Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

К конкуренции будет добавляться "не пущать!"
 
Как-то я и писал, но не совсем так, а примерно так как и вы. В сибирской тайге чадящий трактор пофиг. В небольших и средних городах достаточно нормального катализатора. А вот в центрах мегаполисов, только плавный и постепенный переход на электричество. Да трудно! Да не всегда экономически выгодно. Но так будет. Хотим мы или нет. (Я больше за EU рассуждаю если что)
 
У китайцев ровно такая же логика. Например, во многих городах закрыт въезд для чётных/нечётных номеров по "несовпадающим" дням, а для электромобилей и PHEV сделано исключение. И это правильно. Состояние воздуха в больших городах Китая сейчас и 10 лет назад - это небо и земля в прямом смысле этих слов.
 
В сибирской тайге чадящий трактор пофиг.
Не думаю так. Трактор часто работает там где рядом люди работают. Или например такая картина. Зима, мороз, ветра нет. Ночью на стоянке техника, в том числе трактора, не глушится по причине мороза. Так рядом в поселке, где отдыхают трактористы, невозможно дышать от выхлопа.
 
Так то тайга, а то поселок
Ну вы ж понимаете, что я так фигурально выражался. Один трактор экологию целой тайги не испортит. Там кислород даже в излишках. Чуток и растворять надо, чтоб нормальный городской житель выжил
Это смех, а у меня реально было. Еще на железке работал, да в центре депо, где кругом тепловозы шныряют. А по весне с детьми на озеро поехал. Погода не солнечная была, сгореть не мог, но к вечеру рожа красная, голова болит - конкретное кислородное отравление.
 
PHEV = plug-in hybrid. Т.е. по народному гибрид с розеткой.
Это понятно, я с т.з. характеристик. Или можно взять обычный гибрид с небольшой батареей, добавить слабенькую зарядку от сети и вот вам льготы для эл.мобилей.
 
Они не смотрят, что вы добавили. Они смотрят на документы от производителя автомобиля.
 
Обычно батарею PHEV делают исходя из километража среднестатической поездки на работу и обратно, чтобы при исполнительном владельце и в идеальных условиях с зарядными движение в большинстве моментов было на электротяге. Иначе смысла в них на фоне MHEV/HEV мало, городится полноценная вторая система (электро)привода, совсем не лёгкая, вдобавок к основной топливной, которая будет в основном простаивать и за счёт добавочной массы увеличивать расход топлива. Не говоря про рост стоимости.
 
Начинают да, исходя из среднестатистической. А так как основная цель производства - продать авто. То комплектовать будут те два - три варианта батарей, которые лучше продаются - покупаются. Покупатели всё же не среднестатистические, а конкретные все разные. Будут покупать - будут для них производить. А уже задача администрации сделать так, чтобы даже частичная электрификация была выгодной. Ради чистого воздуха в городах.
 
Сейчас основная цель в Европе это compliance то есть выпустить то что попадает в рамки регулирования, вопрос продажи всего этого решается субсидиями со стороны правительств и условиями лизинга со стороны банков и автопроизводителей. Спустя какое-то время поставщик выпускает новую версию ячеек по плотности энергии, автопроизводитель использует её, пробег PHEV на электротяге при том же физическом объёме батареи и массе машины с ней увеличивается.