я имел ввиду не бесплатный аттракцион, или заправка по минимальному прайсу, а калькуляцию цены за электричество голландскому рядовому потребителю. Как если бы от домашней розетки бы зарядился. столько бы стоили те 20+ kWhиз текста Kwispel можно подсчитать:
Итого: за 1100 км заплатили 12 евро (4+8). На 100 км пробега примерно 1 евро. Очень даже неплохо.
Дизель, для сравнения, около 6 евро на 100 км.
вот для примера цены по Германии, 20 kWh по усредненному тарифу выходит около 6 евроя имел ввиду не бесплатный аттракцион, или заправка по минимальному прайсу, а калькуляцию цены за электричество голландскому рядовому потребителю. Как если бы от домашней розетки бы зарядился. столько бы стоили те 20+ kW/h
заметка на полях20 kW/h
6 евро на 100 км и я выжать смогу из дизеля, если ехать а-ля электроавто.вот для примера цены по Германии, 20 kWh по усредненному тарифу выходит около 6 евро
вот для примера цены по Германии, 20 kWh по усредненному тарифу выходит около 6 евро
ну я вот по 25 центов плачу, если брать 20 kWh на сотню, то это 5 евро, а на бензине у меня уходит 11 евро на сотнюЯ что-то подобное и ожидал увидеть. Это я к чему? а к тому, что как электрокары займут определенную нишу, халва с бесплатными зарядками может закончиться. вот тут можно будет прикинуть реальную цену владения. Ибо электромобиль в быту ничем от холодильника не отличается, а за холодильник мы все платим по тарифу =)
Более того, на электричество сразу введут доп.акцизы, так как выпадут доходы от продажи обычного топлива.
Кстати да, на бензин столько акцизов навешано, что он стоит в несколько раз дороже, чем мог бы. Интересно, сколько будет стоить розетка для авто, если все акцизы на неё перевесить, а льготы убрать.Более того, на электричество сразу введут доп.акцизы, так как выпадут доходы от продажи обычного топлива.
спасибо! А какой месячный пробег получается?У нас цены очень сильно варьируют от 12 до 20 центов за кВт для дома взависимости от очень многих факторов (день/ночь итд).
С машиной все просто - у меня карточка от ChargeNow - неограниченная зарядка с абоннементом в 50 евро в месяц.
ростом доли электромобилей не начнут ли под тем же соусом акцизы на бензин повышать? По дорогам-то все ездят, а налоги на содержание дорог, которые в цене бензина сидят, только с бензиновых лошадок получить можно, и как выпадающие доходы возместить?
У нас один тариф на всё время, сейчас 24 цента за кВтчас.У нас цены очень сильно варьируют от 12 до 20 центов за кВт для дома взависимости от очень многих факторов (день/ночь итд).
С ростом доли электромобилей не начнут ли под тем же соусом акцизы на бензин повышать? По дорогам-то все ездят, а налоги на содержание дорог, которые в цене бензина сидят, только с бензиновых лошадок получить можно, и как выпадающие доходы возместить?
спасибо! А какой месячный пробег получается?
У нас это называется транспортный налог, и его величина тоже коррелирует с величиной автомобиля (зависит от мощности). Это просто один из налогов на имущество.У нас дорожный налог с веса считается.
так это самозакручивающаяся спираль будет: если налог повышать только на бензин, это будет стимулировать переход на электроавто, бензина продаем все меньше, налог надо повышать все выше. Очень скоро только антиквар на бензине так останется да Якутия какая-нибудь.С ростом доли электромобилей не начнут ли под тем же соусом акцизы на бензин повышать? По дорогам-то все ездят, а налоги на содержание дорог, которые в цене бензина сидят, только с бензиновых лошадок получить можно, и как выпадающие доходы возместить?
dunch, речь о том, что езда на электромобиле дёшева до тех пор, пока основную налоговую нагрузку несут владельцы традиционного транспорта. Но если электроавтомобили начнут составлять существенную часть автопарка, то придётся отменять льготы и каким-то образом начинать собирать с них реальные налоги. Видимо, тогда стоимость владения примерно уравняется.