Уважаемый
Eduard_AB!
Большое Вам спасибо за информацию!
По Ил-76ПП пока так:
Ил-76ПП (26-03) - год закладки 1981, завершение в производстве - 1983, год первого полёта - 1987.
Куда делись 4 года: аппаратуру РЭБ на земле доводили?
Ил-76ПП (37-10) - год закладки 1984, завершение - 1987, списан полностью готовым в 1989-90 году. Приказ МАП №361 и приказ по заводу №918. (Судя по "большим" цифрам в номерах приказов - скорее, вторая половина 1989-го)
Ил-76ПП (42-10) - год закладки 1984-85, не завершён, списан.
Ил-76ПП (??-??) - в отдельных агрегатах.
В 1987 году уже шла 56-я серия...
Но ведь никто не мог в 1984 году знать, что "тему" закроют, чтобы присвоить 42-10 и 37-10 каким-то другим бортам. Это могло произойти только в 1989-90 гг. после принятия соответствующего решения. Т.е. "места" в "серийниках" никто не мог заранее зарезервировать...
А, значит, ливийский 37-10 и криворожский 42-10 совсем не 1984 г.в...
А вот то, что заводской присвоить им, начиная с 104..., чтобы окончательно врага запутать, думаю, на заводе могли...
А что за "другая тема" с фюзеляжем, схожим с Ил-76ПП, если не секрет?
В очередной раз пытаюсь разобраться с изделиями «176-1176» в семействе Ил-76.
Изделие
Самолёт
Год закладки
Построено
176
Ил-76ПП
1983
4
276
-
376
-
476
Ил-76МД-90А
2012
5
576
Ил-76МД-Т «Скальпель-МТ»
1983
1
676
Самолёт «676»
1977
1
776
Самолёт «776»
1978
1
876
1991?
1
976
Самолёт «976»
1987
4
1076
1991?
1176
Ил-76-11
1991
1
65с324
Ил-76РТ
1987
2
Возможно,«876»
761А
1А1, 1А2
1981
2
76К
Ил-76К, Ил-76МДК
1977
1988
3
3
Из «тёмных» машин, судя по реестру, не достроили сер.8408 и 86-02. Как раз «под» 876 и 1076?
Хотя уважаемые форумчане подсказывают, что «876» может быть и Ил-76РТ…
В Бюл. № 1603-БУВ, когда-то присланном уважаемым KAW, указано:
"На изделиях, находящихся в эксплуатации, с номера 033101016 по 063474198, кроме 761А, 76К, 176, 576, 670, 776, 76У, 65с324, 976, 1607А, 0013434013, 093421621, 0013430901, 0023439133, 0043452549, 0043456695, 0043457705 произвести перекомпоновку багажника и ввести защиту тросов системы аварийного управления верхними замками шасси согласно настоящему бюллетеню".
Всё понятно, кроме 76У и 1607А (почему-то эта машина-ЛЛ по двигателям со странным серийным номером «вынесена» в бюллетене отдельно: нестандартный фюзеляж?)…
Может, «76У» – это А-50 (от ДРЛОиУ?)
Ил-76МДПС и один из 4 Ил-76ЛЛ – Ил-76ЛЛ3 по ПС-90А (интересно, почему только он?) попали в бюллетене в раздел «кроме», т.е. «изд.» они, явно, не были…
Кандидаты под «276» и «376» (если они, конечно, были):
Ил-76БМ – проект бомбардировщика с транспортёром.
Ил-78 (может первоначально обозначался как Ил-76З???)
А-50 (Ил-76ДРЛО или 76РЛД???)
Мог ли «476» в 2012 году использоваться повторно от какой-то нереализованной "темы"? Думаю, что от 176 до1176 при СССР вряд ли «пропуски» были…
Думаю, что в «изд.276, 376, 876, 1076» не попадают и другие возможные «кандидаты»:
Ил-76РЛСБО
трёхкилевой А-50 (якобы разрабатывался)
«Триплан» (перевозка стабилизаторов Ту-160)
тема «Холод»
тема по противодействию ПЗРК
тема по испытанию спутниковой аппаратуры.
Так что будем искать и дальше думать вместе…