Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поскольку это экс-лоукостеровский борт, там компоновка настолько плотная, что до дискомфорта. Как-то так уж вышло, что русский человек чуть в среднем чуть повыше азиатского пассажира, так что для Lion Air оно, возможно, и норм, а для "России" — тесновато...Чем вам места не угодили?
Мне было не жалко 200 руб и сесть у аварийного))) за других паксов не отвечу, но столик упирался им даже в подтянутое пузоЧем вам места не угодили?
И места 32а/32f - проверено на739 В.ЖириновскийРекомендовано брать места у аварийных выходов (платно)
Блин, где ж вы раньше были
У А330 в этом месте идет сужение фюзеляжа и места там обычно между креслами меньше. В свое время в А330 Thai, я со своими 195 не поместился физически на таком месте, ряд где-то посередине блоков кресел по 2.Собираюсь лететь ночным рейсом Oman Air, вроде в хвосте самолета, где два кресла, должен быть ряд с большим пространством для ног, это где-то от 40 до 44 ряда. Рейс WY184 Airbus A330-300, но все схемы салонов разные. Может кто-нибудь подскажет?
В Боинге тоже сужение и 58 ряд очень комфортный из-за этого.сужение фюзеляжа
Аэрофлот)Ната32, какая авиакомпания? Разные планировки
СпасибоНата32,
При отсутствии какой-либо дополнительной информации я бы повнимательнее и под увеличением посмотрел на картинку на сайте самого Аэрофлота.
Если рисунок увеличить, то по бортам можно увидеть обозначения иллюминаторов (тонкая горизонтальная черточка) и места без них (более толстая и бесформенная клякса).
А сверить эту картинку можно с реальной фотографией самолета, например отсюда.
Полистайте эту тему назад. Выкладывали фото всех самолетов аэрофлота изнутриСпасибо