
34   +   +       +   +   +   +       +   +    
35   +   +       +   +   +   +       +   +    
36   +   +       +   +   +   +       +   +    
37   +   +       +   +   +   +       +   +    
38   +   +       +   +   +   +       +   +    
39   +   +       +   +   +   +       +   +    
40   +   +       +   +       +       +   +    
[+] Available     [W] Wing Row   [L] Lavatory  
[-] Unavailable   [E] Exit Row   [U] Upper Deck
[P] Preferred     [|] Aisle
 
Коллеги,
А что скажете про "Победу"? Интересует какой ряд глухой (11ый?) и вообще на каких местах комфортнее расположение иллюминатора (вот тут очень не хватает просто отфотканного салона, как в этой теме есть флот Аэрофлота).
 
Инфа по новым 737-800 в S7 на примере VQ-BVM
- 11A без иллюминатора вообще,
- 12А иллюминатор в стороне, половина закрыта сиденьем предыдущего ряда,
- 12F без иллюминатора


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Реклама
А скажите, чем могут в принципе отличаться компоновки Y189 в 737-800? Как по мне то это абсолютно одинаковая компоновка для LCC и чартерных перевозчиков. Отличаться может лишь типом кресел. И от типа кресел зависит лишь несколько сантиметров в расположении иллюминатора относительно спинки кресла. Тут по идее, что у Победы, что у индийских кукушунков в S7, что у Ютэйра и Оренэйра с их Y189 должно быть все почти одинаково. Расположение иллюминаторов и даже наличие заглушек вместо перед крылом них одинаковое для всех 737-800 (кроме BBJ2). Или я ошибаюсь?
 
По просьбам трудящихся.
B-777-300ER.
Бизнес,
6.JPG

ряды с первого по пятый.
1.JPG

2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
 
Последнее редактирование:
Эконом.
Окончание...
Ряды с 47-го по 50-й.
48.JPG


50.JPG
51.JPG
52.JPG

Слева/справа – одинаково.
Моделью работал VQ-BQD.
Компоновка других бортов такая же.
Летайте самолетами…
 
Последнее редактирование:
S7 737-800 VQ-BVL
8A дыра отсутствует как класс
8F Вроде очень неплохая дыра

23 ряд - Вроде удобно рассположено
24 ряд - 2 дыры, но рассположены они крайне неудобно

S7 737-800 VQ-BVK
8A дыра отсутствует как класс
8F не посмотрел, но думаю, что аналогично предыдущему

21 ряд - на четверочку приходится наклоняться вперед. По предыдущему перелету решил, что на четных рядах иллюминаторы расположены неудобна, а на нечетных удобно, но тут возникло ощущение, что 22 ряд лучше 21-го.
 
Реклама
Red Wings SSJ-100 RA-89021.
3 ряд однозначно 5+ как по расположению иллюминатора, так и по месту для ног.
4 ряд к иллюминатору приходится слегка тянуться

11 ряд иллюминатор расположен очень удобно. Открывающийся вид -- кому-как. Ряд расположен прямо над механзацией крыла. Любителем понаюлюдать за работой механизации должно понравится, но большую часть "кадра" на землю закрывает крыло.
 
Назад