Электроавиация

На самом деле положение лучше, чем
Лучшие образцы раз в 12 хуже жидкого топлива, но с учетом КПД турбины 30-40 и эл.двигателя 90-95% выходит раз в пять. Эффективность аэродинамической схемы это дополнительный вопрос.
 
Есть нюанс. Те, кто что то рассчитывают/делают, и те, кто пишут про КПД=95%, - это разные люди.
И второй. На крейсерский режим надо еще попасть. Мелким БПЛА проще, их в него(практически) просто сразу вбрасывают.
А так, если рассчитывать только на него, можно все слить еще на старте-взлете-наборе.
Поэтому приходится искать компромисс, при котором реальный КПД получается более скромным.
 
Сколько-то слить
Специально для Вас: при таком подходе "слить" можно саму СУ и/или источник её питания в "волшебный синий дым" задолго до эшелона .

Ежели так интересна тема, попробуйте вернуться из виртуального мира ПопМеханики в реальный.
Хотя бы на уровне модели стенда с ВМГ 0,5-1 кВт "в гараже/сарае".
Уж сейчас это вполне доступно. Будут результаты, обсудим.
 
И насколько мощность-расход выше при наборе высоты? (если не свечкой набирать)
 
Где-то здесь читал, что мощность - максимальная располагаемая. То есть чем быстрее набрать высоту, тем меньше расход топлива. Это с современными турбовентиляторными двигателями.
 
Если все время заряжать током 2С (плюс/минус) то это батарею вряд ли сильно будет радовать.
 
Реакции: YB
 
Здесь не было ещё? Продублирую из раздела про И. Маска.
Лет примерно через десять И. Маск рассчитывает на появление коммерческих полностью электрических пассажирских самолётов на 10-20 мест. Такая вместимость даст больше преимуществ. В размерности 100 и более пассажиров преимущества электричек не так заметны. Это не ново.
Самое интересное, ещё через десять примерно лет ожидается появление сверхзвуковых «электричек». Как, каким движетелем разгонять до такой скорости, не раскрывается.
 
Fencer, спасибо за ссылку) немного поднимает настроение.
Не зря мне показалось в воскресенье, я в парке Воробьевы горы, видел Элона Маска, катающегося на роликах
#ау
 
Маск рассчитывает
Electric planes run on batteries and can be quite cheap. And we’ll also reduce manufacturing costs and not have as ridiculously high maintenance costs as conventional aircraft.
Что-то эл.мобили пока совершенно не дешевы. В обслуживании дешевле, но это пока до замены батареи не доходит. И если машина в большинстве случаев может обойтись без вредной быстрой зарядки, то самолету без нее никак, что будет вызывать деградацию. И учитывая, что реальный остаток энергии оценить, в отличие от керосина сложно, придется брать запас, и менять батареи пораньше.
 
Последнее редактирование: