Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

европолитики уже давно поставили такие амбициозные цели. но натолкнулись на экономические сложности - электроавтомобили перестали дешеветь и в странах более бедных чем норвегия (то есть во всех) им сложно в базовых сегментах конкурировать с бензинками.
К конкуренции будет добавляться "не пущать!"
 
Реклама
Мне видится что всё это уже было, те же японцы в 80-х. Китайцы повторяют все приёмы японцев, до них это повторили корейцы, только китайцев в десять раз больше чем японцев, часть ещё находится в бедности, и они набились в громадные города где дай всем топливный авто и будет видимо коллапс с качеством воздуха. В Европе народа под 500 миллионов, это тоже много, и там каждой стране точно надо сохранять свою идентичность. Какой транспорт у них будет, не так и важно, в Европе исторически нет таких громадных городов, а жестокие проблемы а-ля 80-е с экологией уже далёкое прошлое. Даже с топливными авто я лично не видел у них больших проблем.

Как выросший в городе воздух которого всю жизнь забивал выбросами НПЗ и его химзавод (и забивают до сих пор), все попутные газы до сих пор принято сжигать в факеле, и в 90-х синильной кислотой из-за безалаберности отравили реку могу сказать что надо работать в первую очередь с промышленными выбросами и их адекватной фильтрацией. Если в стране достаточно лесов как здесь и средняя плотность заселения невелика то решив проблему промышленных выбросов должной фильтрацией, можно адаптировать хоть транспортные Евро-0 и самую простую катализаторную очистку, и будет достаточно, на трассах ветер раздует и деревья скомпенсируют. В городах важно чтобы катализаторная очистка была рабочей а не изношенной или убранной.
Как-то я и писал, но не совсем так, а примерно так как и вы. В сибирской тайге чадящий трактор пофиг. В небольших и средних городах достаточно нормального катализатора. А вот в центрах мегаполисов, только плавный и постепенный переход на электричество. Да трудно! Да не всегда экономически выгодно. Но так будет. Хотим мы или нет. (Я больше за EU рассуждаю если что)
 
Как-то я и писал, но не совсем так, а примерно так как и вы. В сибирской тайге чадящий трактор пофиг. В небольших и средних городах достаточно нормального катализатора. А вот в центрах мегаполисов, только плавный и постепенный переход на электричество. Да трудно! Да не всегда экономически выгодно. Но так будет. Хотим мы или нет. (Я больше за EU рассуждаю если что)
У китайцев ровно такая же логика. Например, во многих городах закрыт въезд для чётных/нечётных номеров по "несовпадающим" дням, а для электромобилей и PHEV сделано исключение. И это правильно. Состояние воздуха в больших городах Китая сейчас и 10 лет назад - это небо и земля в прямом смысле этих слов.
 
В сибирской тайге чадящий трактор пофиг.
Не думаю так. Трактор часто работает там где рядом люди работают. Или например такая картина. Зима, мороз, ветра нет. Ночью на стоянке техника, в том числе трактора, не глушится по причине мороза. Так рядом в поселке, где отдыхают трактористы, невозможно дышать от выхлопа.
 
Не думаю так. Трактор часто работает там где рядом люди работают. Или например такая картина. Зима, мороз, ветра нет. Ночью на стоянке техника, в том числе трактора, не глушится по причине мороза. Так рядом в поселке, где отдыхают трактористы, невозможно дышать от выхлопа.
Так то тайга, а то поселок :D
Ну вы ж понимаете, что я так фигурально выражался. Один трактор экологию целой тайги не испортит. Там кислород даже в излишках. Чуток и растворять надо, чтоб нормальный городской житель выжил :D
Это смех, а у меня реально было. Еще на железке работал, да в центре депо, где кругом тепловозы шныряют. А по весне с детьми на озеро поехал. Погода не солнечная была, сгореть не мог, но к вечеру рожа красная, голова болит - конкретное кислородное отравление.:)
 
Даже дети в теме)))

Screenshot_20250731_195611_Telegram.jpg
 
Реклама
PHEV = plug-in hybrid. Т.е. по народному гибрид с розеткой.
Это понятно, я с т.з. характеристик. Или можно взять обычный гибрид с небольшой батареей, добавить слабенькую зарядку от сети и вот вам льготы для эл.мобилей.
 
Это понятно, я с т.з. характеристик. Или можно взять обычный гибрид с небольшой батареей, добавить слабенькую зарядку от сети и вот вам льготы для эл.мобилей.
Они не смотрят, что вы добавили. Они смотрят на документы от производителя автомобиля.
 
Назад