Авиационный трёхфазный генератор Mecc Alte HCO38-3L/24.
400 гц, 185 кВа (резервный режим). Масса - 932 кг.
Так что я, полагаю, был ещё оптимистичен.
Но с удовольствием гляну на примеры авиационных электродвигателей / генераторов с "порядка 5 кВт на 1 кг веса".
Я не знаю, что такое "оптимальный режим".
Для авиационных ГТД есть режим "крейсерский" - и двигатель проектируется так, чтобы иметь наименьший удельный расход именно на этом режиме.
И "электропередача" - причём на винты меньшего диаметра - может только ухудшить дело.
Ты смотришь на 400 гц 115\200 Вольт.
А вот уже на 787 используется 230 Вольт 360-800 Гц.
Смотрим сюда
Currently, three-stage wound-rotor generators are used as VFGs. However, PM generators can and are being considered as alternative, thanks to their higher power density (from 3.3kVA/kg to 8kVA/kg)
PM - с постоянными магнитами
Ясен пень что с текущими генераторами на 400 Гц он не взлетит, равно как и свинцово-щелочными аккумуляторами
По части винтов меньшего диаметра - тут вот какое еще дело есть ... редуктор называется... - может сдаться что так будет выгоднее.
Последнее редактирование: