тут сложнее... Если что выясню, напишу. Пока не подскажу.Гаврик, подскажите, пожалуйста, в каком году потеряли 1А1?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тут сложнее... Если что выясню, напишу. Пока не подскажу.Гаврик, подскажите, пожалуйста, в каком году потеряли 1А1?
Нет. Ему своевременно, так же как и ливийскому 37-10, присвоили(отдали) этот номер. Т.е. он был выпущен во время пр-ва 42-й серии.Непонятно одно:
Тогда криворожский Ил-76МД сер.42-10 должен быть не 1984, а 1988-90 гг. выпуска., что противоречит ST и RP.
Сергей, если есть возможность, трясите заводских как грушу, пока что-то помнят.Вот уважаемые форумчане помогли с информацией
4-я, скорее всего уже другая "тема". Планера со "176"-й практически одинаковые.Неожиданный итог и по количеству Ил-76ПП - их было не 3, а 4!!!
Не, в 1981г 26-03 была изготовлена (скорее как МД), облетана и передана ТАНТК под переоборудование в "176".Ил-76ПП (26-03) - год закладки 1981, завершение в производстве - 1983, год первого полёта - 1987.
Куда делись 4 года: аппаратуру РЭБ на земле доводили?
Дело не в закрытии темы. Просто, если по дальнейшим работам с какой то специфической машины нет определенности, держать задел, а с ним и "дырку" в серии (незавершенную серию) невыгодно. Проще и выгодней заполнить ее очередной серийной машиной, отдав ей этот с/н.Но ведь никто не мог в 1984 году знать, что "тему" закроют, чтобы присвоить 42-10 и 37-10 каким-то другим бортам.
Должна была быть "276"-я.А что за "другая тема" с фюзеляжем, схожим с Ил-76ПП, если не секрет?
Из «тёмных» машин
Должна была быть "276"-я.
"Тёмные"- это из заводских шуток. Так даже ближе к истине , учитывая изрядную долю неопределенности, которой сопровождалась работа на заводе по большей части "темных" машин. К тому же большая часть заводчан, даже работавших с такими машинами, имела о них смутное представление, как о законченном АК.Только, наверное, "тЕмных", от слова "тема"
Сейчас - только "по ощущениям". Фактически ее, дальше ОКО и агрегатной сборки, для специалистов завода и не существовало.А можно ли подробнее про это?
Тут я, похоже, с ТАНТК погорячился. По инерции, поскольку до этого больше обсуждали варианты с А-60.26-03 была изготовлена (скорее как МД), облетана и передана ТАНТК под переоборудование в "176"...В 1983г, скорее всего, завершено переоборудование и машина облетана на ТАНТК.
Скажем так, кому то мечталось.трёхкилевой А-50 (якобы разрабатывался)
???тема по противодействию ПЗРК
ИЛ-76: ДЕСАНТИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ГРУЗОВПримерно в 1984г довелось наблюдать в Ахтубинске. Самолет готовился на соседней стоянке. Сбрасываемый спускаемый аппарат по внешнему виду похож на "Венеру".
Возможно, действительно, опечатка имеет очень давние «корни». И уже в новые книги попала из какого-то более раннего источника.aviafan said:
Поговорил с ветераном по поводу "Алай-Алтай".
...
(хотя, возможно, и в пособии была просто опечатка).
...
видимо, речь шла только о перспективе установки этого БКО на Ил-76.
Наверно речь идет, всё таки, о противодействии передвижным/мобильным ЗРК СВ, типа таких.По поводу СССР-76655 ..."ЛЛ по противодействию ПЗРК..."
Скорее "Алтай". В то время была "горная" серия БКО: Алтай, Кряж и т.д....БКО ("Алай"?)..
Не. По крайней мере до конца Союза на МД радикально БКО не менялся....действительно ли серийный БКО для Ил-76 был именно он...