Электроавиация

При реставрации аварийного участка Великой китайской стены в труднодоступных местах будут работать дроны
Об этом передает Digital Trends.
В ближайшие месяцы дроны будут исследовать участки главной китайской достопримечательности на предмет разрушений. Беспилотники Intel будут делать фотографии поврежденных участков и отправлять их операторам. Для этой миссии американская компания направила отряд из современных октокоптеров, имеющих восемь лопастей и камеры с высоким разрешением съёмки.
По словам представителя компании, беспилотные аппараты будут изучать аварийный участок стены, расположенный в 50 км к северу от Пекина. Его исследование традиционным способом опасно для жизни — рядом расположено глубокое ущелье, со стены могут упасть камни.
Дроны не только занимаются полезными делами, но и участвуют в световых шоу. Например, представление, которое на днях устроили беспилотники в Китае, попало в Книгу рекордов Гиннесса. В рамках шоу 1374 дрона образовали световой занавес длиной 1200 метров и высотой 100 метров.
 
A_Z, ну а чо, может, у них винты однолопастные с противовесом
 
Реакции: A_Z
Пользователь YouTube из Испании Эрик Понс Родригес под ником deDrones заявляет, что это первый дрон подобного рода, сообщает Digital Trends.
Чтобы собрать беспилотник, deDrones сходил в продуктовый магазин, где приобрел все необходимые для пиццы ингредиенты. Затем он испек корж в форме квадрокоптера и прикрепил к нему двигатель, винты и камеру. В итоге пицца-дрон успешно взлетела в воздух.
На вопрос журналиста о том, попробовал ли блогер беспилотник на вкус, мужчина ответил положительно. Эрик заметил, что ему пришлось сделать несколько версий съедобного дрона, так как первый экземпляр потерял управление и развалился на части. Ранее блогер уже собирал квадрокоптеры из необычных компонентов: например, из старого CD-привода и картонной коробки.

 
Почти до слёз: дрон-беспилотник потерял управление и падает прямо в озеро, отчаянный парень кидается за ним Достойно кинематографа


 
Стартап Kitty Hawk, миллиардера гендиректора Alphabet, сооснователя Google Ларри Пейджа создал прототип персонального электросамолета.
Об этом сообщает газета "Ведомости".
"Легкий летательный аппарат Flyer, названный так по имени первого самолета братьев Райт (считающимися основателями авиации - Прим.Ред.), представляет собой одноместный поплавковый мультикоптер с 10 роторами. Пока он может взлетать и садиться только на воду. Литий-полимерные аккумуляторы обеспечивают полет в течение 12-20 минут на высоте от одного до трех метров со скоростью 20 миль в час (32 км/ч)", - говорится в опубликованном сообщении.
"Пока мы не раскрываем цену Flyer. Мы стремимся дать людям свободу полета, поэтому мы будем сотрудничать с партнерами, чтобы сделать целые флоты таких аппаратов в местах отдыха по всему миру", - подчеркивают создатели Flyer.
Помимо Flyer Kitty Hawk разрабатывает более крупный коммерческий аппарат - двухместное беспилотное авиатакси Cora, построенное по уникальной схеме мультикоптера-конвертоплана. Испытания летающего прототипа этого авиатакси проходят в Новой Зеландии, которая в перспективе намерена сделать его частью своей транспортной системы.

 
Власти Норвегии приняли программу перехода к 2040 году на электрическую пассажирскую авиацию.
Об этом сообщает high-tech.fm со ссылкой на блог авиастроительной компании Pipistrel, разрабатывающей электросамолет lpha Electro по заказу норвежского оператора аэропортов Avinor.
Планируется, что на электрические двигатели перейдут местные пассажирские перевозчики. В рамках программы Avinor начала разработку и тестирование электрического самолета Alpha Electro, первым пассажиром которого стал министр транспорта Норвегии Кетил Солвик-Олсен.
Электросамолет Alpha Electro оснащен электромотором мощностью 50 киловатт и батареей емкостью в 21 киловатт в час. Планируется, что самолет сможет совершать перелеты протяженностью до одного часа. Другие технические характеристики электроустройства пока не раскрываются.
Власти Норвегии планируют снизить в стране выбросы углекислого газа на 40% к 2030 году.
Несмотря на то, что страна является крупнейшим экспортером нефти в Западной Европе, правительство активно развивает программы развития альтернативных источников энергии.
Например, Норвегия является одним из крупнейших в мире рынков сбыта электрокаров Tesla, а с 2025 года в стране может быть полностью запрещена продажа автомобилей, движущихся на ископаемом топливе.





В норвежском Осло впервые испытали электросамолёт Alpha Electro G2, созданный компанией Pipistrel из Словении по заказу оператора аэропортов Avinor. Испытания полностью оправдали ожидания разработчиков, даже не смотря на то, что полет "Теслы" длился несколько минут.
Как сообщили на сайте компании Pipistrel, пилотом электросамолета был министр транспорта Норвегии Кетил Солвик-Олсен, а его пассажиром стал глава госпредприятия Avinor, которое управляет большинством аэропортов страны.
В настоящее время диапазон полета воздушной "Теслы" составляет около 130 км.

 
Последнее редактирование:
Спецслужбы Китая разрабатывают программу под кодовым названием «Голубь» по созданию имитирующих поведение птиц дронов. Уже тестовые испытания были проведены в некоторых регионах Китая и на границе с Монголией, Россией и Казахстаном.
Об этом передает South China Morning.
Указанный тип дронов может имитировать движения крыльев, плавно набирать высоту и делать резкие движения в воздухе, что сложно отлечить от обычной птицы.
По характеристикам, дрон оснащен камерой, спутниковым передатчиком и датчиком местоположения.


 

- оригинал:

 
Первый испытательный полет усовершенствованной версии беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Zephyr компании Airbus Defense & Space ознаменовался новым мировым рекордом по продолжительности беспосадочного полета. Согласно опубликованному в среду на сайтекомпании пресс-релизу, БЛА провел в воздухе без трех минут 26 суток.
"Это самый продолжительный полет в мире, - говорится в пресс-релизе Airbus. - Во время данного полета Zephyr S были подтверждены возможности системы, а также достигнуты все поставленные инженерные задачи".
Отмечается, что испытания проводились при поддержке Великобритании, которая планирует первой взять на вооружение эту разработку. Следующий вылет аппарата запланирован с летного поля Виндхэм на западе Австралии до конца этого года.
Предыдущий рекорд по продолжительности полета без посадки также был установлен БПЛА Zephyr, когда он провел в воздухе 14 суток, отмечает производитель на своем сайте. Аппарат оборудован электрическими моторами, которые получают энергию от солнечных батарей, расположенных на корпусе Zephyr.
Airbus позиционирует беспилотник как "псевдоспутник": "Не совсем самолет, но и не совсем спутник, который объединяет в себе черты и того, и другого. [У аппарата] продолжительность работы спутника и гибкость беспилотника", - говорится в описании Zephyr. По утверждению создателей, беспилотник может найти применение в самых разных сферах: от военной разведки, до наблюдения за районами природных и техногенных катастроф, а также за атмосферой Земли. Кроме того, он может обеспечивать спутниковую связь на территориях, где таковая отсутствует.
Размах крыльев Zephyr достигает 25 метров, а его масса составляет всего 75 кг. При этом, по уверению разработчиков, он способен нести на себе груз, в пять раз превышающий его собственный вес. Максимальная высота полета аппарата составляет более 21 тыс. метров. При этом, как заявил в июле ответственный за продажи данного БПЛА Найджел Чандлер, со временем продолжительность полета беспилотника планируется довести до 100 дней.

 

Миллионам людей принадлежит не только дверь со звонком, но и некий кусок земли с минимальной хотя бы лужайкой. Получатель вводит свой GPS, дрон кладёт туда посылку (убедившись что никого рядом нет) и фоткает ее там как доказательство, что посылка доставлена. И никаких подписей не надо.
 
xoid, у нас ропись в получении необязательна, а уж фото точно - чаще всего если никого нет дома просто кладут посылку под дверь.
Даже если в ней айфон или гарнитура за 500 евро. Воруется крайне редко.
 
Это зависит от условий пересылки - напр., в DHL Express роспись получателя ставится обязательно.
 
xoid, DHL слишком дорого для ежедневного использования. Они из магазинов ничего не доставляют здесь.
 
Это вы так решили. А вот у почты другое мнение.

В США подписи редко когда нужны. Просто оставляют посылку у входной двери. А если дрон на задний двор сможет доставлять, то возможностей прибавится (правда, возникнут вопросы - например если он ее в бассейн случайно скинет или он привез мешок кошачьего корма, сфоткал и оставил, а тут пришел енот и унес мешок своим детенышам - оно запросто...)

Нужна ли подпись указывается при выборе доставки. Крайне редко когда _нужна_.
 

В Австралии стандартная практика - если что-то не супер-ценное, часто просто на крыльце оставляют.
 
часто просто на крыльце оставляют


И в этом, согласитесь, нет ничего страшного. В обществе, где не живут по воровским "понятиям".

Вспомнилось сразу, как в ельцинские годы в зассанных РФовских подъездах - в постылую пору появления страшенных железных дверей с замками на подъездах - воровали не только содержимое почтовых ящиков, но и маленькие замочки на них. У тех, кто по наивности рассчитывал хиленьким этим замочком свой почтовый ящик защитить.

Какой-то процент выросших в таких подъездах будет всю жизнь потом ходить со сжатыми зубами, каждый миг будучи наготове "за себя постоять" (их даже за рубежом, где, казалось бы, изображать готовность дать в морду совершенно незачем, по напряжённому выражению лица узнаёшь). А для какого-то процента, напротив, эти железные подъездные двери станут "противоядием". Образцом того, как не должно быть.

Тов. Копцев расфилософствовался.

#автомотовелофото
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
А что, кроме воровства, других проблем не может быть?
Как пример:
Кроме того могут быть проблемы с навигационными ошибками, как при формировании маршрута, так и с банальными сбоями.
При этом в обоих случаях система управления БПЛА будет уверена, что доставила груз точно. А во втором случае ещё и система регистрации параметров подтвердит это.
Т.е. честность населения не исключает необходимости, для оказывающего услугу, подтверждения доставки груза точно и в сохранности.
Пока наиболее взвешенный подход в использовании беспилотников для доставки мелких грузов продемонстрировала почта Казахстана.

P.S. Наверно новости по БПЛА, тем более мелких, и их обсуждение уместней вести в разделе БПЛА. А здесь, все таки, оставить место для "нормальных" ЛА с электрическими СУ.
 
Последнее редактирование: