Электроавиация

Реклама
Выглядит контора так еще...

Принимают пожертвования через Пэйпал.

С другой стороны, не хуже чем проекты авиалайнеров на водороде.
 
Полёт на АС-4-ДУ с электродвигателями




Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.
Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений.
Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.
Все комплектующие , кроме батарей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Стоимость будет очень адекватной , по сравнению с импортными аналогами.
Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41
Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с.
Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу .
Производитель компания Авиастроитель. Из Пензы.


Здравствуйте! А можно узнать емкость батареи и токи двигателя? Двигатели , принцип действия, если не затруднит. Спасибо.
 
Ув. Seerndv, я неоднократно просил Вас снабжать англоязычные новости кратким анонсом по-русски. Увы, просьбам Вы не вняли. Начинаю штрафовать. Извините.

Archer Aviation Completes First Hover Flight with Maker eVTOL​

By Jessica Reed | December 20, 2021


archer-first-flight_01.jpg

The Maker eVTOL was unveiled in June 2021 and completed a successful hover test six months later, in addition to receiving airworthiness certification from the FAA.
Archer Aviation just announced completion of the first successful hover flight of its Maker aircraft which took place last week on Dec. 16. Archer is one of only a few companies making electric vertical take-off and landing (eVTOL) aircraft to receive the Special Airworthiness Certificate from the FAA. The Maker demonstrator aircraft was revealed in June 2021, just six months before the hover flight took place, and is expected to have a 60-mile range at 150 miles per hour.
archer-first-flight_03-1024x682.jpg

During the hover flight, the demonstrator aircraft climbed into the air and hovered in place, then returned safely to land on the ground. This achievement, according to the company’s press release, “marks the completion of the company’s first full and complete systems test and validation of every hardware and software component working as intended to move the aircraft into the air.” The success of the Maker’s first hover flight is also significant because last week was also the anniversary of the Wright Brothers’ first flight at Kitty Hawk, NC, which took place in 1903.

In November, the two co-CEOs of Archer, Brett Adcock and Adam Goldstein, stated that the first generation of their production aircraft will make its debut in 2023. However, in this week’s announcement, the company revealed plans to unveil the production-ready version of its aircraft in late 2022. The production aircraft will have four seats, while the Maker demonstrator is a two-seater aircraft. Goldstein commented that the team is working towards “launching an aerial ridesharing service in late 2024. Everything we’ve accomplished this year, every milestone hit and partnership struck, was all with one goal in mind: developing both an aircraft and a UAM ecosystem that could scale and change the face of intra-city travel.”
He also indicated that the majority of demand for their electric air taxi is likely to be for urban air mobility missions.
archer-first-flight_02-1024x819.jpg

Adcock also commented on the company’s journey over the past six months that culminated in the Maker’s first flight, and he expressed his pride in their team that was able to accomplish the task. “It's been humbling to build a leading eVTOL company and educate the public on clean transportation alternatives,” he said. “Today is a milestone for both Archer and the future of travel."
Archer’s flight test team has dedicated themselves to ensuring that the Maker meets the FAA requirements for airworthiness certification, in addition to preparing for a successful hover flight, for the past two months. The ground testing phase for the demonstrator aircraft involved verifying the control and propulsion systems and stress testing the motors to ensure that all systems were operational and ready for the flight testing phase.
Next on Archer’s radar is to broaden their flight test campaign to include hover envelope expansion and transition envelope expansion.
 
Про запас дальности и характеристики батареи Роллс-Ройс скромно умалчивает (кроме того, что она супер-пупер).


сложно ожидать от рекордного самолета, специально заточенного на скорость и скороподъемность, какой-то существенной дальности ...

но из доступных мне источников можно сделать вывод, что она составляет примерно 300 км ... поскольку запланирован перелет из испытательного центра в Boscombe Down в Derby ...
 
За казенный счет можно что угодно делать:
и де вы там "за казенный счет" увидели? вроде как 50:50 ...

чуваки захотели летающую электричку ... за ваши деньги любой каприз ... роллс вложился инженерно-техническими ресурсами ... а так самому все это тянуть ... да роллсу это чудо никуда не упиралось ... разве шо хайпануть ... основной заработок идет от движков на дальнемагистральниках и бизнесджетах ...
 
Вот 50 казеных и есть.
ну так вторые 50 свои вложили ... роллс точно никак не был заинтересован в этом самолете ... зачем коммерческой организации самой лепить не нужный ей аппарат? ... а потом появились государевы дяди ... со своим интересом ...
 
Реклама
Вы сами и сказали:
я сказал "разве шо хайпануть" ... в смысле "не очень то и надо" ... и тратить на это честно заработанные деньги ... акционеры не так поймут ... до появления государевых дядей с их интересом никто и не думал строить какой-то там рекордный самолет ...

и да, даже за казенный счет шо угодно могут делать не только лишь фсе ...
 

150 заказов, серийное производство. Но какие там обязательства в заказах этих, и какие условия.
Похоже, число заказов нереальное и не понятно откуда взято.

На фото и в ролике разные самолеты.
 
Последнее редактирование:
VirPil, я за Грету не топлю, во всей этой Extinction Rebellion истерии преобладают в основном эмоции и отсутствие прагматизма, но ничего плохого в ограничении выбросов и чистом воздухе/воде не вижу. Пусть себе мастерят - с машинами получилось на ура.
В абсолютно чистом воздухе вся картошка быстро сдохнет. А за картошкой и мы сдохнем.
 

Самолет "Байкал" с электрическим двигателем может появиться к 2025 году​

В Минпромторге сообщили, что создание полностью беспилотной версии этого легкомоторного самолета пока не планируется


МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Легкомоторный самолет "Байкал" с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров, выступая на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации.
"Минпромторг будет ставить вопрос, в первую очередь по "Байкалу" и электрическому двигателю,- сказал он, добавив, что также планируются работы по усовершенствованию аварийно-спасательных систем самолета. - Надеемся, что к 2025 году все это будет к услугам эксплуатантов".
Бочаров сообщил, что создание полностью беспилотной версии легкомоторного самолета "Байкал" на данный момент не планируется. При этом он отметил, что дистанционное управление самолетом планируется сделать возможным, но говорить о сроках пока не корректно.
"Беспилотная версия "Байкала" не появится. Мы считаем, что (на этот самолет - прим. ТАСС) может быть установлено оборудование, позволяющее его дистанционно пилотировать",- сказал Бочаров, отказавшись говорить о сроках появления такой версии. "Некорректно (говорить о сроках - прим. ТАСС)",- отметил он.

О самолете "Байкал"​

В конце января в Екатеринбурге состоялся первый полет самолета "Байкал". Крейсерская скорость самолета - до 300 км/ч, его максимальная дальность будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т - 1,5 тыс. км). Стоимость "Байкала" в базовой версии оценивается в 120 млн рублей. Объем рынка госзаказа РФ на самолеты "Байкал" может составить 300 машин до 2030 года. Этот самолет создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. Планируется, что самолет получит сертификат летной годности, и производитель сможет начать коммерческие поставки в 2023 году.
 
Для интересующихся: сегодня по телеканалу ARTE два документальных фильма в тему.
"Полностью электрическая: Авиация будущего.", США, 2021г. в 21:55 (- 2 часа), 50 минут;
"Электрический самолет - В воздух на электричестве.", в 23:15 (-2 часа), 55 минут.
Естественно на немецком языке.
 
Реклама
Назад