Электроавиация

A

A_Z

Старожил
Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики. 😁
В 1906-м году паровой автомобиль "Стенли" установил мировой рекорд скорости - 200+ км/ч.
Тогдашние мужики были в восхищении и сулили паромобилям прекрасное будущее. :)
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Блерио пролетел 27км. в 1909г через Ла Манш.
"Это всё, что нужно знать об авиации" - сказали тогдашние мужики. 😁
Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Так электросамолеты уже тогда принципиально никто не мешал строить. То есть, считай, с 1909, даже 1903, года прогресс не сильно велик. Как тут (на форуме) недавно считали, по настоящему прорывные технологии завоевывали мир куда быстрее: самолеты и вертолеты через 10 лет после взлета уже имели обширную нишу.
Я, наверное, нечетко выразил свою мысль и неправильно понят.
Я отвечал на
Kahului and Hana are about 24nm (45km) apart...
Это всё, что нужно знать об электроавиации. :)
подразумевающем, что электроавиация способна лишь на 45км. И с ней все понятно.
И я пошутил, что в 1909м самолет пролетел всего 25км. И критики могли тогда сказать саркастично, что "это всё, что нужно знать об авиации." 😁
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Helicopter review
Представленная в феврале 2020 разработка электродвигателей от компании Bell для замены обычного рулевого винта продолжается сегодня на инновационном форуме Aéro-Montreal 2020. «Каждый из несущих винтов содержит четыре лопасти, которые приводятся в действие четырьмя отдельными двигателями, а электрическая энергия подается через генераторы, приводимые в действие газотурбинными двигателями, что эффективно снижает уровень шума и предлагает более низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы по сравнению с вертолетом с обычным рулевым винтом», - говорится в презентации компании.
Программный директор Bell по производству легких вертолетов Эрик Синусас говорит, что эта технология «потенциально может заменить их традиционные хвостовые винты. У системы есть преимущества, которых нет у обычной системы».
131753325_3545081318862673_1160613218745846403_o.jpg

 
VirPil

VirPil

Старожил
Высокотемпературная проводимость:
эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С.
Интересно, чем это они охлаждают? Бак с жидким азотом возят?
Низкое сопротивление току означает высокий КПД ... расход энергии можно будет снизить до 75 %
У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?
 
constructor

constructor

Старожил
У эл.двигателей и без сверхпроводимости КПД под 100% (95-97), куда они его еще повышать собрались? И зачем она вообще нужна там?
Если двигатель мощностью 260 КВт имеет КПД 97%, то 8 КВт нужно отводить. Можно жидким азотом. Заодно бонус в виде экономичности.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
constructor, и поинтересуйтесь к.п.д. топливных элементов.
 
constructor

constructor

Старожил
A

A_Z

Старожил
Неудобно, конечно. Но решаемо.
А кого интересует "решаемо"? Важна эффективность в эксплуатации.
Вы себе представляете аэродромную инфраструктуру системы обеспечения жидким водородом?

Так вы же вспомнили топливные элементы в разговоре о к.п.д.

Важнее соотношение массы топлива, полезной нагрузки и дистанции.
Понятно - цены водорода (в сравнении с керосином) и топливных элементов (в сравнении с ГТД) вас тоже не интересуют.
Извините, но дискуссия на уровне лозунгов мне не интересна...
 
constructor

constructor

Старожил
Везде как-то и без охлаждения жидким азотом обходятся. Но откуда при таком КПД можно понизить расход еще на 25%?:unsure:
Это?
Разработчики российского сверхпроводникового двигателя утверждают, что в перспективе расход энергии можно будет снизить до 75 %. Это будущее авиации, и оно постепенно приближается.
Это в будущем. Про будущее можно говорить много, если не называть конкретные даты.