Экраноплан в поисках ниши

На картинках экраноплан?
Liberty Lifter позиционируется как экранолёт. То есть самолёт, способный летать как с помощью экранного эффекта, так и без. Экранный эффект при этом позволял бы снизить расход топлива.
 
Я удивился, что какие-то стартаперы нарисовали ЛА, "менее безграмотный", чем у General Atomics, которые хоть что-то в авиации делали.
Понятно, что идея мертворожденная "в принципе", но всё же...
 
Реакции: SDA
Интересно, а действительно расход снижается при действии экранного эффекта? Подъемная сила увеличивается, это позволяет делать более грузоподъемные суда. Но расход? За счет чего? Качество выше? Так ведь экранолету нужно ещё иметь возможность летать высоко. Крейсерская скорость если только ниже, за счет этого?
 
Удивление прошло - "Аврора", оказывается, ходит под "Боингом".
Потому и картинка более-менее вменяемая.


А первый вариант и вовсе выглядел как "перепев" упомянутого выше "Пеликана".
 
А как по мне, так подревней будет...
Был такой Spruce Goose
 
А как по мне, так подревней будет...
Был такой Spruce Goose
я первый был!
#автоудаление
 
...а у меня видео!
 
Реакции: SDA
Понятно, что идея мертворожденная "в принципе", но всё же...
Они для Дарпы, им можно всякое пробовать

Ну кое-какте в уроки извлекли: летающий корабль с ракетами не строят )))
 
Вернёмся к экранопланам:
 
Реакции: SDA
Имеет недостатки как самолета, так и парохода. Но не имеет их преимуществ. Летает плохо, плавает ещё хуже.
 
 
С чего вдруг экраноплан туда попал?
Он юридически вот ни разу не ВС.