Для условий производства в США, достаточно ёмких NMC811 блоков, вышли в 2024-м на внутреннюю расчётную стоимость для автопроизводителей в $10,400 за 80 кВт-ч используемых пользователем, после антидеградационного буфера (94 полных), на фоне того что в 2019-м было $14,800 за блок такой же ёмкости на NMC622.
Перспективная NMC955 обещает за блок аналогичной ёмкости $9,700, но она не готова.
LFP, потенциально производимая в США, в силу меньшей объёмной плотности подобных ячеек блок с ними будет при тех же физических габаритах на 20% менее ёмким. Расчётная цифра стоимости за блок вписываемый в тот же объём кузова, после антидеградационного буфера, ёмкостью 64 кВт-ч (75 полных), равна $7,700.
Перспективная NMC955 обещает за блок аналогичной ёмкости $9,700, но она не готова.
LFP, потенциально производимая в США, в силу меньшей объёмной плотности подобных ячеек блок с ними будет при тех же физических габаритах на 20% менее ёмким. Расчётная цифра стоимости за блок вписываемый в тот же объём кузова, после антидеградационного буфера, ёмкостью 64 кВт-ч (75 полных), равна $7,700.
Последнее редактирование: