Электроавиация

Выглядит контора так еще...

Принимают пожертвования через Пэйпал.

С другой стороны, не хуже чем проекты авиалайнеров на водороде.
 

Здравствуйте! А можно узнать емкость батареи и токи двигателя? Двигатели , принцип действия, если не затруднит. Спасибо.
 
Ув. Seerndv, я неоднократно просил Вас снабжать англоязычные новости кратким анонсом по-русски. Увы, просьбам Вы не вняли. Начинаю штрафовать. Извините.
 

сложно ожидать от рекордного самолета, специально заточенного на скорость и скороподъемность, какой-то существенной дальности ...

но из доступных мне источников можно сделать вывод, что она составляет примерно 300 км ... поскольку запланирован перелет из испытательного центра в Boscombe Down в Derby ...
 
За казенный счет можно что угодно делать:
и де вы там "за казенный счет" увидели? вроде как 50:50 ...

чуваки захотели летающую электричку ... за ваши деньги любой каприз ... роллс вложился инженерно-техническими ресурсами ... а так самому все это тянуть ... да роллсу это чудо никуда не упиралось ... разве шо хайпануть ... основной заработок идет от движков на дальнемагистральниках и бизнесджетах ...
 
Вот 50 казеных и есть.
ну так вторые 50 свои вложили ... роллс точно никак не был заинтересован в этом самолете ... зачем коммерческой организации самой лепить не нужный ей аппарат? ... а потом появились государевы дяди ... со своим интересом ...
 
Вы сами и сказали:
я сказал "разве шо хайпануть" ... в смысле "не очень то и надо" ... и тратить на это честно заработанные деньги ... акционеры не так поймут ... до появления государевых дядей с их интересом никто и не думал строить какой-то там рекордный самолет ...

и да, даже за казенный счет шо угодно могут делать не только лишь фсе ...
 
Последнее редактирование:
В абсолютно чистом воздухе вся картошка быстро сдохнет. А за картошкой и мы сдохнем.
 

Самолет "Байкал" с электрическим двигателем может появиться к 2025 году​

В Минпромторге сообщили, что создание полностью беспилотной версии этого легкомоторного самолета пока не планируется


МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Легкомоторный самолет "Байкал" с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров, выступая на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации.
"Минпромторг будет ставить вопрос, в первую очередь по "Байкалу" и электрическому двигателю,- сказал он, добавив, что также планируются работы по усовершенствованию аварийно-спасательных систем самолета. - Надеемся, что к 2025 году все это будет к услугам эксплуатантов".
Бочаров сообщил, что создание полностью беспилотной версии легкомоторного самолета "Байкал" на данный момент не планируется. При этом он отметил, что дистанционное управление самолетом планируется сделать возможным, но говорить о сроках пока не корректно.
"Беспилотная версия "Байкала" не появится. Мы считаем, что (на этот самолет - прим. ТАСС) может быть установлено оборудование, позволяющее его дистанционно пилотировать",- сказал Бочаров, отказавшись говорить о сроках появления такой версии. "Некорректно (говорить о сроках - прим. ТАСС)",- отметил он.

О самолете "Байкал"​

В конце января в Екатеринбурге состоялся первый полет самолета "Байкал". Крейсерская скорость самолета - до 300 км/ч, его максимальная дальность будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т - 1,5 тыс. км). Стоимость "Байкала" в базовой версии оценивается в 120 млн рублей. Объем рынка госзаказа РФ на самолеты "Байкал" может составить 300 машин до 2030 года. Этот самолет создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. Планируется, что самолет получит сертификат летной годности, и производитель сможет начать коммерческие поставки в 2023 году.
 
Для интересующихся: сегодня по телеканалу ARTE два документальных фильма в тему.
"Полностью электрическая: Авиация будущего.", США, 2021г. в 21:55 (- 2 часа), 50 минут;
"Электрический самолет - В воздух на электричестве.", в 23:15 (-2 часа), 55 минут.
Естественно на немецком языке.