FW
.
Ty-155Jetstream сказал(а):Еще была какая-то фигня с хвостом, какая-то пимпа из киля наверх торчала. Это шо такое, простите за назойливость?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ty-155Jetstream сказал(а):Еще была какая-то фигня с хвостом, какая-то пимпа из киля наверх торчала. Это шо такое, простите за назойливость?
да нет, были еще живы не так давно мысли у ОКБ о продолжении исследования на Ту-204 и Ту-334Jetstream сказал(а):Вот оно чего. Криотехника, понимаешь. Все, как всегда, загнулось на стадии испытаний. Нуну.
Дренаж, кажется...Нафига ему этот перескоп, интересно?
Добавлю: закрылки: у Б 3-щелевые, а у М 2-щелевые и более "колючие" - крыльевые обтекатели выступают за пределы закрылков.Jetstream сказал(а):Кстати, мож мне кто откроет тайну страшную - чем Бэшка отличается от Мки внешне? Скока смотрю - так и не пойму разницы, да и есть ли она.
А в Европу много рейсов из Архангельска? - с каждым годом все больше - а вот туда Ту-134 не поставишь за сильный шум, поэтому и ставят туда 735. +Москва - Аэрофлот эксплуатирует + еще и грохнгули один в Перми. А вообще мне непонятна политика Аэрофлота, которая берет у дочек 735 на замену Ту-134, при этом имеет свои арбузы - иномарок хоть отбавляй + от Ту-154М потихоньку отказываются и Ил-96-300 под вопросом - их под чартеры куда-то хотят по прибытию 330... хотя 333 на Анталью летом было бы супер-экономично.ULAM сказал(а):в том-то и дело, что ставят ту3 на Питер, Мурманск и Нарьян-Мар, принимающие 737. Насчёт Сыктывкара не знаю, принимает ли он 737, но думаю, что да. Экономия очевидна: в полтора раза меньше топлива и в полтора раза больше паксов (Ту3 vs 737).
в Тромсе 3 раза в неделю через Мурманск на Ан-24, в 2007 полётывали в Испанию пару раз в месяц с низкой загрузкой.TwilightOil сказал(а):А в Европу много рейсов из Архангельска?
Салон растерзают сразу.. На такие маршруты надо ставить что похужеTwilightOil сказал(а):хотя 333 на Анталью летом было бы супер-экономично
Сколько?Мавр сказал(а):сколько боингов "норда" летает по маршрутам "Аэрофлота"
Может, где-то принимают Б, но не принимают А? Но всё равно тупо. Норды, Доны - не судьба тогда их было полностью "влить" в Аэрофлот, как Комиинтеравиа в ЮТ и сделать региональный "экспресс", "эйрлинк" и т.п.TwilightOil сказал(а):А вообще мне непонятна политика Аэрофлота, которая берет у дочек 735 на замену Ту-134, при этом имеет свои арбузы - иномарок хоть отбавляй
Да, согласен. Туда (в Анталью / Хургаду / Шарм) только Ил-86... ну или Ил-96, а из иномарок - долго-подержанные 747, как это делает ТСО. Но в плане топливоэффектности вместо Ил-86 на такие рейсы выгоднее ставить дальнобойные широкофюзеляжные крафты.ULAM сказал(а):Салон растерзают сразу.. На такие маршруты надо ставить что похуже
Согласен: Бобики менее капризы в этом плане. А принимает ли Архангельск и Нарьян-Мар А319 ?ULAM сказал(а):Может, где-то принимают Б, но не принимают А? Но всё равно тупо.
оба не сертифицировались под типTwilightOil сказал(а):А принимает ли Архангельск и Нарьян-Мар А319 ?
Селяков, как обычно "слегонца" сгущает краски, вернее, врёт напропалую (чего стоит только его очаровательное описание заправки Ту-124 "вёдрами через воронки" — там же близко к тексту; писал он так же и о невозможности использования задней двери на Ту-124), тасуя параметры по своему усмотрению. Весовая культура не исчёрпывается приведёнными им параметрами — в отрыве от остальных они ничего не значат. В эксплуатации более интересна весовая отдача по КЗ и по свободному тоннажу, отнесённой к Мвзл. Т.е. соотношения (КЗ/Мвзл) и (свободный тоннаж/Мвзл).Поразительно, но число пассажиров Боинга составляет 130, а у нашего 76, при весе пустого снаряженного самолета соответственно 27500 и 29250!
Ключевая фраза. Тогда это не было критичной разницей.во времена дешевого керосина
Неа. Этим определяется фактическая отн-но заявлено: перетяжелили самолёт — недополучили дальность; и наоборот.насчет дальности - так это просто причина со следствием с ног на голову... дальность и определяется весовой отдачей (ну и расходными характеристиками и т.п.)..