Единый авиационный бренд российского авиапрома

    musha, экий вы смешной такой. Просто попытайтесь вычленить долю коммерческих самолетов в общих продажах Боинга. Успехов вам в столь нелегком труде!

    Какой же еще *американский авиаэкспорт* может поддерживать *американский экспортный банк*?

    Ну да. Будто из США больше нечего экспортировать, кроме коммерческих самолетов. Наблюдаю имитацию тупости. Или не имитацию?
     
    Последнее редактирование:

    musha

    Местный
    Наблюдаю имитацию тупости. Или не имитацию?

    фу как некрасиво. приведя плохие аргументы вы не нашли ничего лучшего чтобы просто начать хамить. по факту - в 2012, этот год вы выбрали сами, эксим банк поддержал гарантиями 15% продаж боинга. еще 85% обошлись без поддержки эксим банка. в том же 2012 году, только треть кредитного портфеля эксим банка пришлась на экспорт авиатехники. где тут боинг банк появляется мне лично не очень понятно.

    эксим банк поддерживает "трудный" экспорт. самолеты - очень дорогие и их продажа очень рискованна, даже с поддержкой государства и боинги и аирбасы и ссж регулярно "зависают".

    в общем про государственный боинг вы написали глупость товарищ. попуститесь.
     
    в общем про государственный боинг вы написали глупость товарищ. попуститесь.

    Простите, но про государственный Боинг не я написал. Эту мысль я выразил бы намного мягче, чтобы не давать повода критиканам, и украсил бы кучей примеров. Но дело ведь вовсе не в том, что Боинг - государственный, это не совсем так. Дело в том, что в США - государство частное.

    Вопрос о доле коммерческих самолетов в продажах Боинга остался открытым. Но есть подсказка - в 2012 г. Боинг получил заказов только от федерального правительства на $7.35 млрд. Вместе с гарантиями Эксим банка уже 20.
     
    Последнее редактирование:

    aseac

    Местный
    Дегунцов Олег, Если посмотреть http://s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/annual/2016/2016-Annual-Report.pdf стр. 33, так за 2012 показывает поставки коммерческих самолетов 49,127 миллиардов.
    На первых страницах показывают итого выдали 601 ВС.
    Если посмотреть отчет за 2013г то разбивка такая:
    737 - 415
    747 - 31
    767 - 26
    777 - 83
    787 - 46
    Всего 601 ВС.
    Может я что-то не понимаю в отчете?
     

    p l i v e t

    Местный
    и Слоган от МАЭСТРОиз "В бой идут одни "СТАРИКИ"перефразировать: "конкурент заполонил наше небо и не хочет его уступать, наша задача сбросить его оттуда!"
     

    Lobzik

    Местный
    А нельзя использовать другое слово в названии вместо "бренд"?

    У меня лично оно всегда читается как "бред".
    Авиационный бред российского авиапрома. как то не звучит.
     

    TwilightOil

    Старожил
    Русский Авиационный Лайнер - РАЛ
    И линейку создать оптимальную с оптимальными цифрами - первая цыфра 2 - она же заглавная в ИАТА-коде, вторая цифра - сама модель, третья цифра определяет функцию модели, например 8 - пассажирский:
    РАЛ-218 - около 60 паксов 2000-3000 км, 4-рядник, движки в карме, т-оборазный хвост, конкурент CRJ-NG между CRJ-200 и CRJ-700
    РАЛ-228 - около 80 паксов 3000-4000 км, 4-рядник, движки в карме, т-оборазный хвост, конкурент CRJ-NG между CRJ-700 и CRJ-900
    РАЛ-238 - около 120 паксов 5000-6000 км, 5-рядник, аналог Су-120СВ, но с композитами (или 4-рядник с удлинненым фюзеляжем, конкурент Е-195Е2)
    РАЛ-248 - около 180 паксов 6000-8000 км, 6-рядник, аналог МС-21
    РАЛ-258 - около 240 паксов 10000-12000 км, 6-рядник, аналог Ту-214, но с композитами, с сечением фюзеляжа МС-21, увеличенным размахом и удлиненнием крыла, запасом топлива
     
    Последнее редактирование:
    А нельзя использовать другое слово в названии вместо "бренд"?

    У меня лично оно всегда читается как "бред".
    Авиационный бред российского авиапрома. как то не звучит.
    "Клеймо" - будет лучше звучать?

    Авиационное клеймо российского авиапрома - во как...
     
    Последнее редактирование:

    Бурундук

    заблокирован
    движки в карме, т-оборазный хвост ... с удлиннением
    Ну если движки в карме - то всё в порядке. С такой кармой просто обязан хорошо летать. Тут даже оборазный хвост не помеха.
     

    TwilightOil

    Старожил
    Ну если движки в карме - то всё в порядке. С такой кармой просто обязан хорошо летать. Тут даже оборазный хвост не помеха
    Да, все правильно (за исключением очепяток) - на самолетах с паксоемкосью до 100 мест должен быть фюзеляж диаметром до 3 метров, а реактивные самолеты с паксоемкостью от 60 мест нужны.