Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
конечно не каждый день. Но бывают ситуации, когда нужно срочно ехать, может за 200 км или 500 км. Скажем ребёнок позвонил, что-то нужно. Или утром встали, хорошая погода, подумали (спонтанно) смотаться за 200 км погулять на весь день. это я должен искать машину на прокат? А их у нас не так и много.
Универсальность пропадает. Держать два машины (электро и ДВС) накладно.
 
Реклама
FW, 200 км не проблема, за 500 я бы спонтанно с утра не поехал, нужно ведь еще возвращаться :)
 
Kiborg, всегда можно найти причину для того, чтобы что-то не делать :)
На самом деле разница в пробеге 2-3 раза.
По ощущениям разницы между заправкой за 5 минут на АЗС и зарядкой за ночь никакой.
И, думаю, 95% автомобилей используются как раз для поездки на работу/по магазинам и обратно и крайне редко проходят больше 100 км в день.
Понятно, что хочется, чтобы можно было ух-и-на-юг-Франции-зараз, но это происходит в реальности крайне редко.
Вы же не покупаете самосвал, потому что иногда на дачу нужно завезти тонну песка?
1. Мне как раз таки электромобили кажутся ширмой которая позволяет ничего не делать. Не оптимизировать потоки, не развивать мультимодальность применительно к пассажирским перевозкам и т.д.
2. На моем не дизеле с маленьким баком можно пройти километров 500, на трассе - 700. Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200. Реальных.
3. В том то и дело что вы затолкаете машины исключительно в нишу челночных перевозок, где они приносят максимум вреда.
 
На самом деле разница в пробеге 2-3 раза.
По ощущениям разницы между заправкой за 5 минут на АЗС и зарядкой за ночь никакой.

Вот подумываю над тем, что буду покупать при очередном обновлении авто. Електромобиль очень интересует и уже соотношение: запас хода/цена автомобиля позволяют задуматься о покупке оного. Одна проблема: иногда нужно таскать прицеп, а с этим только у Теслы все ок. Но Тесла - это совсем не та ценовая ниша. Так что придется еще подождать.((
 
2. На моем не дизеле с маленьким баком можно пройти километров 500, на трассе - 700. Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200. Реальных.

Совершенно нормальный пробег на i3, на любой Тесле, на большинстве новых моделей этого года - те же Bolt итд. Разве это проблема?

3. В том то и дело что вы затолкаете машины исключительно в нишу челночных перевозок, где они приносят максимум вреда.

Я их не толкаю, они есть :) Если большинство поездок попадают в эту категорию, то стоит ли закрывать глаза и делать вид, что их нет?
А так, да, хороший общественный транспорт рулит, полностью согласен.
 
Хочу увидеть электромобиль который пройдет 200.

не всё так сразу, развитие и одновременно удешевление технологии происходит не так скоро. впрочем вот вам реальный пример который уже пошёл в серийное производство. поскольку я сам неделю как владелец электромобиля Renault Zoe, то просто интересуюсь ею, хотя уверен что и другие производители добились успеха в этом же направлении. на видео новая Зое которая при схожих размерах и весе батареи проходит более чем в 2 раза больше. батарея вместо прежних 22 КВ теперь вмещает 41 КВ - они просто подобрали новые материалы. Таким образом вместо прежних +\-130 км на одной зарядке можно проехать +\-400 км. 15 мин видео на английском, сорри...

 
В продолжение к предыдущим цифрам - рост количества электромобилей в Нидерландах (включая гибриды)

Screen Shot 2017-01-27 at 22.18.25.png
 
Интересная конфигурация у графика. У вас там на день Святого Мартина принято машины дарить?
 
Реклама
Скорее компании оприходую бюджеты перед новым годом :)
 
Dr.Andre, есть у них такая мысль. поскольку сам автомобиль остался прежней конструкции и батарея прежних размеров, то предусматривается замена батареи на более мощную с перепрошивкой мозгов и вперёд на дорогу, причём операция должна занять в пределах часа. разумеется за новую батарею придётся выложить до 60% стоимости нового авто, но это всё равно будет дешевле чем обменять старый автомобиль на новый.
 
Житель КНДР не может купить машину - Ким плохой, да. А если довести до логического финала тенденцию с экономическим принуждением к отказу от личного транспорта - условный житель Европы тоже не будет покупать машину, но все будут рады. Как кошка в том анекдоте - добровольно и с песней.
А в чем концептуальная разница?
Разница в том, что вы осознанно выбираете более удобный и выгодный вариант.

В Москве уже несколько лет большинству выгоднее ездить на ОТ. А в моей ситуации (фриланс, супермаркет через дорогу) даже если я вместо автобуса буду всегда брать такси (спасибо "Уберу", "Максиму", "Яндексу" etc), то всё равно буду в плюсе. Вот заменить метро на такси сложнее: абсолютная невозможность планировать время прибытия хуже, чем грязные штаны (походка у меня такая) и идти 10 минут.

В КНДР купить машину практически нельзя (AFAIK). В РФ можно, причём не только миллионерам. Я как-то на зиму (буквально сберечь штаны от грязи) купил отца коллеги машину за 1000 долларов, половину моей месячной зарплаты в то время. И в то время можно было и дешевле найти... Отъездил без проблем (только панель магнитолы надо было скотчем клеить, заменить так и не собрался) больше года и продал за те же деньги.
Сейчас тоже могу, но не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
Мне как раз таки электромобили кажутся ширмой которая позволяет ничего не делать. Не оптимизировать потоки, не развивать мультимодальность применительно к пассажирским перевозкам и т.д.
Все автопроизводители, которые имеют достаточно ресурсов, чтобы позволить себе тратиться на исследования ради процветания в уже недалёком будущем, всегда рассматривают электромобили как часть более сложной структуры. С автономными управлением каждой машиной, коммуникацией V2V/C2C (vehicle to vehicle/car to car), которые позволяют оптимизировать потоки повысить безопасность. Электромобиль имеет существенно более простое управление, и идеально вписывается во всю эту инфраструктуру.
 
В Москве уже несколько лет большинству выгоднее ездить на ОТ
А вот мне, в результате недавней реформы пасс. транспорта приходится машину покупать. (это, конечно не 100% причина, но последняя капля, запустившая процесс ;) )
 
Kwispel, Классно! У нас пока выше +7С не поднималась, к тому же я езжу на работу с работы в 6 утра и 8 вечера, когда и темно и холодно, потому разницы пока не замечал.
 
Реклама
Назад