Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

Струйное течение в правый борт...Из-за этого правый двигатель работает с перегрузкой
:wall:
Вы сначала разберитесь чем отличается полет со скольжением от полета со сносом.
Непреднамеренное скольжение, практически всегда, сводится к минимуму.
Как аэродинамикой самолета, так и системами стабилизации.
когда самолет пересекает сильный поток в струйном течении примерно перпендикулрно...
Он летит со сносом.
А при сносе обтекание самолета симметрично.
С чего будет "перегрузка" двигателя?

Насколько помнится, Вам про это уже неоднократно объясняли.
 
Реклама
Как мне кажется, 30-40 лет назад так и было ( и самолеты, между прочим с эшелонов "пачками" не падали). Но появились SOG , COG - и саамолет стал приязан к земле - каждую секунду он определяет свое местоположение относительно земли и тут же корректирует. Т.е. летит боком. И в зависмости сколько времени летит и какая скорость струйного течения (а при обычных ветрах недостаточно скорости ветра, вот почему вся эта бяка в основном случается на эшелоне, причем в весьма узком диапазоне.) Проверял отказы двигателей и возгорание из разных сообщений (где успевал посмотреть погоду) - везде совпадает.

problem_basic.png


A319_China.jpg
 
Как мне кажется...
В этом случае есть два варианта:
- креститься;
- разобраться с терминами.
Учет ветра в полете:
"полет самолета проходит по определенной траектории – линии заданного пути, которая соответствует вектору путевой скорости, однако продольная ось самолета отвернута на ветер для компенсации сноса, ... продольная ось соответствует вектору воздушной скорости."
"Скольжение возникает при выполнении различных фигур пилотажа, а также при возникновении боковых ветровых возмущений. Постоянный боковой ветер не вызывает скольжения самолёта"
 
serg55, разберитесь в вопросах аэродинамики полета в установившемся воздушном потоке, пожалуйста.

Впрочем, выше уже дали подобный совет.
 
Eduard_AB, denokan , конечно, вы специалисты в этой области. Но я просто собираю факты, а они говорят, что есть тут какая-то проблема.
Напоследок -
Metrojet9268_altspeed_PK4.png
Метроджет - давление так заскакало после входа в зону струйного.
 
если совсем коротко - в воздухе ветра нет.))
Да верю я вам всем, т.к. к специалистам отношусь с уважением. Но тогда что? Может элекризуются мелкие частицы в воздушной массе?
А т.к. датчики статики теперь пьезоэлектрик. Факты ведь упрямая вещь и требуют обьяснения. Эти непонятные "цокания" на CVR не слышимые ухом, но с очень большой амплитудой перед всемы такими катастрофами, где удалось считать запись.
 
Сейчас пишут, что причиной могло стать ложное срабатывание датчиков дыма.
Мне непонятно, как стало известно о срабатывании этих датчиков, если пилот не сообщал о каких-либо неполадках.
 
Сейчас пишут, что причиной могло стать ложное срабатывание датчиков дыма.
Мне непонятно, как стало известно о срабатывании этих датчиков, если пилот не сообщал о каких-либо неполадках.
У нас в некоторых отсеках (например шасси)стояли датчики дыма и пламени, т.е. "ДЫМ" и "ПОЖАР". Так вот считалось, что если в отсеке загорается "ПОЖАР", но не загорается "ДЫМ", то это ложное срабатывание, а если "ДЫМ", но не загорается "ПОЖАР", то готовься к худшему! Короче: "Дыма без огня не бывает!" Если неприятность происходила, как здесь приводили схемы, в непосредственной близости от кабины, то есть еще один датчик дыма, который никогда не подводит - это НОС пилота. А как было на самом деле, думаю, скоро узнаем.
 
Реклама
lopast56, вы вопрос не поняли.нос пилота - это-понятно. Но как об этом на земле стало известно?
 
lopast56, вы вопрос не поняли.нос пилота - это-понятно. Но как об этом на земле стало известно?
Я не спец по А, но понял так, что на борту есть штучка, которая передает на землю информацию о работе (не работе)систем самолета. Вот оттуда и считали. На основной ветке об этом знающие люди говорили. И Вы правы, там речь может идти только о срабатывании датчиков, а ложное или нет определяется уже по каким то признакам. Я тут ничего сказать не могу, извините.
 
Последнее редактирование:
Ух ты! Прямо сама передает? А-куда? В-каком месте эту информацию считывают?
 
Ух ты! Прямо сама передает? А-куда? В-каком месте эту информацию считывают?
Вот цитата с основной ветки:
NBC опубликовала подборку о текущем состоянии расследования катастрофы MS804, где косвенно подтверждает, что самолет оставался на эшелоне после серии сообщений ACARS об отказах:"...If the plane was felled by a bomb, experts would not expect the aircraft to fly another seven minutes before going off radar."
 
Прямо сама передает? А-куда?
Где эти сообщения были прочитаны?
Как работает ACARS. :
"автоматизированные сообщения для авиакомпании: в зависимости от настройки бортового оборудования, самолет будет отправлять сообщения определенного содержания с какой-то периодичностью или при определенном событии. Например, сообщения о взлете или посадке или сообщение с текущими координатами воздушного судна и остатком топлива. Очень важными для авиакомпании являются автоматические сообщения о возникающих на борту неисправностях, это позволяет заранее организовать необходимое техническое обслуживание и даже заказать запчасти, как итог, существенно сокращается время простоя самолета на земле"
 
Понятно. Значит сообщение о задымлении поступило в-авиакомпанию, эксплуатирующую самолет.
 
Но тггда другое непонятно. Как они определили, что сигнал ложный?
 
Реклама
Назад