не уравняется, к тому моменту на пыхающие повозки введут карательные сборы, чтобы не повадно было ))Видимо, тогда стоимость владения примерно уравняется.
Электромобили стоят несколько дороже машин с ДВС, поэтому их распространение и стимулируется льготами, чтобы появился экономический смысл. Который в том числе должен компенсировать неудобства от специфики эксплуатации.если налог повышать только на бензин, это будет стимулировать переход на электроавто
так это же ооооочень много. Пора шортить рубльНо даже в Норвегии со всеми возможными льготами в январе этого года доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в продажах новых легковых достигла 37 процентов
В процентах да. Только в Норвегии в январе 2017 года продано 13 тысяч легковых автомобилей, а в России 78.это же ооооочень много.
Так это неважно. Рано или поздно за европейцами, если у них получится, последует весь мир. И этот процесс будет очень лавинообразным (для отрасли такого масштаба), как мне видится.Только в Норвегии в январе 2017 года продано 13 тысяч легковых автомобилей, а в России 78.
Этот ноль какой надо ноль )) То, что показывает дисплей в машине, уже укладывается в рекомендованные диапазоны, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.падения меньше 10% не допускаю принципиально, берегу батарею
А что получается по деньгам - в сравнении с обычным авто?Немножко статистики:
- средний расход: 15.4 kWh/100 км
- cредний пробег между зарядками: 169 км.