Электроавиация

"Пропорциональных" - всего два варианта
Понятно - твоя хохма с Ньютоном не прокатила, и ты пытаешься перевести стрелки.

У реальных винтов, как было сказано выше, стараются взять B=0.3
Ничего подобного "сказано выше" не было - это твои домыслы.
 
Они сразу перестанут так жить, как только ты нарисуешь им одновинтовой конвертоплан.

сколько там будет 5% от 900 кг? 45 кг?
Курочка по зёрнышку клюёт - и это тебе любой весовик подтвердит.
 
1. Так и твоя тоже
2. См.текст рядом с фиг 36, "наивыгоднейшее значение В для действительного винта в среднем 0.3"
[automerge]1560256002[/automerge]
Курочка по зёрнышку клюёт - и это тебе любой весовик подтвердит.
Ты там и без винтов зернышек наклевал. Одни аккумуляторы чего стоят...
 
"наивыгоднейшее значение В для действительного винта в среднем 0.3"
Так ведь это несколько (мягко говоря) не то, что декларируемое тобой "стараются взять B=0.3".
Или ты (старательно ) разницу не видишь?

Одни аккумуляторы чего стоят...
Так опровергни.
Или ты считаешь, что процитированного тобой thanks to their higher power density (from 3.3kVA/kg to 8kVA/kg) вполне достаточно?
 
"стараются взять B=0.3" и "наивыгоднейшее значение В для действительного винта в среднем 0.3" - это почти одно и то же

А что опревергать? Я же и говорю - на фоне аккумуляторов - КПД винта, где два вместо четырех - копейки.

Да и сам смотри - https://nari.arc.nasa.gov/sites/default/files/attachments/Korbinian-TVFW-Aug2015.pdf
Генератор 170 кВт , вес 24.4 кг 7 кВт/кг.
electric machine only - это без блока управления.
Правда не 115В, а 580 вольт, но это и не для питания стандартной авионики
 
К слову, говоря о гибиридных самолетах на замену Ан-2, не надо забывать, что у нас им место - в той же Сибири или Якутии.
А значит - привет "Мороз-5", а значит - "привет" аккумуляторы - это не теплая Европа...
 
С таким мировоззрением - это строго к Фаине Георгиевне.

Правда не 115В, а 580 вольт, но это и не для питания стандартной авионики
Это вообще ни для чего - ты по рассеянности не заметил слова Lab Approval.
 
Это вообще ни для чего - ты по рассеянности не заметил слова Lab Approval.
Это полетит лет через 5-7 и его будут допиливать - смотри диаграмму планов.
Никто в здравом уме и не собирается ставить что-то текущее - с текущим kW/kg - это для начала тяжелее...
 
а) Вместо "Мороза-5" давно уже существует "Мороз-6".
б) "Мороз", как и "Климат" - это системы военных стандартов. Так что штатские могут изгаляться по полной программе, ограничиваясь только уровнем доверчивости заказчика.
[automerge]1560261515[/automerge]
...смотри диаграмму планов.
 
А штатским проблемы в мороз с аккумуляторами нужны ?
Если они так же повёрнуты на "электродвижении", как некоторые - то в запале и внимания на такие мелочи не обратят.
Прогресс ведь, итить его. Понимать нужно!
 
 
 
"На сейчас" - видимо, Вы правы. А вот на будущее - "полностью электрический самолет/вертолет" для перевозки пассажиров в качестве аэротакси и даже машины МВЛ вполне может стать реальностью.
 
Как раз позавчера в английской программе "Время" - десятичасовых новостях ВВС корреспонденточка приехала на завод "Роллс-Ройс" в Дерби, ее водили по стерильному цеху перед исполинскими Трентами, а она все спрашивала, а почему они не электрические и как это, такие отсталые, потребляют керосин, даже после того, как святые школьники бастовали . Солидный товарищ в хорошем костюме терпеливо объяснял, что до электрического еще лет эдак ..дцать, а пока емкость батарей и все такое. Но тайны предстоящего присоединения сименсовского авиаэлектрического бизнеса не выдал.
 
Все эти люди, пекущиеся об экологии, не понимают (или делают вид, что не понимают), что в начале любой цепочки выработки электроэнергии всё равно стоит "грязный" уголь, нефть или атом (ну, за редким исключением в лице экологически чистых источников), производство аккумуляторов и фотоэлементов тоже не образец чистоты... Короче говоря, получается банальный вынос грязных производств в неблагополучные районы/ страны.
 
Это некоторые руководители не понимают/или делают вид что не понимают, что например 3 миллиона авто, коптящие не самым лучшим способом в одном месте, где этим дышут 20 млн. человек- это не одно и тоже, что коптящая электростанция в удаленной малонаселенной местности.
А так то да, закон сохранения энергии так или иначе ко всему применим, и никто его пока не отменил.
 
Тюююю... эти люди считают (ну или делают вид, что это именно так), что электричество берется из розетки, и там его бесконечно много для всех и даром. Всякие мелочи, типа мощности сетей и прочих неинтересных подробностей их не интересуют вовсе.
 
Справедливости ради - понимание этого постепенно приходит. Уже появился термин "экологическая "стоимость" полного технологического цикла производства энергии"
 
Реакции: YB