Ну не такой, чтобы самолёт сразу на куски разложить.Про "не очень сильный взрыв" это Вы здорово двинули
А набегающий поток воздуха в кабину на скорости более 800 км/ч?Просто подумайте, что происходит с людьми, когда на высоте 11 км давление воздуха внутри самолета за считанные секунды выравнивается с забортным
XXI век, электроника, кибернетика и компьютеры. Двигатель перегружается до того, что загорается, автоматика молчит - не снижает нагрузку и не информирует пилотов - ждёт когда разгорится, чтобы уже включить пожарную сигнализацию?Из-за этого правый двигатель работает с перегрузкой (высота значительно ниже из-за увеличения статического давления (об этом я писал при курсах, близких к перпендикулярным струйному течению, природа такого явления не понятна). Загорается правый двигатель,
Я тоже так думал. Но познакомившись с описаниями бул тоже удивлен. Всем управляет маленькая коробочка (вернеее их две на каждый двигатель) - FADEC. Ей отданы все права (следует из названия) по управлению двигателем. Во многих случаях он даже не извещает пилотов, что делает. В автомобиле ABS и другие сложные системы работают тоже автономно и вы даже не занете, что там происходит. Но надежность таких систем во много зависит от датчиков. А вот они оказывается столетней давности - трубка Пито и плюс модернезированный приемникXXI век, электроника, кибернетика и компьютеры.