
Mechanic
Press F1 for help
Или уж по крайней мере единственно правильнаяПохоже, что все жители штата Вайоминг очень гордятся тем, что они - ковбои и считают, что это и есть та единственно истинная Америка.
В Йеллоустоун хочу жуть как...
Или уж по крайней мере единственно правильнаяПохоже, что все жители штата Вайоминг очень гордятся тем, что они - ковбои и считают, что это и есть та единственно истинная Америка.
Да, оно стоит того.В Йеллоустоун хочу жуть как...
Ура!!!Зэтс ол, фолкс!
Кофе, какао, питательные смеси для детей и спортсменов, муку, глину/гипс, Мэджик Санд (развивающая игра).Georgi1964, а что такого порошкового можно везти в багаже?
Как только Вас запустит в США служба иммиграции свобода передвижения внутри Вам гарантирована. Тут пилоты ( по-моему уважемый oldfinn) на тех же курсах рассказывали о своих гонках в выходные по нашим прериямединственным местом, куда я могу поехать в США,
может надежнее всего тсходить/позвонить в посольство США за разьяснениями?По второй части - к слову, в Майами тоже есть учебный центр Boeing.
Так то да.может надежнее всего тсходить/позвонить в посольство США за разьяснениями?
Зависит от направления. Но вообще у люфтов бизнесс конфигурация дальнобоя 2+2 +2 и выспаться там сложно. У австрийцев и швейцарцев 1+2+1 и я бы их и предпочел.Господа, подскажите, кто из европейских "дальнобоев" самый-самый в плане рейсов в США? Кому доверить свою попу довезти в бизнес-классе, чтобы и поесть, и (главное) поспать в горизонтальном положении? Лечу за мили, поэтому выбор из Люфтганза, Свисс, Остриан...
У них скорее 1+2+2, это кресла "Томпсон Вантаж". Оригинальные, стильные и я в восторге от изобретательности г-на Томпсона (возможно, это самое лучшее из того, что внедрили в этом веке в салонах самолётов), но в лежачем положении практически на полу. Не всем может понравиться.У австрийцев и швейцарцев 1+2+1